На следующий же день Кан приступила к тренировкам. Конкурсантки встретили блондинку с распростёртыми объятьями.
Юн Хи наконец-то проснулась. Узнав об этом, Кан сразу помчалась в больницу. Мин, несмотря на не до конца зажившие раны и неуходящую боль, всё равно улыбалась и смеялась. Бесспорно, продолжить проект из-за травмы она не могла, но посмотреть финал, сидя в первых рядах, была в состоянии, к тому же, врачи сказали, что через три недели Юн Хи можно будет забрать. Через час после прихода Чан Ми, к Мин приехали и остальные конкурсантки, привезя с собой кучу еды, которую, к сожалению, Юн Хи пока нельзя было есть. Тэхён тоже, как только всё узнал, приехал в больницу, но, конечно, к Зеленоволосой не подходил, ну хоть смог посмотреть на неё, смеющуюся с лучшей подругой. Как же он ждал финал, чтобы Кан уже познакомила его с Юн Хи, но нужно набраться терпения, осталось ведь всего три недели. Конечно, они пролетят быстрее, чем всем кажется.
***
Кан сутки напролет проводила на репетициях, после чего возвращалась в комнату и без сил падала на кровать. Боль в районе живота очень часто возвращалась во время тренировок, но Кан её упорно игнорировала. На телефонные разговоры и переписки времени совсем не оставалось, Чан Ми только изредка звонила родителям и Юн Хи. С Паком Кан все эти недели успевала обмениваться только одиночными сообщениями по типу "Я тебя люблю", "Скучаю". Репетиции забирали очень много сил, доктор Ким постоянно говорил Чан Ми быть более осторожной и бережнее относиться к своему не до конца востановившемуся здоровью, но разве та послушает? В первую же неделю блондинка упала в обморок из-за переутомления. Бан Ши Хёк решил бантанам ничего не говорить, чтобы попусту не наводить шумиху. Да и "BTS" тоже не прохлождались, им нужно было разобраться с оставшимися участницами группировки. Бантаны не хотели во всё это вмешивать Чан Ми, ведь обвинений Шуги и показаний той девушки было вполне достаточно, поэтому, пока Кан измывалась над своим телом, ребята по несколько часов сидели в душных помещениях. Конечно, правда была на их стороне, только вот журналисты усложняли ситуацию, но и с ними "BTS" смоги разобраться.
Создательницу "банды" надолго упекли за решетку, остальные участницы смогли отделаться огромным штрафом. В финалу все дела относительно случившегося были улажены. Розэ и Джису долго думали над тем, остаться ли им дуэтом или распасться. И, в итоге, Джису начала сольную карьеру, а Розэ ушла из компании и, как она сказала, решила отдохнуть от всей этой популярности, поэтому устроилась стаффом в "BigHit", чтобы быть ближе к Юнги. Двумя участницами, Хан Ыль и Хэ Чан, заинтересовались SM и Jyp Entertaiment. Джульетта же не знала, что её ждет после проекта, но у неё были неплохие перспективы, так как она, как оказалась, уже достаточно знаменита в Аргентине, как виолончелистка, и, если её будущему как k-pop айдолу ничего не светит, то ей придётся вернуться к работе на Родине. Чан Ми же вообще не волновалась за победу, ведь Ши Хёк ясно дал понять, что место в компании ей обеспечено, но всё равно продолжать усердно тренироваться нужно, ведь надежды оправдать-то надо. Что до участниц, они очень привыкли друг к другу, поэтому девушки не собирались прекращать общение после проекта. За день до финала Бан закатил шикарный банкет, где присутствовали многие К-рор звёзды, включая "BTS". Конечно, никто из девушек не решился к ним подойти, как и ко всем остальным, это всё-таки мировые звёзды, хотя, да, это уже не первый банкет от Ши Хёка с участием айдолов, но и в тот раз все конкурсантки, кроме Чан Ми, ударившей Лису, ни к кому не подошли.
Кан постоянно ловила на себе взгляды бантан, но ничего с этим поделать не могла. Если бы она к ним подошла, то что-нибудь точно пошло бы не так. Хотя, бесспорно, Чан Ми очень хотела поговорить с парнями.
Пить алкоголные напитки конкурсанткам запрещалось, так как завтра финал, а Бан Ши Хёку не нужны "звезды с похмелья", но две девушки не сдержались и выпили для храбрости, всё-таки с ними в зале столько звёзд. У Чан Ми была ещё одна причина не пить: завтра, рано утром, ей нужно забрать Юн Хи из больницы, потом быстро вернуться и приготовиться к выступлению. Чимин рвался поехать с ней, но по большинсву голосов, было решено, что это глупое решение. Тэ тоже выявил желание съездить за Юн Хи, но его предложение даже рассматривать не стали, да он на это и не расчитывал.
***
-Юн Хи, куда ты так торопишься? - смеялась Чан Ми, наблюдая за собиравшейся словно во время пожара подругой.
- У тебе сегодня финал! Нужно готовиться!
-Эй, Мин, успокойся, я полностью готова. И вообще, тебе нельзя так резко двигаться. Давай помогу. - Кан стала собирать вещи подруги, после чего они вдвоём пошли за выпиской. Врач прочитал им лекцию о том, что можно и нельзя делать, после чего девушки, наконец, смогли вернуться в интертеймент. Сразу около входа участницы конкурса перехватили Чан Ми и повели на генеральную репетицию, а молодой звукорежиссер, появившийся из ниоткуда, помог Юн Хи перенести вещи в отель.
***
-Давайте ещё раз с припева пятой песни.
-Нет, лучше чуть раньше начать, с прыжка, например.
-Ладно, давайте с прыжка! Раз, два, три, четыре!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.