Уже прошла неделя с момента начала пятого этапа. Все девушки упорно тренировались, переодически ссорясь. У Чан Ми не было ни единой возможности встретиться с кем-то из бантан, одно радовало - звонки никто не запрещал.
-Ты надоела! Почему критикуешь только меня?
-Потому что ты вообще танцевать не умеешь!
-Пф...кто бы говорил! На себя посмотри! Дрыгаться как ужаленный утконос все могут.
-Слыш, чё ты сказала?
-Что слышала, корова. Как тебя с такими ляхами вообще в проект взяли!?
-Я хотя бы не доска, в отличие от некоторых!
-Упокойтесь! - вмешалась Чан Ми. - Почему вы не можите и минуту спокойно позаниматься??? Каждый день одно и то же: ссоры, ссоры и ещё раз ссоры. Ведёте себя, как маленькие дети, которым самое главное - как-нибудь обозвать другого, не зависимо от того, правда это, или нет. Сколько можно? Девочки, вы все молодцы, каждая из вас уникальна. Да, мы соперницы, но это не значит, что обсирать друг друга - норма! - вдруг телефон Чан Ми зазвонил. - Я на секундочку, пожалуйста, не ссортесь опять. - после этого блондинка направилась в коридор. - Привет! - жизнерадостно произнесла Кан.
- Нужно поговорить. Жду тебя в кабинете Ши Хёка. - как-то холодно произнёс Чимин и завершил разговор.
Что могло случиться? Почему в его тоне столько боли и безразличия? Задаваться этими вопросами бессмысленно. Только Чимин сможет все объяснить, наверно...
Чан Ми осторожно постучалась в дверь, её открыл Ши Хёк. Он подошел к блондинке и похлопал по плечу, в его глазах читалось сожаление и вина, затем Бан отправился в другом направлении от кабинета.
-Проходи. - коротко произнёс Пак.
-Что-то случилось? - спросила Чан Ми, замерев на пороге, как только вошла.
-Мы....я....чёрт! - вырвалось у Пака, и он в порыве гнева скинул на пол всё, что лежало на столе.
Блондинка осторожно подошла и взяла парня за руку.
-Расскажи мне.
-Здесь нечего рассказывать. - в голос Чимина вновь вернулась грубость. Недосказанность и сожаление легкой тенью поблескивало в карих глазах Чимина.
-Мы расстаёмся. - выпалил Пак и освободил свою руку от тонких пальцев девушки.
Чан Ми замерла на месте.
-Это шутка? - еле выговорила Кан, всё ещё находясь в шоковом состоянии.
-Нет. - твёрдо ответил парень. - Возвращайся к тренировкам.Блондинка послушно кивнула, и вышла. Глаза жгло, но Чан Ми не давала своими слезами понять окружающим насколько она слаба. Разбитое сердце. Да, Кан знала об этом из книг, сериалов, фильмов, она понимала, что это больно, по крайней мере, думала, что понимала. Сейчас, столкнувшись с этим лицом к лицу, девушка не знала, как себя вести. Возвращаться к занятиям не было никакого желания, и пусть её выгонять, это не имеет сейчас никакого значения. Всё, что ей сейчас хочется - это забыться и единственное средство для этого, как считала Чан Ми, был алкоголь. К сожалению, единственный бар, который находился поблизости и не вызывал страх, сопровождаемый мурашками, был именно тем местом, в котором Чан Ми могла встретиться с той, кого готова сейчас убить.
Девушка сразу увидела знакомого бармена, как только вошла.
-Рад вас снова видеть. - просиял улыбкой парень. - Надеюсь, на этот раз вы предпочтете какой-нибудь легкий коктейл, который не окажется на лице звезды.
-Мне нужно что-нибудь крепкое. - твёрдо произнесла Чан Ми, как будто не заметла попытку парня пошутить.
-Может, мне стоит позвонить Чимину? - осторожно спросил бармен.
-Ага, мне этого придурка здесь ещё не хватало. - от того, как Чан Ми назвала Пака, ей самой стало не по себе, а в районе груди что-то больно кольнуло. - Пожалуйста, просто налейте что-нибудь.
-Хорошо. - через пару секунд рядом с Кан уже стоял сосуд с крепким алкоголем. - Что-то ещё?
-Нет.
Прошёл всего лишь час, а блондинка была уже встельку пьяна.
-Налей ещё! - промямлила она.
-Думаю, тебе хватит.
-Ммм...а ты симпатичный и, думаю, заботливый. У тебя есть девушка?
-Так, всё, тебя может кто-нибудь забрать отсюда?
-А зачем? Мне здесь нравится. Нет ни Чимина, ни Лисы, ни Шуги, ни Хосока, никого!!!
-Ты знаешь Юнги?
-Пф, конечно! Он айдол, его полмира знает. - произнесла Кан и залилась пьяным смехом. Бармен куда-то ушел, на что блондинка обиделась и надула губы, а потом засмеялась над своим же поведением.
-Чан Ми, ты свехнулась? - послышался чей-то голос за спиной девушки.
-Ооо! Юнги~я! - блондинка спрыгнула со стула и поплелась к парню. Он успел вовремя её поймать, ведь Чан Ми шатало, как тонкую ветку под сильным порывом ветра.
-Ты точно сумасшедшая! - прошипел Мин и повёл девушку на улицу. Через пару минут они сели в такси.
-Ты такой красивый. - промямлила Кан и потянулась рукой к лицу Шуги.
-Успокойся, ты пьяна.
-И что?
-И то, что ты можешь натворить глупостей.
-Глупостей? - как бы сама у себя спросила девушка. - Таких, например?
Чан Ми резко забралась на колени к Юнги и впилась в его губы.
-Успокойся. - прошипел Мин, садя девушку на место.
-Как ты напился, так можно меня целовать, а как я, так нет? Дискриминация!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.