27 глава

2K 89 5
                                    

Было ли Чеён страшно за Юнги? Конечно! Ведь кто знает, что эта "банда" может с ним сделать. Но слишком многое поставлено на карту, чтобы отсиживаться в углу и трястись от страха. Было ли мудрым решением рассказать всё Ши Хёку? Неизвестно. Но и молчать Пак не могла. Да, Шуга очень дорог ей,  невместимо дорог. Но её молчание - не гарантия сорханности парня. А вот если вовремя сообщить обо всём людям, способным изменить ход событий, то можно обойтись и без жерств. Ведь так? Розэ надеялась, что это так.
Пак сидела на холодном асфальте, тысячи ярких огней освещали заплаканное лицо девушки, чьи глаза перепроверяли строки сообщения, которое вот-вот будет отправлено Ши Хёку. Чеён около пяти минут не решалась на отправление и вот, дело сделано, осталось только дождаться ответа.
                                ***
Чан Ми медленно разлепила глаза. Чьё-то горячее дыхание приятно щекотило шею. Кан чувствовала себя на удивление хорошо: ничего не болело, никаких неприятных ощущений. Может, дали обезбаливающее? А не важно! Главное, что нет дискомфорта.
Чимин мирно сопел рядом с девушкой. Он был без укладки, макияжа, с заметными синяками под глазами, но всё равно такой красивый и домашний. Как бы Чан Ми хотела просыпаться так каждое утро, видеть его таким, и улыбаться, понимая, что сам Пак Чимин её парень, а может и муж. Нет, не айдол Пак Чимин, не К-рор звезда, и не супер знаменитость, а просто Пак Чимин, обычный корейский парень, родившийся в Пусане в 1995 году.
Чан Ми осторожно встала с кровати, чтобы не разбудить Чима, и направилась к зеркалу. Ну, всё не так плохо. После похищения Лисой, внешность Кан была намного хуже. А сейчас, всего лишь слегка припухшее ото сна лицо и несколько царапин, ну и оставшиеся последствия похишения.
Чан Ми не сразу вспомнила, что произошло, но и долго ждать тоже не пришлось. Да, картина прояснилась, но такие вопросы, как:  Что с водителем? Кто стрелял? Все живы? Какой сегодня день? - всё ещё остались.
-Хэй, тебе нельзя вставать. - промямлил только что проснувшийся Чимин, попутно вставая с кровати и подходя к девушке. - Тебе нужно ещё отдохнуть.
-По-моему, я уже наотдыхалась. Сколько здесь валяюсь? День, два!?
-Пару часов.
-Оу, бью рекорды. А что произошло?
-Ну...- Пак помедлил пару секунд, обдумывая, стоит ли рассказавывать всё. - Тебя опять нужно спасать. Фанатки Лисы решили поиграть в борцов за справедливость. Полиция уже занимается этим делом, так что, тебе не о чем волноваться.
-Мда, везёт же. Так вот, что это за девушка была. А, кстати, что с водителем?
-Серьезно!? Тебя убить пытались, а ты спрашиваешь, что с каким-то там водителем?
-Хэй, ну не кипятись. Он ведь тоже человек. А за себя я не волнуюсь. У меня ведь есть принц, который готов защитить свою принцессу?
-Есть. - мило улыбнувшись, парень невесомо поцеловал девушку в лоб. -С водителем всё нормально. Он увидел подозрительную личность, вышел из машины, чтобы проверить всё ли в порядке. А та девушка взяла и кинула в окно достаточно большой камень, и стала убегать. Водитель стрельнул, чтобы её остановить, но промахнулся. А потом притащил тебя наверх. Кстати, как себя чувствуешь?
-На удивление хорошо. Кушать хочу.
-Пойдём запрегём Джина. - Чимин взял Кан за руку и повёл на кухню, где парни весело что-то обсуждали, но как только пара вошла, все замолчали и сконцентрировали внимание на Чан Ми.
-Почему они смотрят так, будто призрака увидали? - спросила Кан, разряжая обстоновку. - Ммм, а чем так вкусно пахнет? Надеюсь, вы оставили мне что-нибудь поесть.
-Так, операция "Накормить Чан Ми" началась, приступаем к делу! - скомандовал Джин, и все пришли в движение.
-А Юнги где? - поинтересовалась девушка, садясь за уже накрытый стол.
-Его Ши Хёк вызвал, - ответил Джун, - кстати, Чан Ми, ради безопастности к тебе приставят охрану, а ещё...
-Тебе придется жить с конкурсантками, а к нам подниматья запрещено. Одно нарушение и Бан скажет тебе "пока". - дополнил лидера Тэхён. - Юн Хи, кстати, очень соскучилась по тебе.
-Ооо, я по ней тоже. Ах, как же мне не хватает её обезбашенности и неимоверной одержимости Тэхёном. Я даже представить не могу, как сильно она пищать будет, когда Кима увидит. Думаю, вы станете самой обсуждаемой парой.
-После вас с Чимином. - эти слова немного смутили девушку, но виду она не подала.
Разговоры, шутки Джина и неумолимый смех Чимина заполнили комнату. Так приятно было вновь окунуться в эту атмосферу, жаль, что нет Юнги. Неизвестно, сколько бы ещё продолжалась эта беседа, если бы не забежавший в номер Ши Хёк. Все взгляды устремились на директора.
-Парни...- на выдохе произнёс Бан. - Чан Ми? Иди собирай вещи и отправляйся в комнату конкурсанток, я уже предупредил, что ты сегодня к ним возвращаешься.
-Прямо сейчас? - спросила Кан. Ответом послужил суровый взгляд Ши Хёка. Чан Ми встала и, словно напакостивший котёнок, которого наказали, поплелась в комнату.
-Что происходит? - первым начал Джун.
-У нас большие проблемы. Детектив О узнал, что главарём "группы мести" является одна из оставшихся "BlackPink".
-Что, но... Но Шуга ведь пошёл...- перебил Ши Хёка Тэхён и тут же замолчал.
-Мы отправили Юнги всё разузнать. Но сейчас мне написала Чеён. Дженни и её банда сумасшедших похитили Мина. Сейчас Кан идёт на тренировку, к ней приставлена охрана, плюс Розэ будет рядом, а мы отправляемся на поиски Юнги. Полиция уже осведомлена обо всём, но пока мы не нашли Шугу, захват осуществить нельзя. Сейчас важна каждая секунда, поэтому за дело! - Ши Хёк встал, за ним направились и все остальные мемберы, кроме Чимина, который отпросился попрощаться с Кан.
-Помочь? - спросил, облокотившийся о косяк парень.
-Нет, я уже всё.
-Давай всё же помогу. - Пак взял вещи Чан Ми и донёс до телохранителей. - Нам снова нельзя видеться, но обещаю, это ничего не изменит. Скоро проект закончится и мы сможем начать нормальные отношения.
-Нормальные отношения скучные.- произнесла Кан, после чего, поцеловав парня, вышла из уже родного номера. Чимин же, схватив маску и бейсболку побежал в кабинет Ши Хёка. Там, помимо парней, сидела группа полицейских и детектив.
-По камерам мы отследили номер машины. Судя по видео, девушка дезориентировала Юнги появлянием пистолета, после чего уже другая представительница "банды" ударила Мина по голове. Далее обездвиженное тело положили в багажник. По педположениям, парень должен быть жив. Машину мы нашли в трёхстах метрах от границы города. Но по дороге они останавливались напротив одного здания. Оно уже как год заброшено. Автомобиль припарковался в невидимой для камер зоне, поэтому неизвестно, там ли они держать Юнги. Но мы уже отправили туда команду. Будем надеяться, что эти девушки новечки.
-Новечки могут удивлять. - проконстатировал Намджун, вновь и вновь пересматривая запись похищения Шуги. - У них сильный лидер. Дженни слишком мудра, чтобы брать в команду всякий сброд. Нельзя недооценивать врага. Никогда нельзя.
                               ***
-Ооо!!! Чан Ми~я, ты вернулась! - радостными возгласами встретила подругу Зеленоволая. - Мы все так по тебе скучали! Кстати, мне недавно звонила госпожа Хан. Ох, я еле уговорила их не приезжать. Представь, что было бы, если твои родители приехали!
-Да, лучше им здесь не появляться.- Чан Ми глубоко взохнула и осмотрела достатчно просторный номер, конечно, он и рядом не стоял с хоромами бантан, но не доросли ещё конкурсантки до уровня BTS. - А где все?
-На репетиции. Я, кстати, тоже собиралась уходить.
-Стой, подожди. Я быстро переоденусь и пойду с тобой. - Юн Хи кивнула в знак согласия и стала покорно ждать подругу, после чего девушки вышли из номера.
-А это что за громилы? - шёпотом спросила Мин, показывая в сторону охраны.
-Ааа... Это Бан Ши Хёк телохранителей нанял. Ходят слухи, что фанатки Лисы решили мне отомстить, вот компания и решила перестраховаться.
-Оу, надеюсь, что это всего лишь слухи. Думаю, у Манобан всё-таки адекватные фанаты. - Зеленоволосая озарила подругу своей шикарной улыбкой, на что Чан Ми не смогла не ответить взаимностью. Вот только Кан-то знала, на что способны эти "борцы за справедливость".
И вот, девушки вошли в зал. Остальные конурсантки уже во всю разминались, но завидев Кан, сразу принялись обниматься. Спустя десять минут все пятеро девушек усердно тренировались, отрабатывая каждое движение. Правда, Кан делала всё в облегченом варианте, и больше смотрела, нежели выполняла, так как состояние ещё не пришло в норму. Так продолжалось на протяжении четырёх часов, пока в репитиционный зал не влетела Розэ, по пути что-то приказывая телохранителям.
-Чан Ми, Юн Хи, быстро за мной! - Чеён схватила девушек за руки и потащила куда-то. Вскоре все трое перешли на бег. Пак уверенно вела девушек, переодически резко останавливаясь и жестами показывая замолчать, хотя они и так не издавали никаких звуков, кроме немного тяжелого дыхания, но и его приходилось приглушать. Времени, как и момента, спрашивать, что происходит, у Кан и Мин не было. Но Чан Ми верила Розэ. Хотя, может, не стоило бы? Ведь, с чего это у Кан появилось к ней доверие? Они не особо-то близки. Но Чеён девушка Шуги, а этот засранец, сам того не подозревая, не подпускает к себе говно-людей. Поэтому Пак стоит доверять.
И вот, наконец, марафон закончен. Розэ загнала девушек в маленькую пустую комнатку без окон.
-Пак Чеён, что проиходит? - шёпетом спросила Чан Ми.
-Фанатки. - коротко ответила девушка и вновь прислушалась. Вроде и тихо, но какое-то гнетущее чувство есть. Будто они сами зашли в ловушку, сами прыгнули в пасть дикого зверя. Эта гнетущая тишина давила, обостряла страх, придавала остроту неизвестности. Эта тишина уже стала резать слух. Хотя в этом здании так много охраны, чего тогда бояться?
-Может...- не успела спросить Юн Хи, как дверь с шумом отворилась, и в комнату влетели пятеро девиц. Увидев цель, они сразу двинулись на Чан Ми, демонстрируя острые ножи и дубины в руках. Кан, Мин и Пак встали в оборонительную позицию. Но разве это поможет? Ни у одной из них нет навыков рукопашного, а у врага ещё и преимущество в оружии. И вот, незванные гости стали нападать. Первый удар пришелся на Чеён, но она вовремя подставила руку, защищая тем самым голову от дубины.
Одна из пришедших с ножом ринулась на Юн Хи. Мин отбивалась как могла, но её внимание по большей части было сконцентрированно на Чан Ми, окруженной тремя девушками, двое из которых уже схватили Кан, а третья заносила дубинку, чтобы ударить и так не до конца отошедшую от травм Чан Ми. Из-за страха за подругу, Мин потеряла концетрацию и вот! Испуганные крики преступницы, и острый нож в животе зеленоволосой подруги.

Струйки алой крови растекаются по полу. В комнату влетает полиция, сразу орестовывая нападавших, один из представителей закона, беря Юн Хи на руки, выносит на улицу, где уже поджидает "Скорая помощь". Как Чан Ми не старается, ей не разрешают поехать с подругой. Чеён всеми силами пытается успокоить Кан, но та только плачет и кричит: "Юн Хи! Это из-за меня! Это всё из-за меня!!!"
                               ***
Уже как три часа бантаны ничего не делают, сидя и выжидая звонка от оперативной группы. И вот, наконец, долгожанная трель звучит в кармане полицейского. Из телефона доносятся обрывки слов, а лицо говорящего становится всё мрачнее и мрачнее.
-Ну что? - с несдержимой тревогой и любопытством спрашивает Чимин, боясь услышать ответ.
-На складе ничего не нашли, - все парни выдохнули, - кроме, - полицейский сделал паузу, потирая виски, - кроме полностью обгоревшего тела. Мы сейчас проводим  экспертизу, но есть большая вероятность того, что умерший - Мин Юнги.

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя