Дверь лифта открывается.
- Софи, Марк, рады вас видеть, - с горящей улыбкой произносит моя мама и кидает взгляд на наши руки. С тех пор, как я приехала в Нью-Йорк, меня преследует чувство, будто за мной следит кто-то свыше и создаёт такие нелепые ситуации, из-за которых хочется запереться в номере.
- Мам, пап, привет, - я обращаюсь к ним и быстро кладу руку в карман куртки.
- Добрый вечер, - говорит Марк.
Я не хочу докладывать им обо всем, поэтому быстро выхожу из лифта и жестом показываю им, что они могут зайти.
- Мы торопимся, нам надо идти, - я быстро проговариваю родителям и прощаюсь с ними. Я замечаю, что они переглядываются и улыбаются. Отлично, они будут обсуждать эту тему за ужином.
Мне так неловко.
- Что это сейчас было? - Марк ехидно улыбается.
- Знаешь, порой мне кажется, что надо мной сверху кто-то смеётся, - говорю ему.
- Сверху? - он оглядывает меня, - Наверное, это я, - он улыбается и я не могу не улыбнуться в ответ.
- Куда мы? - я спрашиваю его.
- Туда, где никого нет. Но нам понадобится длительное время, чтобы туда доехать. Ты сегодня не занята? Может ты куда-то собиралась, - он произносит это, пока мы выходим из здания.
- Поехали.
Он вызывает такси и мы садимся в машину. Наши руки сплетаются и я кладу голову на его плечо. Мне так уютно и комфортно с ним. Спустя время, я практически засыпаю, но слышу, что мы уже подъехали.
Я открываю глаза и вижу дом Марка.
- Это то место, где никого нет? - Я смеюсь и у меня поднимается настроение.
- Нет, Софи, - он смеётся и мне так комфортно находиться в этой обстановке, - мы приехали сюда за машиной. Ты же не хочешь ехать туда столько часов на такси, верно?
- Да, верно.
- Поэтому садись, - он открывает мне дверь и я присаживаюсь. Я наблюдаю за Марком, пока он идёт на другую сторону и садится за руль. Он заводит машину и предлагает мне включить музыку.
- А у тебя неплохой вкус, - он смотрит на меня и кладёт ладонь на мою ногу. Мне сразу вспоминается вчерашний момент, но я решаюсь промолчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Novela Juvenil18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...