*Марк*
- Вот мы и садимся, - озвучивает мой временный сосед Мигель.
- Да, надеюсь посадка пройдет легко и плавно, - я смотрю на него и он кивает мне.
- Куда такой долгий путь держишь? - Мигель хороший собеседник. Мы с ним успели обсудить все на свете. Книга, которая была скачена на всякий случай, мне все же не пригодилась.
- К девушке, - я улыбаюсь и чувствую, что в моих глазах Мигель наблюдает сердечки вместо зрачков.
- Ого, - он удивляется, - Настолько сильна у вас любовь? Сколько вы вместе? - на удивление меня не напрягают его вопросы. Мне даже интересно обсудить эту историю с незнакомым человеком. Скорее всего, мне легче обсудить это с ним, потому что я не смогу поделиться своими искренними чувствами с кем-то из своих знакомых. Они меня не поймут.
- Мы немного вместе, но за это время все кардинально изменилось. Настолько кардинально, что я лечу к ней, чтобы устроить ей сюрприз, - я не могу скрыть свою улыбку.
- Любовь - это удивительная штука. Ученые так и не могут понять как эта "эйфория" влияет на людей. Под этим влиянием люди совершают кучу странных и непонятных действий, которые даже не могут объяснить.
- Ага, это точно, - я умалчиваю про историю с Венди.
- Ну что ж, сынок, желаю вам хорошего времяпрепровождения, - он подмигивает мне и меня это смешит, - Главное не потеряй ту, с кем безумно счастлив, - я соглашаюсь с ним.
Я уставливаюсь в окно и понимаю, что буквально через несколько часов я увижу мою девочку. Мое тело непривычно шокировано и я никогда не чувствовал подобного. Ну и что такого, обычная встреча? Но внутри меня такое чувство, будто разрываются все атомы и нейроны моего тела. Я смеюсь от того, какое глупое сравнение я привел, но это действительно похоже на это.
- Дорогие клиенты, пристегните ремень, мы совершаем посадку, - стюардесса озвучивает всем клиентам авиакомпании, и проходит по рядам, чтобы проверить все ли пристегнуты.
Самолет начинает спускаться вниз и я наблюдаю за картиной в иллюминатор. Мы пролетаем облака и эта картина завораживает меня. Я молю всех богов Вселенной, чтобы посадка прошла легко и чтобы наш самолет не ворочало по разным сторонам.
Постепенно мы спускаемся на полосу и я успокаиваюсь.
Я в Лос-Анджелесе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Teen Fiction18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...