8 глава

3.2K 155 10
                                    

-А что мы ему скажем!? Как это объясним?- не унимался Тэхён.
-Скажем, как есть. - спокойно ответил Хосок.
-Ох, да, давайте скажем всё как есть. Только вот, хён, ты кое о чём забыл! Если мы скажем всё, как есть, то твоя любимая Чан Ми вылетит из проекта!
-Тэ, тише! Разбудишь её! - вмешался Чимин.
-Чёрт, ну что они так орут? - промямлила только что проснувшаяся Чан Ми.
-Лидер, что мы делать будем?
-Я думаю. - серьезным тоном ответил Намджун.
-Что тут происходит? - послышался сонный голос, только что вышедшей из комнаты блондинки.- Чего так орете?
-Хм, что же мы так орём...-пробубнил Чонгук. - Слушай, тебе ведь вчера нужен был Шуга, так?

Все взгляды устремились на девушку.
-Да, мне нужно было у него кое-что спросить. - с непониманием в голосе спросила Чан Ми.
-А ты знала, где он был, или куда ушёл? - задал вопрос НамДжун с надеждой в голосе.
-Нет... - произнесла Чан Ми, посмотрев на Тэ, - А что случилось?
-Он припёрся в три ночи бухой в хлам. Не думаю, что за оставшиеся часы он выспится и протрезвеет, - спокойно объяснил Чимин, - и мы не знаем, что сказать Бан Ши Хёку.
-А в чём заключается ваша работа?- поинтересовалась Кан.
-Ну...мы сидим и смотрим на вас, а точнее, высматриваем лентяев и гениев. - ответил Джин.
-Ши Хёк постоянно с вами? - не унималась Чан Ми.
-Нет. - одновременно ответили мемберы.
-Ну вот и решение! Когда Бан будет приходить, вы просто говорите, что Шуга вышел в туалет или ещё куда.
-Можно попробовать...- промямлил НамДжун.
-Ну вот что у него за горе случилось, что он так набухался!?-с гневом выпалил Хосок, после чего Тэ схватил Чан Ми за руку и повел на кухню.
-Не надо говорить про вчерашнее, - прошипел Тэхён, - я знаю, он не сдержал слово и проболтался насчет вас с Чимином, но ты, пожалуйста, не подставляй его. Просто, понимаешь, если мемберы узнают, то начнутся ссоры и драки, а я этого не хочу, поэтому...
-Я поняла. - уверенно произнесла Чан Ми.
-Что это все значит? - недовольно спросил Хосок, когда V и Чан Ми вернулись.
-Можно мне к Юнги? - неожиданно выпалила блондинка, что повергло всех в шок.
-Не стоит вам оставаться наедине, - шепнул ей на ухо Тэхен, - вспомни вчерашний день.
-Да что вы шушукаетесь!?-возмутился Гук.
-Я к Шуге, - уверенно произнесла Чан Ми и пошла в сторону комнаты.
Чимин последовал за ней, но она успела войти и запереться до того, как он оказался внутри. Ей бы не хотелось распространять то, о чем она собиралась говорить с Шугой.
-Чан Ми, открой! - приказал Чимин.
-Чим-Чим, прости, но не могу.
-Все ты можешь! - но девушка уже не слушала, она подошла к Юнги и посмотрела на него. - Айщ, ну что за несносная девчонка!
"Какой же он лапочка". - пронеслось у нее в голове.
А ведь и правда, несмотря на удушаюший запах перегара и полную темень, этот сахарок оставался такой же сладкой белоснежкой. Этот котенок так мило сопел, что нарушать эту идилию не хотелось, но она должна.
-Юнги...- просипела Чан Ми, боясь даже прикоснуться к спящему "младенцу", - Мин Юнги, нужно поговорить, - осмелев, в полный голос произнесла девушка, на что получила лишь слабое мычание, - эй, ты, конченый алкоголик, подъем!!!

Чан Ми начала его трясти, на что он приоткрыл глаза, а затем, схватив девушку за руку, притянул к себе, свалил на кровать и, обхватив за талию, обнял так, словно без неё ему не жить.
-Юнги, что ты творишь!? - закричала девушка.
-Хэй, откройте! - затарабанил Чимин и Тэ в дверь. - Чан Ми, мы сейчас найдем ключ.
-Не надо! - выпалила девушка, - У нас все хорошо. Дайте еще пару минут.
-Ты такая хрупкая. - прошептал Шуга, прижимая её к себе еще сильнее.
-Ты меня задушить решил?

Ответом послужило мычание.

-Я пришла поговорить.
-Слушаю очень внимательно. - произнес Юнги, все также не отпуская девушку.
-Почему тебя взбесило то, что мы с Чимином...
-Молчи. - огрызнулся Шуга.
- Но...
-Я сказал молчи!
-Шуга!
-Я предупреждал. - после этих слов он впился ей губы, не давая издать ни звука.
Но этот мир - клубок недопонимания, боли и страха. Сложно переубедить кого-то, если он уже все для себя решил.
Почему судьба так любит шутить? Почему любит играть людьми, будто они её марионетки? Почему Чимин должен был найти ключ и открыть дверь именно в тот момент, когда Шуга принял это глупое решение? И почему у Чан Ми на душе теперь так поршиво?

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя