11

7.3K 330 18
                                    

POV Софи.

Мы подъезжаем к какому-то двухэтажному дому. Выходя из машины, я уже слышу музыку. Она играет слишком громко.
Мы заходим в этот дом и нам сразу впихивают красные стаканчики с алкоголем. Музыка бьет по ушам.

- Что здесь налито? - ору я Марку.

- Оу, наверное ром или виски с колой. Я думаю, нам лучше подойти на кухню и налить тебе шампанского или пива.

- Пиво? Точно нет!

- Тогда шампанское, - он одаряет меня своей ослепительной улыбкой и мы направляемся на кухню. Он берет меня за руку и этот жест заставляет меня порхать.

- Розовое или белое шампанское? - он говорит мне на ухо.

- Я бы хотела розового, - поглаживая его руку, произношу ему ответ.

Он наливает мне в стаканчик шампанское и говорит попробовать. Я пробую этот напиток и понимаю, что он действительно хорош.

Марк ведёт меня в гостиную, где находится очень много народу, и мы садимся на диван.

- Ну как тебе здесь? - он спрашивает меня.

- Не плохо, я думала будет хуже. К тому же, здесь крутая музыка, - я смеюсь.

С каждым стаканом, я понимаю, что мне становится легче и веселее. Я менее стеснительна перед ним. Он предупреждает, чтобы я следила за мерой, а то в конце будет  плохо.

У меня начинает кружиться немного голова, но это действительно прикольное чувство.

Я оглядываюсь по сторонам и не придаю ничему значения, пока не вижу, что парни приближаются к нам. Ох.

Их трое. Это выглядит странно, так как у всех разный цвет волос. Один шатен. Он выглядит действительно стильно. На нем надета рубашка, джоггеры и белые кроссовки. Он одаряет меня улыбкой и я улыбаюсь в ответ.

- Кому ты улыбаешься? - Марк спрашивает меня и следует по моему взгляду. Он немного меняется в лице и начинает тоже улыбаться. - О черт, Софи, они направляются к нам. Ты не против? - я киваю и уверяю его, что все хорошо.

Следующий парень брюнет. У него слишком чёрные глаза и выглядит он пугающе. И наконец, последний парень из их компании блондин.

- Марк, здарова, как ты? - они начинают болтать.

Я вгоняюсь в краски из-за такого количества парней, но стараюсь успокоиться.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя