-Где она? Что эта тварь с ней сделала?
-Чимин, успокойся. Ей сейчас делают переливание крови. - попытался успокоить мембера Джун. - Думаю, тебе стоит поговорить с Шугой, благодаря его напору мы быстро нашли Чан Ми, ещё чуть-чуть и могли бы не успеть.
-Хорошо, спасибо. - Джун похлопал Чимина по плечу и указал на Юнги. - Привет, ты как? - да, тупой вопрос, но Пак ничего лучше не придумал.
-В шоке. - как можно спокойнее попытался ответить Мин. - Когда я её нашел, думал, что опоздал. Она вся была в крови, синяках, совершенно голая, привязанная к этому чертову стулу. - руки Юнги начали слегка трястись. - Её голова была опущена вниз, Чан Ми правда выглядела, как...
-Я понял. - Чимин осторожно подошёл и протянул Мину небольшую бутылку. - Пей, полегчает.
Юнги уже хотел отхлебнуть, но спазмы сдавили желудок, и он понял, что пока услугами алкоголя пользоваться не стоит. Вдруг в комнату ожидания ворвался Ши Хёк.
-Парни, быстро за мной.
-Что происходит?
-Папарацци увидели, как вы заходите в больницу, у входа уже огромная толпа. Охрана их сдерживает, но некоторым удалось проникнуть в больницу, поэтому надо вас увести в укромное место.
-Вы сказали Юн Хи? - перебил его Тэхён.
-Да, она тоже скоро будет здесь, вместе с конкурсантками. Это вторая причина, почему вы должны уйти. Вот, это доктор Чан, он отведет вас, куда нужно. Я разберусь с папарацциями и конкурсантками.Буквально спустя минуту от ухода парней, в больницу залетели пять девушек.
-Что с ней? Где Чан Ми? - вытирая слёзы, промямлила Юн Хи.
-Она ведь сможет участвовать? Чан Ми обязана выступить в финале! - выпалила Хэ Чан.
-Верно! Да, мы с ней соперницы, но она одна пыталась нас сплатить, если бы не её труд, мы бы так и ссорились, ничего до сих пор не выучив.
-Я рад, что вы это поняли. Но, финал через неделю, Чан Ми не успеет востановиться.
-Так поменяйте дату! Вы Бан Ши Хёк. Так сложно с одного числа перенести мероприятие на другое?- втупила в диалог Джульетта.
-Я подумаю над этим.
***
-Она просыпается, смотрите!
-Ох, бедняжка, туго ей пришлось.
-Девчонки? - с полуоткрытыми глазами спросила Чан Ми. Все пятеро с яркой улыбкой смотрели на неё. Похоже, они провели здесь не одну ночь, так как под глазами виднелась "синева", волосы напоминали прическу "отдыхай моя расчёска" или "взрыв на макаронной фабрике", да и вся картина в общем была не ахти. - Ох, вы давно здесь?
-Все пять дней проторчали. - весело отозвалась Юн Хи.
-Пять дней!? Вы что!? Вам же к финалу готовиться надо! - девушки лишь посмеялись. - Что?
-Смотри туда. - Хан Ыль указала в сторону телефизора и сделала громкость побольше.
"-Недавно было совершено покушение на жизнь одной из участниц проекта "Трейни". Виновницой страданий конкурсанки является Манобан Лалиса - участница группы "BlackPink". Бан Ши Хёк, что вы скажете на этот счет?
-Я был в шоке, когда узнал. Эта девушка стала для всего стаффа родным человеком. Поэтому, посовещавшись, мы приняли решение перенесения финала на месяц, чтобы конкурсантка успела поправиться и выступить."
-Ого! - вырвалось у Чан Ми. - Ши Хёк. Так хочется его увидеть и поблагодарить.
-Твои желания исполнены! - в проходе появился Бан. - Привет, выглядишь лучше. Надеюсь, скоро тебя выпишут и ты порвёшь всех в финале.
-Спасибо вам большое за такой шанс!
-Нужно благодарить тех, кто тебя спас. - осторожно произнёс Ши Хёк.
-Можем ли мы увидеться? - шёпотом спросила Чан Ми, когда девушки начали какое-то обсуждение.
-Чуть позже. Они придут вечером.
-Хорошо, спасибо. - Кан обняла Ши Хёка и повернулась в сторону конкурсанток. - Хэй, ну-ка покажите, что мне придется выучить. - в спальне было достаточно места, хоть и немного тесно для танца, но как они могли отказать Чан Ми? Девушки тут же встали по местам и показали целое шоу. - Ого, вы уверены, что я успею это всё запомнить?
-Хэй, ты ведь Кан Чан Ми! Тем более, бóльшая часть тебе уже известна. - тут же выпалила Юн Хи.
-Жесть. Чем же ты ей так насолила? - спросила Хэ Чан, смотря на экран телевизора, где крупным планом красовалось лицо Лисы.
-А она ведь была моим биасом. - прошептала Зеленоволосая.
-Прости... - почему-то Чан Ми стало очень стыдно, ведь Юн Хи правда любила творчество Манобан, хотела стать похожей на неё, но кто же знал, что под маской милой девушки скрывается ревнивый монстр.
-Ты за что извиняешься? Дурочка что ли? Нет, её чуть не убили, а она ещё и прощенье просит! - уже более весело начала подруга, но Кан видела отголосок грусти в её глазах, хорошо, что скоро финал, будем надеятся, что новость о том, что сам Ким Тэхён хотел бы видеть Юн Хи в роли своей девушки, поднимет ей настроение.
Вскоре Ши Хёк ушёл, оставив девушек наедине. Галдёж в палате не затихал, теперь подруги увлеченно рассказывали Чан Ми о всем случившемся. Только подумайте, буквально неделю назад они были словно кошка с собакой, а сейчам стали действительно одной командой. Жаль, что в конце останется только одна, но это не повод печалится для остальных, так как разные интертейменты уже приметили участниц, которых готовы принять, как только те вылетят из проекта. Эта новость обрадовала Чан Ми, но всё хорошее не может длиться вечно.
-Извините, Кан Чан Ми, вам нужно идти на перевязку и обработку швов. - в палате появился высокий брутальный мед.брат. Он часто заходил к Чан Ми, пока она была без сознания, даже приносил разные вкусняшки, которые, кстати, Чан Ми съела сразу же, когда проснулась, конечно, поделившись со всеми. Этот парень учился на последнем курсе мед. института и дополнительно подрабатывал в больнице. На самом деле, встреть Чан Ми его на улице, то подумала, что имеет дело с актером или моделью: идеально подкаченное тело, мужественные, но в то же время милые черты лица, бархатистый бас, яркие, с таинственным блеском глаза, и белоснежная улыбка, на которую нельзя не ответить взаимностью.
-Хорошо. Дайте нам еще пару минут.
-Я подожу вас в кабинете. - ответил Ли Сонгю и, одарив девушек лучезарной улыбкой, вышел.
-Эй, рот прикрой, а то уже слюнки текут. - обратилась Джульетта к Джин Хо.
-Ох, с такими врачами я бы каждый день в больницу попадала. Чан Ми, можно я вместо тебя на перевязку схожу?
-Я не против. Только не забудь дышать, когда он станет медленно поднимать твою футболку, затем холодными пальцами нечаянно прикоснется к твоей коже, призывая табун мурашек хаотично мчаться в разных направлениях. Самое главное в это время не смотреть на его массивные руки, мышцы на которых сильно напряжены из-за волнения. Хах, он, вероятно, так мило краснеет, когда обрабатывает мне швы, это так смешно...
-Чан Ми, зря ты это рассказала. Ой зря! Ещё изнасилуем его где-нибудь в подворотне.
-Думаю, он будет не против. - девушки залились весёлым смехом, после чего, обнявшись, вышли из палаты, а Чан Ми прошла в нужный кабинет.
-Привет, проходи, ложись. Я Сонгю, Ли Сонгю.
-Привет. Это ты мне оставил те вкусняшки?
-Да...- краснея ответил парень.
-Спасибо, было очень вкусно. Жаль, что БЫЛО. - девушка просияла улыбкой, и, садясь на кушетку, спросила. - А можно не лежа, а полусидя? - Чан Ми немного смущал тот факт, что ей придётся лежать с до груди поднятой футболкой, в то время, как на неё будет усердно смотреть такой красавчик. Конечно, будь тут Чимин или Шуга было бы более неловко, но... Так, стоп! Причем здесь Шуга? Эх, последняя встреча. Юнги никогда не был так нежен, никогда.
-Прости, Чан Ми, но мне нужно, чтобы ты лежала. Таковы правила.
-Хэй, Сонгю, может, ты не знал, но мой отец - хирург, и я лично обрабатвала швы больному, так что прекрасно знаю: полусидя это делать можно, хоть и немного сложнее, но ты ведь у нас проффи. - девушка победно улыбнулась, смотря на раскрасневшегося парня.
-Тогда на это уйдет больше времени. - смущенно проговорил Ли, но вдруг в его глазах заиграли огоньки. - Или ты просто хочешь подольше побыть со мной? - глаза Кан тут же округлились, она поняла, что загнана в тупик.
-Ладно, давай уже, приступай. - девушка легла на кушетку и подняла футболку больничной формы. - парень подошел и нежно отлепил пластырь. Затем начал обрабатывать швы, все его прикосновения были очень нежные. Сонгю заметил за собой, что раньше с ним никогда такого не было, он не старался быть нежным или милым с пациентами, конечно, вежливость и пунктуацию никто не отменял, но с этой девушкой всё иначе, Ли еле удавалоь совладать со своими внутренними желаниями.
-Ты уже полчаса трешь на одном и том же месте. - голос девушки вывел парня из раздумий.
-Ой, да, прости. Я почти закончил. - ещё пять минут парень провозился с ранами, и вот, Чан Ми уже сидит на кушетке, прожигая парня вглядом.
-Что? - Ли удивленно поднял бровь, хоть и знал, чего от него хочет эта блондинка.
-А как же утешительный приз ребёнку за то, что он тихо вёл себя при перевязке.
-А что было перед перевязкой, "ребенок" забыл?
-Хэй, так нечестно! Ну пощади больную...
-Больной вообще-то диету соблюдать надо, а не всякую ерунду есть.
-Я сейчас плакать буду. - девушка наигранно надула губы, заставляя мед.брата улыбнуться.
-Ладно, победила. - он достал с полочки какой-то батончик.
-Что за вкус? - тут же выпалила Кан, как только увидела сладость на горизонте.
-А ты угадай. - произнес Сонгю, подходя к девушке. - Закрой глаза. - Чан Ми вопросительно посмотрела на него, но выполнила просьбу. Затем посышался шум от фантика. - Открой рот. - девушка повиновалась словам, словно маленький ребенок, ожидаюший сюрприза на День Рождения. Кан откусила небольшой кусочек и стала медленно жевать, пытаясь распробовать вкус.
-Я не знаю, что сюда добавили, но это нереально вкусно! - проговорила девушка, открывая глаза и тут же замерла. Сонгю внимательно смотрел на неё, затем, его взгляд на долю секунды скользнул к губам девушки и тут же возвратился к глазам. Чан Ми понимала, что сейчас должно произойти, но не могла этого допустить.
-Ладно, я уже пойду. - выпалила девушка и резко встала, что причинило сильный дискомфорт и боль, но виду она не подала. - Ко мне должны скоро прийти.
-Я провожу. - как ни в чём не бывало проговорил "без одного курса "доктор"", и они тронулись в сторону палаты.
-Держи. - Ли протянул девушке батончик, когда они уже вошли в палату. - Он, похоже, тебе очень понравился.
Чан Ми сразу засияла от счастья, увидев удивительно вкусную вещь в его руках.
-Спасибо! - выпалила блондинка и проянула руку, чтобы взять лакомство, но Сонгю схватил её за руку и притянул к себе.
-Ты что делаешь? - тут же запротестовала Кан, пытаясь выбраться из крепких объятий.
-Кан Чан Ми, вы намного слабее, поэтому стойте смирно и не рыпайтесь. Не зли меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.