- Я думаю мне пора, Софи. Тебе тоже нужно выспаться, - он все также глубоко смотрит мне в глаза, к чему я стараюсь привыкнуть.
Я не хочу, чтобы он уезжал, но на самом деле, я безумно хочу спать и обдумать эту ситуацию. В моей жизни творится неразбериха. Я вообще не ожидала таких поворотов событий.
- Да, хорошо. Я согласна, - еле сдерживаю свою улыбку.
Он идёт к шкафу и надевает чёрную куртку, набрасывая на себя шапку. Марк, как всегда, выглядит изумительно.
- У нас сегодня будет вечеринка. Не хочешь пойти со мной?
Ох, вообще я была пару раз на вечеринках. Мне не особо понравилось, возможно, дело в компании. На вечеринках много пьяных людей, и нет, это не особо отталкивает меня. С ними не о чем поговорить. Я люблю собираться со своими друзьями, ловить кайф, веселиться и круто проводить время с теми, кого хорошо знаю. Но, когда, много левых людей в одном пространстве... это совершенно другое.
Но сидеть в номере я вообще не горю никаким желанием. Поэтому, мне просто необходимо набраться приключений на свою задницу!
- Да, пожалуй, можно. Мне все равно нечего делать, - я отвожу взгляд.
- Не отводи взгляд, я стою здесь,- я начинаю смущаться, это выглядит глупо, но я ничего не могу подделать с собой.
Он замечает, что я как-то странно себя веду. Марк подходит ко мне все ближе и ближе, что мне становится тяжелее дышать.
- Ладно, сладких сновидений, маленькая, - проводя своей рукой по моей щеке, он говорит мне.
- И тебе. Будь аккуратнее, добираясь до дома.
- Пока, - он открывает дверь и покидает мой номер. Я стою и смотрю на него, пока этот силуэт покидает этаж.
Спокойно, Софи, не переживай.
Я подбегаю к окнам, чтобы посмотреть на него. Его нет около трёх минут. Как только я задумываюсь спуститься на первый этаж, то я замечаю его. Он направляется к воротам, и тем временем, подъезжает его такси.
Черт, почему как мои мысли доходят до него, я становлюсь словно не своя? Эти эмоции поглощают и убивают меня одновременно. Я никогда не чувствовала себя такой живой.
Я не нахожу ничего лучше, чем попытаться уснуть, потому что мысли реально атакуют мой разум.
Все воспоминания врываются и все это идёт как кадры из фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Novela Juvenil18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...