44

2.1K 76 11
                                    

*Софи*

Мы заселяемся в номер и я выдыхаю. Наконец-то мы проделали весь длительный путь и готовы отдыхать. Я не ожидала, что такой спонтанный отдых мне пойдет по душе. Я любительница распланировать каждую минуту, а тут все произошло совершенно иначе. И если честно, мне это понравилось. Кажется, я начинаю любить сюрпризы. 

Нет. 

Я люблю сюрпризы именно от Марка.

Мы достаем вещи и скорее все раскладываем по полочкам, чтобы отправиться на море и полноценно вкусить наш отдых. Мы включаем не напрягающую музыку и делаем наши дела. Каждый раз смотря на Марка, я любуюсь им, и дух захватывает мое тело. Как может быть такой сильной любовь к человеку? Все же, я не понимаю, что я сделала в этой жизни такого, чтобы была такой счастливой.
Но я безумно благодарна за это драгоценное счастье, которое подарило мне Вселенная.

- Ну все, я пошла, - я обращаюсь к Марку, обнимая его сзади.

- Куда это ты собралась? - он интересуется, касаясь моей руки.

- В душ, - я целую его в мочку уха. 

Он поворачивается ко мне и хитро улыбается, и я понимаю, что он что-то затеял. Он поднимает меня на себя, придерживая за ягодицы и направляется в ванную.

- Значит мы идем вместе, - по пути он озвучивает, и я не перестаю улыбаться.

По пути он снимает с меня футболку и расстегивает лифчик. Мы заходим в ванную и раздеваемся. Марк регулирует воду и заходит в душевую кабину, махая рукой, сообщая мне о том, что все в порядке и можно принимать душ.

Капли воды стекают по нашим телам. Теплая вода выводит из нас усталость, которая накопилась после длительного и душного полета. Марк берет мочалку и аккуратно намыливает меня. 

- Благодарю, - я заглядываю в его глаза, молча забирая у него мочалку и обмакиваю ее в геле для душа, возвращаясь к его спине, - Я люблю тебя, - я нежно целую его. 

- А я люблю тебя, Софи, - он целует меня в ответ, и мы сплетаемся воедино.

Мы выходим из душевой кабины отдохнувшими и расслабленными. Теперь мы можем поваляться пару часиков и посмотреть какой-нибудь фильм.

- А какие у нас планы на сегодня? - я интересуюсь у Марка, заваливаясь на кровать.

- Мы отдохнем некоторое время и пойдем в наилучший ресторан в этой местности поужинать, - он загадочно улыбается.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя