Эпилог

2.8K 153 35
                                    

-Привет, Чан Ми!!! - Мин побежала навстречу к только вчера прилетевшей подруге.
-Оу, Юн Хи, полегче, раздавишь ведь! - засмеялась подруга.
-Я так рада тебя видеть! Как медовый месяц?
-Ох, это было замечательно! Жаль только, что выспаться так и не удалось.
-Хах, тебя ведь перед свадьбой предупреждали, что Чимин тот ещё зверь в постели, а ты не послушала.
-Ой, да иди ты!
-Ладно, пошли по магазинам, а то у меня нет ни одного подходящего платья!
-Ладно, пошли. Кстати, в каких тонах Розэ решила устроить свадьбу?
-Она настаивала на нежно-розовом, а Юнги на бирюзовом, вот и совместили.
-Так-с. Ясно. Тогда пошли выбирать. - Кан стала таскать подругу по всем магазинам, примеряя и давая примерять Мин чуть ли не все платья бирюзового и нежно-розового цвета. Оббегав всё и найдя, наконец, подходящие наряды, девушки решили, позвонив Розэ, пойти в её излюбленное кафе.
-Привет! - Чеён радостно встретила Чан Ми. - О, ты даже ходить нормально можешь, я думала Чимин тебя так...
-Так, всё, хватит этих пошлых шуточек! - расскраснелась Кан, чем вызвала смех подруг.
-Да ладно, ладно...

Девушки заказали по мороженому и продолжили разговор.

-Ну как у вас дела? - первая начала Кан. - Меня месяц не было, так что рассказывайте.
-Ну, Ши Хёк меня повысил. - начала Чеён. - Так как в будущем дебютирует женская группа, ему нужна девушка-хореограф, вот он меня и запихнул к вам. Так что готовься, Чан Ми, я вас с Джульеттой буду гонять.
-А новеньких нет?
-Есть, они приходят, но вскоре сдуваются.
-Зачем ты с ними так жёстко? - вступила в разговор Юн Хи.
-Хэй, вспомни, что Чан Ми вытерпела, так что то, что даю этим новичкам - цветочки.
-Злая Чеён. - посмеялась Кан. - А к свадьбе готова? Как Юнги настроен?
-Ну, если честно, мне очень страшно. Все вокруг говорят о нашей паре, и это так стрёмно.
-Кому ты об этом рассказываешь? Уже год с финала прошёл, а все никак не могут отойти от того, что я встречаюсь с Тэхёном, а Чан Ми с Чимином.
-Вообще-то, мы уже женаты! - Чан Ми демонстративно показала палец с обручальным колцом.
-Ого, я только сейчас заметила, какое красивое у тебя кольцо!
-Спасибо. Юн Хи, а ты как? Есть что-нибудь новенькое?
-Эм, да, мне надо с вами кое-чем поделиться.
-Ой, ты посмотри, как она покраснела, ох, значит, сейчас будет что-то бомбезное.
-Девочки, я беременна. У нас с Тэхёном будет ребёнок.

🎉 Вы закончили чтение Трейни 🎉
Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя