Чан Ми действительно не могла поверить, что всё так разрешилось. Конечно, то, что она нравится Юнги, остаётся неоспоримым фактом, но теперь у него есть девушка, которая его любит, а зная Розэ, у Шуги не остаётся другого выбора, как полюбить её в ответ. Одно радует, всё закончилось. Скоро финал. Кан будет с Паком. А Юн Хи в скором времени с Тэхёном, об этом Чан Ми уж точно позаботится.
Блондинка оставила Шугу наедине, а сама проследовала в комнату, где должна была сегодня ночевать. Вот только смелости открыть дверь у девушки не нашлось. Она так и стояла, пялясь на прямоугольный предмет, пока чьи-то теплые руки не обвили её талию. Девушка немного вздрогнула от неожиданности и лёгкой боли, но почувствовав тепло знакомого тела, расслабилась. Парень осторожно положил голову на плечо девушки и тихо прошептал: "Прости".
Чан Ми медленно повернулась к нему лицом и нежно поцеловала.
-Ты ни в чём не виноват, слышишь? - блондинка прижалась к парню. - Тебе просто хотелось защитить меня. Никто не знал, на что Лиса способна.
-Ты слишком снисходительна и добра к людям.
-Не знаю, может быть. Но что мне точно известно, так это то, что я очень устала и хочу спать. - девушка вновь поцеловала парня и повернулась к двери. Она тихо зашла в комнату, чтобы ненароком не разбудить спящее "Солнышко". Затем, Кан сразу направилась в сторону своей кровати, но Пак нежно взял её за локоть.
-У тебя, похоже, проблемы с геолокациями.
-Что?
-Сегодня ты спишь здесь. - парень указал на свою кровать.
-Пак Чимин, вы совсем оборзели? Мы ведь даже не встречаемся.
-Что?
-Не хочу напоминать, но кое-кто меня бросил. - Кан наигранно показала недовольство.
-Значит так, твой статус "Девушка ЧИМИНА", запомнила? И сегодня ты будешь спать здесь. - парень опять показал на свою кровать. - Слушай, я уже много раз допускал ошибки, упуская тебя из виду. Я люблю тебя и не хочу потерять опять. Но если ты не хочешь быть со мной - это твоё право. - Чан Ми ничего не ответила, а просто прильнула к губам парня.
-Так, значит, ты будешь моей личной охраной?
-Нет, просто любящим парнем. - Чимин мило улыбнулся и даже сквозь темноту Чан Ми смогла разглядеть это. - Не смотри на меня так, это смущает.
- Мне нравится, как ты смущаешься. - Кан хотела вновь поцеловать парня, но тут раздался грохот, после чего последовали дикие крики:
-ДЖУУУННННН!!!!!!!!!!!!!!! ИДИ УЖЕ СПАТЬ!!!! ТЫ НАХРЕНА ПОЛКОМНАТЫ РАЗНЁС!?!?!?!?
-Хочу посмотреть на это. - выпалила блондинка и хотела побежать на шум, но от резких движений раны стали болеть, и пришлось идти более спокойно.
-Ну как так можно, а? - устало проговорил Шуга. - Намджун, твоё рукожопие у меня уже в печёнке сидит. Ты зачем вообще сюда зашёл?
-Прости...
-Ого! - все, что смогла выговорить Чан Ми, войдя в когда-то свою комнату. - Джун, я знала, что ты на многое способен, но чтобы на такое...
-Как это произошло? - спокойно спросил Чимин, обвивая руками Кан.
-Я зашел поговорить, но в темноте не заметил стул, споткнулся, попытался удержать равновесие и поломал полку. Потом решил подняться и нечаянно упал на пакет с пустыми бутылками.
-Это кровь? - только сейчас девушка заметила красные дорожки на руках парня.
-Похоже, порезался об одну из разбившихся бутылок. - как-то крайне спокойно сказал Ким.
-Пойдём, обработаю рану.
-А я пока помогу тебе прибраться. - обратился Чимин к Шуге.
Девушка и лидер отправились в "гостиную", остальные мемберы принялись за уборку, и, да, тот факт, что сейчас 2 ночи, никого не смутил.
-Зачем надо было идти с кем-то разговаривать поздней ночью? - поинтересовалась Чан Ми, приступая к обработке порезов.
-Это была важная тема.
-Ааа...я кажется поняла, кому-то стало страшно? - девушка пыталась шутить, но Джун не был на это настроен.
-Прости, Чан Ми, за грубость, но данная тема тебя не касается, поэтому не вмешивайся. - Кан стало обидно, но он прав, у каждого есть что-то личное, что не касается других.
После обработки, которая затянулась из-за гипса Чан Ми, Джун пошёл помогать с уборкой остатков погрома, Кан тоже хотела, но последствия встречи с Лисой тут же дали о себе знать, поэтому она решила подождать Чимина в комнате.
Под конец сил ни у кого не осталось, поэтому Чан Ми и Чимин молча уснули в обнимку.
***
-О чем ты хотел поговорить? - устало спросил Шуга. - И почему это нельзя сделать утром?
-Сейчас все спят и нет лишних ушей. Знаю, что должен рассказать всем мемберам, а в особенности Чан Ми, но я решил сначала спросить у тебя, стоит ли наводить шумиху?
-Почему у меня?
-Ты единственный, кто адекватно воспримит ситуацию и не начнет паниковать.
-Ладно, выкладывай уже.
-Накаченная попка нашей Чан Ми вновь нашла на себя приключения.
-Ты бы со словами поосторожней был, Чимин сильно бьёт. - усмехнулся Юнги, но на самом деле ему не хотелось ещё сильнее разжигать те чувства, которые и так потухнуть не могут.
-Ладно, в общем...фанатки Лисы задумали что-то неладное. На закрытых сайтах ведётся обсуждение мести. Сначала я думал, что это просто шутки, и они успокоятся, но вчера ночью в больницу прокралась группа девушек. Они чуть не убили пациентку, подумав, что она Чан Ми.
-Почему ты до сих пор никому ничего не рассказал? - сдерживая порыв гнева и тревоги выпалил Юнги. - Ши Хёк вкурсе?
-Да. Он мне об этом и сообщил. Но! Я не могу сказать остальным. Сам ведь знаешь, что, как только мемберы услышат об опасности, запрут Кан в четырёх стенах, и света белого она больше не увидит. А зная Чан Ми, эта блондинка любыми способами станет отстаивать своё мнение, чем влезет в ещё большие непрятности.
-Думаешь, я теперь не хочу её где-нибудь запереть и никуда не пускать?
-Нет, но знаю, что ты этого не сделаешь. Для тебя решение Кан важнее, но и её безопасность не на последнем месте. Поэтому, хён, нужен твой совет.
-Ладно, пусть это будет пока для всех тайной. Нужно приставить к Чан Ми охрану и следить за фанатками. Надо как-нибудь внедриться в те круги. Хотя, раз они допустили такую оплошность вчера, значит, у этих на голову больных не так много информации.
-Юнги, пообещай, что никому ничего не скажешь. Кан ещё не до конца востановилась, ей нельзя волноваться. А мемберы... Сам понимаешь, они все пытаются по максимому окружить её заботой, ведь для нас всех Чан Ми стала сестрой.
-И не только сестрой...- грустно подметил Мин, но с общей информацией согласился.
***
Она такая милая, когда спит, такая беззащитная, так и хочется взять в охапку и не отпускать. Светлые пряди слегка спадают на лицо, ресницы подрагивают, а губы расплываются в сонной улыбке.
-Хватит во мне дыру прожигать. - промямлила Чан Ми, пытаясь открыть глаза.
-Спи. Ещё рано. - нежно прошептал Чимин и лёгким поцелуем докоснулся до девушки, она же обняла парня и продолжила спать. Да, он соврал, уже было двенадцать часов дня, да, она это поняла, так как чувствовала солнечные лучи на своей молочной коже, но раз Чимин рядом, то какая разница, сколько времени?
-Тук-тук, я извиняюсь, - в комнату осторожно просунулась белая макушка, - эй, голубки-и, подъём.
-Свали! - пробормотал Пак, кидая в Тэхёна подушку.
-Ааа! Хён! Меня Чимин обижает!!!
-И правильно делает, ты зачем в личное пространство лезешь? - послышался голос Юнги.
-Похоже, нам всё же пора вставать.- протянула Чан Ми.
-Похоже...
День проходил по обычному плану: в номере бантан творился полный треш, а Чан Ми с улыбкой на лице за этим наблюдала, правда, до тех пор, пока ей в глову не прилетело что-то тяжелое.
-Беги! - шепнул Гук Джуну. - Она тебя сейчас гипсом изобьёт.
Но Кан лишь посмеялась. И всё же пригрозила Киму отрыванием рук за ещё одну такую оплошность.
Ближе к четырём часам девушке пришлось начать собираться на вокальную репетицию.
-Ты точно готова? Может, немного подождёшь? - Пак осторожно подошёл к своей девушке со спины и невесомо поцеловал в висок. - Я не хочу, чтобы ты перетрудилась. Твоё здоровье до сих пор в шатком состоянии.
-Всё будет хорошо, не беспокойся, я прекрасно себя чувствую, тем более, это всего лишь вокал, стоишь открываешь рот и всё.
-Может, всё таки останешься?- парень запустил руки под футболку девушки и начал выводить своими музыкальными пальцами неясные никому узоры.
-Чимин~а, отпусти, а не то я...- Чан Ми не успела договорить, как с её уст слетел тихий стон.
-Что? Я не расслышал. Отпустить? - Чимин медленно опустил руки ниже, забираясь под кружевное белье.
-Чим-ми-н, - выдонула девушка, чувстуя как два пальца проникают в нее. - Швы могут...
-Чан Мииииии!!!! - на весь номер разнёсся крик Джуна. - Чан ми, ты где?
-Не отвечай...- пролептал на ухо Пак, начиная медленно двигать пальцами. Вот, с уст девушки сорвался ещё один, но уже более громкий стон.
-Чимин, мне нужно идти...- еле выговарила Кан, ведь тело-то говорило совсем другое.
-Неа. - самодовольно произнёс Чимин и повернул девушку к себе лицом, прижимая к стене. - На этот раз ты не сбежишь...- не успел парень договорить, как в комнату ворволся Джун.
-Чёрт, Чан Ми! Как я рад, что с тобой всё хорошо! - Джун, наплевав на присутствие Пака и на жаркую атмосферу, подошёл и обнял блондинку, затем, остстранившись, дал волю другим эмоциям. - Ты почему не отзывалась!? Всё здание на уши поставили, думали, пропала!!! А она тут с Паком развлекается! А ты, малой, чем думаешь вообще? У неё ведь швы могут разойтись! Айщ. Да и вообще! Так, ты, иди помоги Хорсу с хореографией, а то он бедного Тэхёна скоро в могилу сведёт.
-Хён, Хосок идеально знает танец.
-Значит, иди поучись! Ну или Тэ спаси! А ты, - Джун перевел взгляд на Чан Ми, - ты идешь со мной!
-Эээ, куда это ты с моей девушкой собрался идти, а? Вон, вокруг тебя столько красоток ошиваются, а ты решил мою забрать!? Ты, конечно, старше, но знай, бить буду сильно! Шугу спроси.
-Хэй, как там Чан Ми говорила? А, точно! Слушай сюда, булка, тебя, похоже, только из духовки вытащили, так что ты пока остынь. И не собираюсь я у тебя девушку уводить!
-Детский сад...- проговорила немного успокоившаяся Чан Ми, хотя низ живота давал понять, чего девушка хочет на самом деле, но сейчас не время и не место, да и не в том она состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.