Я просыпаюсь и поглядываю на часы, замечая, что время бежит к трем часам дня. Я не мог уснуть длительное время, потому что мысли крутились с бешенной скоростью. Ее похотливый взгляд, ее желание и та ночь - все это сводило меня с ума. Я не понимаю, она сделала какой-то приворот или как иначе можно объяснить данное влечение?
- Софи, - я отправляю ей сообщение и ответ не заставляет себя долго ждать.
- Привет, - она отправляет смайлик с улыбкой.
- Я соскучился, - я пишу ей и понимаю, что хочу большего.
- Я тоже. Как спалось? - она спрашивает меня.
- Не очень, всю ночь я хотел тебя, - я не могу скрывать это, а тем более от нее.
- Мааарк, - она отправляет сообщение со смущающим смайликом. Я представляю как она смущается и меня это забавляет и возбуждает одновременно.
- Что? Я всю ночь мучился, вспоминая твои стоны и твой страстный и желающий взгляд, - я улыбаюсь.
- Блять, - она снова отправляет эти смайлы и я понимаю, что она не против.
- Хочу трахнуть тебя. Я хочу слышать твои стоны. Скажи мне, ты хочешь меня, Софи?
Она читает сообщение и слишком долго печатает. Интересно, о чем думает моя малышка в этот момент? Что она сейчас чувствует? Ссс, как же я ее хочу.
- Я завелась, - она отвечает буквально через три минуты и по моему телу проходит ток. Я затеял игру, в которой мы оба сойдем с ума. Но это возбуждает меня еще сильнее.
- В чем ты сейчас? - я не могу сдержать свой интерес, я хочу визуализировать мою девочку.
- В шортиках и майке, - она отвечает и образы Софи вспыхивают в моем теле.
- Ммм, сними шортики и трусики, - я завожусь.
- Что? - я чувствую как она смущается. Как приятно осознавать, что она моя.
- Софи, я хочу, чтобы ты кончила. Поэтому снимай с себя трусики.
Возбуждение поступает и я уже не могу контролировать свое желание. Я хочу ее трахнуть здесь и сейчас. Но она далеко на данный момент и только так я смогу сократить свое желание хоть на каплю. Хоть это и капля в море.
- Хорошо, - ммм как же меня это заводит, - Я сняла, - бляя.
- Софи, я хочу тебя! Ты самая прекрасная девушка. Ты без меня лежишь голенькая и я так хочу тебя трахнуть, входить тебя сначала нежно и медленно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КАЙФ 18+
Teen Fiction18+ Я приоткрыла дверь и увидела парня. У него темные волосы, из которых сливались капельки воды. Зеленые глаза, которые будоражили мое сознание. И пухлые губы, увидя которые, я непроизвольно прикусила губу. - Извини, что так вышло, я просто хотел...