*Спустя три месяца*
- Ну что, какие успехи с последним экзаменом, любовь моя? - Я захожу в нашу обустроенную квартиру и Марк заваливает меня вопросами.
- Марк, я сдала на отлично! - я визжу и бегу к нему обниматься. Марк прижимает меня к себе покрепче и мы падаем на кровать.
- Я не сомневался, ты умница, - он поправляет прядь моих волос и я ощущаю себя самой счастливой и любимой девушкой в этой Вселенной.
- Это твоя поддержка и любовь сыграли такую роль. Я достигла этих целей, проводя время с тобой, - я улыбаюсь и одаряю его поцелуем в нос.
- Не только. Твой потенциал свернет все горы, я уверен, - он хвалит меня и горжусь собой. С ним я становлюсь увереннее в себе.
Марк встает и включает кондиционер.
- Раз тут такое дело... - мое любопытствоврастает вверх и я внимательно слушаю его, показывая ему все свое внимание, - Я горжусь тобой, твоими успехами и я искренне рад, что ты все закончила. Я купил нам два билета на карибское море, родная, - он берет стакан воды в руки и делает глоток.
- Что? - улыбка появляется на моем лице, - Ты серьезно? - я ожидаю его ответа.
- Ага,в Доминикану. - он ставит стакан на стол и направляется ко мне, - Вылет уже сегодня ночью,- он берет меня за руку и целует, - Я решил сделать тебе такой сюрприз, - он улыбается и я вскакиваю от счастья.
- Спасибо, - я крепко обнимаю его и целую все его лицо, пока он хихикает, - Спасибо, ты делаешь так много для меня, для того, чтобы я была счастлива, - я целую его еще быстрее.
- Я делаю это потому что люблю тебя. Я хочу, чтобы на твоем лице всегда играла такая улыбка и ни что бы не портило тебе настроение. Ты мой нежный ангел, которого я должен любить и охранять, - он улыбается и целует мои губы, от чего у меня слезятся глаза, - Ну ты чего? - он интересуется, и видя, что по моей щеке стекает слеза, он протирает своим пальцем, - Ты чего? Я не хотел, чтобы ты плакала, - он смущается.
- Я плачу от счастья, - я дотираю слезы рукой, - Я не знаю что сделала в этой жизни такого, чтобы ты появился в моей жизни и я была такой счастливой.
- Ты уникальна, единственна и неповторима. Ради тебя я готов меняться и меняюсь в лучшую сторону каждый день. Ты моя радость, и если честно, я тоже не знаю за что мне выпало такое счастье в виде тебя, - он такой романтичный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Novela Juvenil18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...