14 глава

2.9K 136 2
                                    

Чан Ми быстро спрыгнула с Чимина и побежала за аптечкой.
-В скорую звонили? - уже с медикаментами прибежала блондинка. - Ну чего вы молчите? - в истерическом состоянии спросила Чан Ми.
-Нам нельзя в больницу, так как это повлечет за собой полицию. - проговорил Намджун, давая понять, что на другие вопросы отвечать сейчас не будет.
-Ладно, - приведя мысли в порядок, произнесла Чан Ми, - Гук, быстро за доктором Кимом.
-Он уже ушёл. - с горечью в голосе проговорил тот.
-Хорошо. Хосок, оголите рану. Джин, неси полотенце, Моня, быстро за водой. Гуки, мне нужна резинка для волос. Тэ, принеси желтый чемоданчик из мед.кабинета. - скомандовала блондинка, после чего все принялись за дело.
-А я? - спросил Чимин, не отрывая взгляд от крови.
-Ты будешь моей моральной поддержкой. - с дрожью проговорила девушка, смотря на свои трясущиеся руки.
Через две минуты парни всё принесли.
-Откуда ты знаешь, что делать? - спросил Намджун, не давая девушке надеть перчатки.
-Мой папа - хирург, однажды маме нанесли ножевое, скорая, как и отец, не успевали доехать, мне пришлось самой наложить шов. - слова Чан Ми убедили парней, после чего она, слегка уняв дрожь, приступила к делу.
                               ***
-Там осталось много еды, идите подкрепитесь. - произнёс Чимин, прижимая к себе девушку, когда всё уже закончилось.
-Ребят, - теперь уже дрожа от недавнего напряжения, произнесла Чан Ми, - спасибо вам, я вас всех так люблю.
-Хэй, поосторожней со словами, сестрёнка, а то твой парень нас всех закопает. - начал Тэхён, но понял, что шутки про смерть сейчас неуместны.
-Ты теперь часть нашей большой семьи. - улыбнулся Хосок, потрепав "хирурга" по голове.
-Идите кушать, Джин превзошёл себя на этот раз. - оживилась немного Чан Ми.
-Для тебя старался. - улыбаясь во все тридцать два, произнес Джин, и парни ушли на кухню.
-Чимин, мне придется сегодня спать вместе с Шугой, и это не обсуждается. Ты видел его состояние. - строго проговорила Чан Ми.
-Хорошо. - парень чмокнул девушку в лоб. 
После еды мемберы перенесли Шугу в его комнату.
-Чимин, мне нужен спальник. - обратилась блондинка.
-Ложись рядом с ним на кровать, - переступая через себя, проговорил Чимин. - На полу очень неудобно.
-О, это так мило с твое стороны. - девушка подошла и обвила Чим-Чима руками. - Но, может, всё-таки спальник?
-Не думаю, что он тебе нужен. Я ведь могу тебе доверять?
Блондинка вместо ответа легко поцеловала парня и пошла спать.
Как только она очутилась рядом с Шугой, в голову сразу же стукнули воспоминания о поцелуе. Было ужасно стыдно. Вдруг Юнги промычал что-то.
-Тише, все хорошо, спи. - произнесла девушка, поправляя немного съехавшее одеяло.
-Чан Ми...- промямлил больной.
-Я здесь, всё хорошо. - произнесла девушка и слегка приобняла израненного.
-Знаешь, мне снился сон, что ты встречаешься с Чимином, - в бреду проговорил Шуга, - мне было так больно видеть тебя с ним, но я радовался, когда твоя улыбка расцветала.
-Юнги, я...- попыталась ответить что-то Чан Ми, но мембер вновь погрузился в сон.
Нормально поспать Кан так и не смогла, потому что приходилось проверять больного каждые два часа.
Около шести утра в дверь постучались. Девушка тихо встала и вышла.
-Привет. - обнял Чимин блондинку.
-Ты чего не спишь? - потирая глаза, спросила Чан Ми.
-Я волнуюсь.
-С ним все хорошо.
-За тебя волнуюсь... - тихо прошептал парень и прильнул к губам девушки, обнимая её за талию и постепенно опуская руки вниз.
-Чимин, не сейчас. - сквозь поцелуй промолвила Чан Ми.
Парень послушно остановился.
-Я не хочу уходить. - промямлил Чимин, нежно прижимая крупкую фигуру к себе.
-Это радует, значит, больше ты меня не оставишь. - ответила девушка, но за дверью послышалось мычание. - Мне нужно идти.
Зайдя в комнату, она увидела Шугу в одних боксерах. Одеяло спало на этот раз полностью, оголив израненную плоть. Кто додумался раздеть его полностью!? Ну хоть нижнее белье оставили, и на этом спасибо! Подняв с пола одеяло, девушка собиралась укрыть парня, как вдруг его глаза распахнулись.
-Чан Ми, что ты тут делаешь? - в полный, но еще ослабший голос, спросил Юнги.
-Тихо, всё хорошо, спи, набирайся сил. - Чан Ми уже собиралась набросить на него одеяло, но парень схватил её за руку.
-Согрей меня собой. - на полном серьёзе попросил парень.
-Шуга, Чимин не одобрит... - начала девушка...
-Я же не переспать со мной прошу. Это просто объятье. Мне холодно, если я умру, то в этом будешь виновата ты.

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя