18.

3.8K 108 2
                                    

Марк направляется к дому и я молюсь, чтобы мы приехали не к Даниелю. Не к дому парня, который провоцировал меня, к тому, которого веселила моя реакция. Я ненавижу его и видеть не хочу, а тем более не хочу, чтобы Марк с ним разбирался. Тревожность полностью заполняет мое тело и мне становится немного страшно.

Что будет? Их дружба не будет такой, как была прежде? Я буду крайней?

- Марк, может не надо? - он паркует и глушит машину.

- Софи, я сам разберусь со всем, что происходит, - он целует мои губы и проводит рукой по моей щеке.

- Но Марк...- я чуть ли не скулю.

- Сиди здесь, Софи. Я скоро буду, - он меня оставляет одну и направляется к входу.

Сердце колотится и воздух в эту же секунду замирает.

Даниель открывает дверь и они здороваются. Я наблюдаю за Даниилом и его хитрая улыбка не сходит с его лица. Он метает взгляд на машину, в которой я нахожусь и мне становится неловко и неудобно. Он смотрит на меня и начинает смеяться. Я не могу разглядеть выражение лица Марка, но чувствую всем нутром, что его злит вся эта ситуация и он, скорее всего, еле держится.

Я не позволю того, чтобы зародилась драка. Любой ценой. Мне придётся играть актрису.

Я выхожу из машины и направляюсь к ребятам. Я слышу как они оскорбляют друг друга, и в один момент, я наконец-таки чувствую тишину. Они уставились на меня.

- Мальчики, заждались? - я в шоке со своего поведения и они тоже. Я наблюдаю за реакцией Марка и он от удивления приоткрыл рот и только собрался что-то сказать мне, но я его перебила.

- Даниель, как себя чувствуешь? Как настроение? - я облокачиваюсь на забор и перевожу взгляд на небо. Оно безумно завораживает.

- Неплохо, только после вчерашнего чувствую себя неважно. А ты, как я вижу, прекрасно? - он язвит.

- Знаешь, да, - Марк смотрит на нас двоих и ничего не понимает. Я боюсь представить о чем он на данный момент думает, но я не хочу, чтобы из-за меня у него были проблемы.

- Софи прекрати, - Марк обращается ко мне и ярость в его глазах полыхает, от чего мне становится не по себе.

- Марк, я думаю Даниель хочет нас пригласить в гости и рассказать историю как мы повидались в баре, верно?

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя