Весь день Чан Ми не могла нормально заниматься, она переживала из-за случившегося. Плюс ко всему, сегодня последний день 2-ого этапа, а значит ей пора съезжать и, следовательно, вопросы так и останутся без ответа.
-С тобой все хорошо? - спросил преподаватель. - Ты всегда выкладываешься на сто процентов, а сегодня... Хм, может, простудилась? Сходи в больничное крыло, пусть тебя осмотрят.Возражать девушка не стала, покорно вышла и направилась в нужную ей сторону, но врача на месте не оказалось, поэтому она пошла к Юн Хи.
-Ты так просто от меня не отвертишься! Рассказывай все! - начала Зеленоволосая, но увидев состояние подруги, остепенилась. - Хэй, ты чего?
-Все нормально. - попыталась соврать блондинка, но слёзы предательски потекли по щекам, размывая наигранную улыбку.
-Хэй, тише. - начала Юн Хи успокаивать подругу. - Все хорошо. Можешь рассказать, что случилось?
-Боюсь, что пока нет, - поникшим госом ответила Чан Ми, - но скоро я обо всём расскажу. Кстати, ты не знаешь, куда ушёл доктов Ким?
- Я слышала он пошел в отель."Но там остались только бантаны!"- пронеслось у Чан Ми в голове. Не медля ни секунды девушка сорвалась с места и побежала в соседнее здание. В её голове гуляли тысячи теорий произошедшего, и во всех она винила себя.
Как она так быстро поднялась? Почему побежала по лестнице, а не воспользовалась лифтом? Как смогла проскочить никем не замеченной? Не важно, у Чан Ми было предчувствие, что произошо что-то плохое.
-Доктор Ким. - ворвалась в какую-то комнату блондинка. Все, кроме мужчины в халате отвернулись и закрыли свои лица, стало понятно, что это жюри.
-Кан, быстро выйди! - крикнул на неё врач. Она послушалась его, но перед этим успела заметить кровь на руках и лицах двух мемберов. Как преданная арми, Чан Ми сразу узнала Чимина и Шугу.
-Что тебе надо? - прикрикнул на неё вышедший доктор.
-Я... Я умираю! - выкрикнула девушка первое, что пришло в голову, надо же себя как-то оправдать.
-В тебе энергии немерено, умирает она! Как ты вообще сюда попала!? Это запретный этаж для участниц!
-Я душевно умираю. - не заметив последних слов врача, поникшим голосом произнесла Чан Ми и залилась слезами.Доктор ничуть не смутился, быстро зашел в комнату и стал искать успокоительное.
-С ней всё хорошо? - обеспокоенно спросили все семеро.
-У неё нервный срыв. - выпалил доктор.
-Это всё из-за тебя. - просипел Чимин на ухо Юнги.
-Из-за меня? - выкрикнул Шуга, - Это ты заставляешь её чувствовать вину!
-Ребята, вы о ком? Неужели о Чан Ми? - с намеком спросил Джун, показывая, что этой ссорой они могут подставить блондинку.
-Нет, конечно! Мы ведь с ней даже не знакомы. - тут же среагировал Пак.
Больше доктор не стал медлить. Он дал девушке лекарство и отправил в комнату отдыхать, сказав, что Бан Ши Хеку всё объяснит сам.
Чан Ми идти долго не пришлось, ведь комната бантан была пососедству. Она дождалась, когда врач уйдет, и вошла в номер. Сегодня последний день, а значит уже можно собирать вещи, что она и стала делать.
Вдруг в номер ввалилась толпа людей. К счастью, Чан Ми закрыла дверь в свою, точнее Шугину, комнату, и сейчас надеялась, что никто не захочет сюда войти.
-Ребят, вам нужно быть опрометчивей. Что вы из-за всякой ерунды дерётесь? - послышался голос доктора Кима.
-Да на этих баранов пофиг, что с конкурсанткой? - поинтересовался Тэхён.
-Я дал ей лекарство и отправил к себе в комнату.
-Что? - выкрикнули все мемберы одновременно.
-Все в порядке? - послышался до боли знакомый голос, неужели они пригласили Сухо в качестве жюри? Да, это 100% он. У Чан Ми хорошая память на голоса, она не могла ошибиться!
-Все в порядке. Просто они удивлены, что доктор Ким сделал ей поблажку, - иправил положение Намджун, - извините, не мог бы я попросить вас выйти. Хочу поговорить с ребятами наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.