На следующее утро всех разбудили в 6 часов утра.
-Сегодня начинается первый этап, который будет длиться неделю, - начал повествовать Бан Ши Хек группе засыпающих на ходу тел, - этап нацелен на выдержку. Всё время вы будете проводить в тренировочных залах, нагрузка, сразу предупреждаю, нереальная, не все парни бы выдержали.
-Ну мы же не парни! - послышался крик из столпы, который немного всех растормошил.
-Это не важно. В общем, бóльшая часть конкурсанток уйдет после первых двух этапов по доброй воле. Мы выгонять будем только лентяек. Если у кого-то что-то будет плохо получаться, например, хореография, то пока мы закроем на это глаза. Вам выдадут расписание, которое вы должны соблюдать. Чтобы не было потом возмущенных лиц, сразу предупреждаю, что тренироваться вы будете по-разному. Те, кто знают дополнительные языки или играют на инструментах, помимо уроков пения и танцев будут еще посещать языковые и инструментальные. Тех, кто пишет песни, тоже ждут разные мастерклассы. Конечно, у занимающихся больше, будет и шансов больше дойти до финала. Так, вроде все сказал. А сейчас все на завтрак!Чан Ми и Юн Хи нехотя поплелись в отельный ресторан. Его разделили на две части: для гостей и для участниц.
Еда, которую давали была питательная, но невкусная. Скорее всего, это было рассчитано на то, чтобы конкурсанткам просто хватало энергии для тренировок. Всех вокруг интересовал вопрос: "Кто те 9 жюри, скрытые от глаз?" Много теорий ходило на эту тему, Эри надеялись, что там, вне сияния прожекторов, сидят EXO, некоторые думали, что пригласили BlackPink, Shinee и еще кого-нибудь одного. Чан Ми и Юн Хи было все равно, кто их там судит. Конечно, Зеленоволая в тайне мечтала засветиться перед Тэхеном, но не с этим цветом волос. Нагрузки правда были нереальные. Многие девушки уходили по доброй воле, у кого-то не было выбора, ведь с травмами продолжать проект было бессмысленно. Некоторые падали в обморок из-за переутомления, срывали голоса, повреждали голосовые связки, струнники превращали свои пальцы в месево, а у барабнщиков все руки наполнялись мазолями и пятнами крови, у пианистов болели мышцы рук, а после муз. занятий еще и танцы...
Под конец этой недели 80 девушек переросли в 35 выживших. Все думали, что теперь смогут жить по два человека на номер, но нет, количество помещений сократили до семи и теперь пришлось меститься по пять человек.
Второй этап несильно отличался от первого, только теперь за конкурсанками постоянно ходили люди с камерами, приходилось воздерживаться от матов, истерик и тому подобное. Девушки играли на камеру определенные роли, создавали иллюзии для зрителей. Некоторые в первые же дни второго этапа стали уходит, так как не могли вынести этого постоянного надзора и нарушения личного пространства, ведь даже в туалет нормально сходить нельзя было.
За нарушения правил никого так и не выгнали. Многие считали, что их просто никто не нарушал, но некоторые поговаривали, что нарушителей просто не замечали. Из-за постоянного ухода конкурсанток Чан Ми и Юн Хи приходилось переезжать из одной комнаты в другую. Соседки им попадались всегда дружелюбные, несмотря на то, что они были соперницами, но так продолжалось недолго...
Подругам опять пришлось собирать вещи, чтобы переместиться в другую комнату. Как только они вошли, то сразу поняли, что соседки достались не из лучших. На кровате сидели три девушки со стервозным выражением лица. На их внешность точно ушло много миллионов вон. Все размулеванные, со взглядом королев. Они встретили девушек с усмешкой на лице. Но благодаря плотному графику, Чан Ми и Юн Хи редко пересекались с соседками. С разрешения Бан Ши Хека девушки всю ночь проводили в репетиционном зале и иногда даже засыпали там. Чан Ми помогала Юн Хи с вокалом, а зеленоволосая блондинке с танцами. Когда девушки под утро возвращались в комнату, то без сил падали на кровать, иногда ощущая запах перегара, но не обращая из-за утомления на это внимания. Но в одну ночь...
-Чан Ми, нам нужно выспаться! Ты видела записи с камер? Мы с тобой на зомби похожи!
-Юн Хи, мне нужно отработать это движение.
-У тебя оно хорошо получается, просто сейчас сил уже не осталось сделать его нормально! - топнула ногой Зеленоволосая. - Всё, мы идем в комнату спать, и это не обсуждается!
Но как только девушки вошли, перед ними предстала непрятная картина: их соседки сидели в окружении десятка пустых бутылок из-под алкоголя и курили, переодически заливаясь пьяным смехом.
-Вы больные? - прервала их веселье Юн Хи.
-Ооо, а вот и наши труженицы, - начала главная стерва - Хан Соль, - Что вы смотрите? Присоединяйтесь!!!
-Это запрещено. - отчеканила Юн Хи.
-Пфф, ну и что? Правила для того и созданы, чтобы их нарушать. - пробубнило пьяное тело.
-Надо об этом сообщить. - обратилась Юн Хи к Чан Ми.
-Только попробуй кому-нибудь рассказать! Закончить этот проект целой точно не сможешь. - грозно проговорила еще одна набуханная.
-Не стоит, - прошептала Чан Ми подруге, - давай ляжем спать, а завтра все обдумаем.
Подруги так и поступили. Впервые за все время проекта они выспались. Наутро в комнате витал ужасный запах прегара и сигаретного дыма, подруг сразу стало тошнить от этого "аромата", и они, быстро одевшись, выбежали.
-Я подойду к Ши Хеку сегодня. - твердо заявила Юн Хи.
-Не смей! - выпалила Чан Ми, - Мы и так сможем их обойти, и скоро они вылетят, а жалобой ты сама себе усугубишь положение!
-Послушай, я не собираюсь смотреть на нарушение правил и молчать об этом! Лучше мы все покинем проект, чем они останутся.
Чан Ми знала, что отговаривать подругу бесполезно, поэтому просто пыталась задурить ей голову ненужной информацией, чтобы она забыла про свое намерение. Но если Юн Хи что-то решила, её не переубедить. На протяжении всех совместных занятий Чан Ми не давала Юн Хи куда-либо уйти, но после ужина им пришлось разделиться. У одной вокал, а у другой барабаны. На общую хореографию Юн Хи не пришла, это напрягло Чан Ми, но она осталась до самого конца занятий, после чего, сломя голову, побежала в комнату. Одна кровать была освобождена, а Юн Хи сидела в углу. Сначала блондинка ничего не заметила, но подойдя ближе, смогла рассмотреть тот ужас, который произошел с Мин. Ее бровь была рассечена и из раны лилась красная жидкость, окрашивая белоснежную кожу в багрянец. Три огромных синяка темнились на лице, а рука, как и нога, сильно опухла.
-Юн Хи! - бросилась Чан Ми к подруге. - Я же говорила тебе не ходить к нему. Я ведь предупреждала!!!Зеленоволосая не могла ничего ответить, поэтому девушки просто молча сидели.
-Её выгнали, - просипела избитая, - тех двоих оставили, ну хоть ту выгнали. С этими травмами продолжить участие я не смогу, но ты должна победить.
-Нет, я поеду с тобой домой. - твердо ответила Чан Ми.
-Не смей! Мне и так придется покинуть проект, так ты хочешь лишить меня последней мечты? - блондинка посмотрела на Юн Хи с вопросом. - Ты обязана выйграть и познакомить меня с Тэхеном! - после эти слов подруги расплылись в улыбке.
***
В мед.пункте сказали, что травмы сильные, и что до полного выздоравления Юн Хи пролежит у них. Одно радовало, несмотря на то, что подруга Чан Ми выбыла из проекта, она хоть будет рядом.
Но все плохое никогда не может закончится. Когда блондинка стала подходить к комнате, то увидела, что её вещи валяются в коридоре.
-Что это значит? - превозмогая гнев, спросила девушка, входя в комнату.
-Мы не собираемся жить с подругой "крысы", - спокойно ответила одна из оставшихся стервочек, - мы не мешаем тебе участвовать в проекте, но жить ты здесь не будешь. А попробуешь пожаловаться, закончишь, как подружка.Гнев в Чан Ми подкипал, но для неё этот конкурс - единственный шанс, поэтому рисковать здоровьем она не стала. Выйдя за дверь и собрав все вещи в чемодан, она села, облакотившись об стену и заплакала.
-Ало, Юн Хи? - сквозь слезы проговорила Чан Ми. - Я, скорее всего, покидаю проект.
-Что? Стоп. Успокойся. Что значит покидаешь, что случилось?
-Они меня выгнали из комнаты. Если я пожалуюсь, то со мной расправятся. А денег на жилье у меня нет, как и родственников в Сеуле! Мне придется уехать домой, а когда ты поправишься, я приеду за тобой.
-Стой, не смей уезжать, слышишь!?- строго приказала Юн Хи.
-У меня нет выбора! - крикнула Чан Ми и залилась слезами. - Прости, я не хотела кричать. Да, я знаю, ты скажешь, что выход есть всегда, но не сейчас, не сейчас...
-Чан Ми? - вдруг послышался чей-то голос. Девушка подняла голову и не поверила своим глазам.
-Я тебе перезвоню...- промямлила она в телефон и уставилась на...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.