35

1.8K 128 10
                                    

*Софи*

Я усердно готовлюсь к экзаменам и параллельно общаюсь с Марком. Мне так хорошо от осознания, что он мой. Нелепо, да. Но я рада, что в своем возрасте я встретила человека, от которого на моем теле появляются мурашки. Я счастлива от того, что улыбаюсь и чувствую счастье каждый божий день. Мне нравится то чувство, что кроме него мне никто не интересен. Но появилась следующая проблема - мне интересно только с ним. Я не могу общаться с кем-то еще только по одной причине: мне просто не интересно. Я не знаю как справляться с этой проблемой, но я обещаю себе, что обязательно справлюсь.

Я живу в ожидании и каждую минуту вкушаю тот день, когда смогу увидеть его. Марк не знает, когда сможет ко мне прилететь и это ожидание сводит меня с ума. Меня дико тянет к человеку, я такого никогда не чувствовала. Мои чувства в прошлом к Эндрю никогда не сравнятся с тем,что я ощущаю по отношению к Марку. С каждым днем я влюбляюсь в него все больше и больше.

Сегодня я уделяю свое время на подготовку к экзаменам, а ближе к вечеру мы с родителями решили собраться и отправиться в ресторан на вечерний ужин.

Я еле могу уделить время учебе, так как в моей голове постоянно летает только один силуэт.

*Марк*

Я еле открываю глаза и тянусь к бутылке воды. Меня дико сушит и это не очень приятное чувство, если мягко сказать. Я выпиваю все до капли воды и направляюсь в душ. Водные процедуры помогают мне придти в себя и потихоньку я начинаю собираться, чтобы забрать Венди из больницы. Я надеюсь все пройдет благополучно и мой план сработает. Я открываю телефон, чтобы написать Софи, но при открытии у меня высвечивается купленный билет.

Это какая-то шутка? - я в недоумении озвучиваю вопрос в слух.

Видимо я выпил вчера чуть больше, чем планировал. И что я должен делать? Ладно, разберусь с этим позже. Сейчас главное действовать по плану: я должен забрать Венди и отвезти ее домой.

Я выбегаю из дома и по пути списываюсь с Софи, сообщая ей о том, что все впорядке. Она интересуется у меня о том, смогу ли я прилететь к ней и в какие даты, но я пока не готов ей озвучить то, что купил вчера билет и уже завтра, возможно, я буду у нее.

Афигеть.

Я доезжаю до больницы и прощаюсь с Софи на некоторое время, обещав вернуться. Я забегаю в больницу и здороваюсь с врачами, поднимаясь на этаж.

МОЙ КАЙФ 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя