7 глава

3.4K 158 2
                                    

Ровно в 6:15 Чан Ми стояла напротив кровати спящей Юн Хи. То, что Мин скорее всего будет спать, Чан Ми не учла, но и будить подругу не хотелось, пусть выздоравливает. Блондинка решила просто оставить ей записку, чтобы Зеленоволосая не волновалась. Конечно, о BTS в мини "письме" ни слова не было, но Чан Ми слишком хорошо знала Юн Хи, и уже заранее понимала, что долго скрывать, у кого она живет, скорее всего, не получится.
Так как у блондинки оставалось еще сорок минут до завтрака, она пошла в репетиционный зал, зная, что там так рано точно никого не будет, а ей нужно было расслабиться и побыть наедине, а ничто так не отвлекает, как тренировки. Чан Ми боялась даже представить, чтó мемберы понапридумывали у себя в головах и как теперь будут относиться к ней.
Чан Ми вошла в зал, но все её надежды о уединении рассыпались, когда она увидела внутри Шугу, который, похоже, ждал именно её.
-Надо поговорить. - строго произнес он.
-Не думаю. - выпалила блондинка, собираясь уйти.
-Я сказал, что надо поговорить. - грозно прорычал Юнги, намертво схватив руку девушки.
-Мне больно! - крикнула Чан Ми.
-Успокойся и не будет больно!- он отпустил её, а она стала потирать запястье. - Прости, я не хотел.

На свое извинение Юнги получил только усмешку.
-Разве так принимают извинения?- с раздражением в голосе проговорил репер.
-А разве так извиняются? - пыталась как можно высокомернее проговорить Чан Ми. Ей было ново такое обращение к людям.
-Слушай, я не знаю, что на меня нашло!
-Ах, он не знает, что на него нашло! Представь: на суде преступник скажет: "Извините, я не хотел её убивать. Не знаю, что на меня нашло." Думаешь, его после этого отпустят? Нет! Преступление совершено! Боль принесена! - на повышенных тонах проговорила Чан Ми, даже не замечая, как меняется лицо Шуги. - Ты мог это сказать, наплевав на мои чувства, так как я тебе никто, но ты подставил Чимина! Так ладно бы, если твои намёки были правдой, но мы ведь просто обнялись. А если быть точнее, то это я его обняла в знак благодарности!

Юнги сжал кулаки до побеления костяшек, а затем подошел и прижал Чан Ми к стене.
- Не груби мне, конкурсантка, - сквозь зубы проговорил Шуга, - я ведь могу поспособствовать твоему уходу.
-Да? - уверенно проговорила девушка, хоть страх вот-вот наровил вылезти наружу. - И как ты это сделаешь? Придешь к Бан Ши Хеку и скажешь: "Она мне грубит, давайте её выгоним." Так?

На лице Шуги появилась самодовольная улыбка.
-Я могу выгнать тебя из нашего номера. - глаза Чан Ми расширились, теперь она поняла, что висит на волоске, а страх подступал все ближе, наровясь вырваться потоком слез.
-Тогда что тебе мешает это сделать сейчас? - полушепотом проговорила Чан Ми.

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя