18 глава

2.6K 120 8
                                    

-Чан Ми, я не знаю, что она тебе там понаговорила, но...
-Лиса ничего не говорила, просто...
-Я пытался.
-Что?
-Я пытался её изнасиловать. - поникшим голос произнес Чимин.- Уверен, тебе теперь даже стоять рядом со мной страшно, поэтому можешь уйти, если тебе так угодно.
-Почему я должна бояться, не зная всей правды? - спокойно проговорила девушка, беря парня за руку, тем самым показывая своё полное доверие.
-Ты знаешь, что мы встречались год назад и расстались, но при каких обстоятельствах, тебе до сих пор не известно. Лиса - больная стерва и единоличница. Она хотела проверить мою любовь. Я часто замечал её рядом с Гуком, но особого значения этому не придавал. Но в один день, придя к ней, Манобан объявила, что мы расстаёмся, потому что она спит с Чоном, и он удовлетворет её потребности лучше. Конечно, как я потом узнал, это всё было ложью, предназначенной для того, чтобы я, словно сумасшедший выбежал из комнаты, помчался к Гуку и превратил его миленькое личико в окровавленную физиономию. Вообще, я и хотел так сделать, но стал перебарывать это желание, пытаясь спокойно поговорить с Лисой. А она не унималась, продолжала в самых ярких красках описывать половой акт. Меня это злило, ужасно злило, но в то же время и заводило. Я не выдержал и прижал её к стене, а эта дура лишь ухмылялась, продолжая описывать, как Гук ласкал её. Ревность вскипела, мне хотелось доказать, что я лучше Чона. Осознание ситуации пришло к ней только тогда, когда я грубо сорвал с неё одежду, оставляя мелкие раны, затем, без лишних ласк развурнул и уже хотел грубо в нее войти, но тут Лалиса стала верещать, говорить, что это все было ложью, что у неё с Гуком ничего не было, но мне было плевать, я не то, что хотел её, просто нужно было доказать, что я лучше и, если бы не стук в дверь, может, я бы и впрямь это сделал. - Чимин подержал паузу.
-Все хорошо, она сама виновата. - спокойно проговорила Чан Ми.
-Я чуть не износиловал человека без веской причины, а ты спокойно лежишь со мной и поддерживаешь? Где твой инстинкт самосахронения?
-Видимо, заглушён любовью. - тихо прошептала блондинка и прильнула к губам парня. - Я обещаю, что не буду провоцировать тебя.
-А если я буду? - спросил парень с улыбкой, начиная нежно поглаживать внешнюю сторону бедра девушки.
-Не боишься быть изнасилованным? - с такой же ухмылкой спросила блондинка, убирая руку Чимина. - Я спать хочу.- Чан Ми прижалась к парню.
-Ммм...я бы влюбился в этот запах клубники, если бы не Тэ. - промямлил Чим-Чим, зарываясь в волосах девушки.
                              ***
Чимин проснулся из-за привычного храпа Хосока и легкого перегара Шуги, девушки рядом уже не было.
-Чонгук, успокойся!!! Придурок что ли!? Чонгуууккк!!! - послышались крики блондинки. Почему-то в глову Чим-Чима начали лезть самые противные мысли, но когда он вышел, все подозрения улетучелись.
-Ты зачем микроволновку расфигачил!?!?! - негодовала девушка.
-Это уже пятая за месяц. - вмешался Чимин.
-С добрым утром, я взяла чьи-то шорты, ничего? - поприветствовала парня девушка.
-Ого! Чан Ми, - присвистнул Тэхён,- это ведь любимая футболка Чимина!!! Как? Как тебе это удалось? Мне даже дышать на неё запрещено, а ты в ней спокойно разгуливаешь.
-Серьезно? - удивилась девушка.
-Кстати, это Шугины шорты. - произнес Чимин, вгоняя девушку в краску.
-Ой...
-Чан Ми, ты что тут делаешь? - вдруг раздался голос Ши Хёка. - Все девушки уже перенесли вещи в новый номер, а она здесь прохлождается.
-Хэй, не паникуйте, - подошел к девушке Тэ, - Юн Хи уже всё перенесла.
-Кан, я знаю, что мои слова скорее всего останутся проигнорированными, но, пожалуйста, эти две недели не поднимайся сюда, ну или хотя бы ночуй в своем номере, хорошо? Конфликт с Лисой и так заставил всех обратить на тебя внимание, поэтому, пока ты "под прицелом", воздержись от походов сюда.
-Я вас поняла, господин Бан. - девушка поклонилась и отправилась в душ, а затем и в новый номер.
-Так, ну и где тебя носило? - встретила подругу Зеленоволосая. - Хм, засосов нет, значит, либо ты была не у него...
-Либо все было прилично, - перебила её подруга, - спасибо, что вещи перенесла.
-Пф, не стоит благодарности. Кстати, сегодня в шесть вечера у вас будет первая репа, как группы. Сразу могу сказать: та, с берюзовыми волосами - И Хан Ыль, блондинка с короткой стрижкой - Мин Джин Хо, та еще тихоня, но в тихом омуте черти водятся. Метиска, Джульетта Алварес, живет в своем мире, а темненькая, Ко Хэ Чан, человек-дипрессия.
-Когда ты успела всё это разузнать?
-Я просто пообщалась с ними пару минут. Ммм, а что это за сладкий запах?
-Шампунь Тэхёна. - выпалила Чан Ми, не подумав.
-Что???
-Ну...я читала сплетню, что Тэ использует именно этот шампунь, поэтому...
-Ааа...ясно. Думаю, это неправда, так бы я первая знала.
"Знала бы она, ага, конечно." - подумала Кан, но говорить ничего не стала.
                              ***
После вечерней репетиции Чан Ми была порядком измотана и зла, но звонок Чимина заставил её немного измениться в настроении.
-Привет. Как тебе первый день в группе?
-УЖАСНО!!! Хуже и не придумаешь!
-Серьезно? Думаю, ты преувеличиваешь. Я ведь тоже был трейни, знаю, какого это.
-Неа! Ты был среди парней, а не истеричных девчонок! Одна наезжает на другую из-за хореографии, та начинает ныть, подходит еще одна, типа защитить обиженную, начинает обсирать всех подряд, потом начинается драка, а кому их разнимать? Правильно, мне! А как же не прокомментировать лишний сантиметр на талии другой конкурсантки?
-Ого! Вы такие дикие, - начал смеяться парень, - думаю, Намжун тебя хорошо поймет.
-Чимин, мне сейчас так нужен массаж.
-Прости, но тебе пока к нам нельзя, как и мне к тебе. Попроси Юн Хи, пусть пока на тебе попрактикуется, ведь Тэ любит когда после утомительных концертов или репетиций он приходит, ложится на кровать, и кто-нибудь массажирует ему спинку.
-Ты так рассказываешь, будто являешься тем самым массажистом.
-Они меня заставили!
-Эх, когда этот проект уже закончится...
-Почему ты этого хочешь?
-Я устала. Устала скрываться, пробираться к вам тайком. Хочется спокойно общаться, свести Тэ с Юн Хи, сходить с тобой на нормальное свидание, которое не испортит окровавленный мембер, безмозглая курица или ещё кто. Хочется полностью посвятить вечер тебе, не думая ни о чём постороннем.
-Ох, мне этого тоже очень хочется, но подожди немного, совсем чуть-чуть. Ладно, ты, наверное, устала...
-Нет! - перебила его девушка. - Расскажи мне что-нибудь интересное, я не хочу прощаться с тобой.
-Хорошо. Вот и пришел момент рассказать позорные истории мемберов.
-Ух, а это интересно...
-Однажды, - начал Чимин, - мы с ребятами пошли в бар, Гук предпочёл остаться в общежитии, ведь тогда Джун ещё запрещал ему пить. Так вот, допив бутылку соджу, я захотел домой, а мемберы, как и собирались, остались до утра. Чонгук думал, что мы явимся, как обычно, часов в шесть или семь, поэтому не ожидал меня увидеть так рано. Знаешь, я готов был представить любую картину того, что он там без нас делает: бухает, спит с какой-нибудь красоткой, смотрит фильмы с флешки Намджуна, но меня очень удивило то, что, войдя в номер, я увидел, как Чонгук носится по комнате с штанами на голове и крыльями феи от детского костюма, и орёт во весь голос: "Винкс, только вместе мы сильны, чудеса творить вольны и всегда устремлены к победеее!!!" Мемберы до сих пор об этом не вкурсе, ты первая, кому я рассказал.
-Серьёзно? Ты сейчас точно рассказывал про того брутального парня, жившего со мной в одном номере? Нет, серьезно, сам Чон Чонгук!? Теперь у меня есть компромат на него!
-Сейчас будет и на всех остальных. Был еще такой момент:
Джин пьет редко, но если это случается, то готовьте камеру! Зима. мы возвращались с празднования Дня Рождения Тэхёна. Бан Ши Хёк устроил ему банкет по полной программе, про алкоголь, конечно, не забыл. Так вот, после денадцати ночи Джин был уже вхлам. Он выбежал на улицу и стал орать: "Я самый старший мембер, а у меня до сих пор нет девушки!!! Да я ещё и девственник. Ворота, вы-то меня понимаете? Слушайте, а давайте встречаться?" После этого он присосался к железу. Думаю, говорить, что случилось дальше, не надо. Мы потом еще два часа отрывали его рот. Кстати, после этого Джин сильно не напивался.
-А он серьёзно до сих пор девственник?
-Я надеюсь ты спрашиваешь не чтобы "помочь" ему.
-Нет конечно, просто интересно.
-Ну...вообще, я не могу точно сказать.
-Ладно, давай дальше...
-Ух, меня мемберы убьют, но ладно. В который раз мы убедились, что алкоголь это зло, когда Тэ припёрся пьяный в стельку.  Эту истории Юн Хи лучше не рассказывай. Так вот, Кима шатало, как корабль во время шторма, Чонгук прибежал к нему "на помощь", хотел довести до комнаты и уложить спать, в тот раз мы были в туре и Гук с Тэ спали в одной комнате. Так вот,  Чон ввел Кима и закрыл дверь, чтобы тот не решил пойти куда-нибудь ещё, но всё пошло не по плану, когда Тэхён толкнул Гука на кровать и навис над ним.
"Чон Чонгук, ты такой милый, а ещё такой горячий". - начал Ким.
"Слезь с меня, придурок. Айщ, почему ты такой тяжелый? Э, успокойся! Что творишь?" - Чонгук не успел договорить, как Ким впился в его губы, конечно, Гук тут же среагировал и оттолкнул парня. На следующий день Тэхён ничего не помнил, а когда Чон всё рассказал, Тэ сильно раскраснелся.
-Ммм, Вигуки ис реал?
-Ты только у них это не спрашивай.
-Ладно. Давай дальше. Осталось четыре мембера.
-В каком смысле четыре? Три!
-Мне твоя история тоже нужна, можно не компроматную.
-Ладно, но сначала расскажу про Шугу. Он, как известно, входит в #маленький_рост-лайн. Так вот.  Однажды при распределении комнат ему достался в "напарники" Джун. В первые дни жалоб не было, но потом ему порядком надоело то, что Ким по ночам смотрел порно без наушников, и из-за этих томных вздохов, Юнги никак не мог заснуть, так вот, спустя пару дней Мин заявил, что больше в одной комнате с Джуном спать не будет, но никто из мемберов меняться с ним не захотел, и ты не представляешь наше удивление, когда на следующее утро мы нашли Шугу, спящим в стиральной машинке!
-Что? Серьезно? Как он туда залез??? Почему не лёг на пол в другой комнате.
-Мы до сих пор не можем ответить на эти вопросы, ведь наш суровый репер воздержался от комментариев.
-Мда уж, весело вам живётся.
-Ух, это только с рассказов, когда переживаешь это всё на личном опыте - совсем не весело, Хосок подтвердил бы. Знаешь, я дам тебе один совет: никогда не играй в "Правда или Действие", НИКОГДА! Эта игра ни разу ещё не заканчивалась хорошо. Так
случилось и с Хорсом. Ему загадали облизнуть палец на ноге Ши Хёка. Ух, Хоуп долго упрямился, но действие есть действие, выполнять надо. Чон ворвался в кабинет Бана и запер дверь, затем резко стянул с него обувь и носки. Если верить рассказам, он думал, что его вырвет, но всё обошлось, точнее, как сказать... После этого Ши Хёк хотел выгнать Хорса, но мы вступились и всё объяснили.
-Ну вы и изверги! Бедный Хоуп, мне так его жаль...
-Ох, Джун лоханулся крупнее. Ши Хёк был готов его заживо похоронить.
-Ого, так всё серьёзно?
-Ещё как. Это была важная конференция глав ведущих интертейментов. Киму было поручено сделать презентацию, но так получилось, что у него есть две одинаковые флешки.
-О нет...
-О да,  вместо нужного документа Бан открыл кино для взрослых, причем на самом откровенном моменте. Скандал был такого маштаба...ух, мы уже и не надеялись увидеть Джуна живым.
-Ну вы даете, конечно... Надеюсь, что я смогу ещё с вами пожить и застать такие моменты.
-Ух, нет уж.
-А что так? Боишься сам опозориться? Давай, теперь история о тебе.
-Ну...однажды Бан Ши Хёк пришёл к нам с предложением, на которое мы согласились. Сначала это было немного скучно, пока в один день на пороге нашего жилища не появился Хорс с прекрасной девушкой, чьё лицо покрывали слёзы. Я сразу понял, что на этом всё не закончится, ведь как только она зашла на прослушивание, моё сердце странно заныло. Затем, я решил помочь это красавице с танцами, но из этого вылилось много всего плохого и хорошего. Ну а самый пик радости в этой истории то, что эта очаровашка - моя девушка, и я никому её не отдам.
-Чимин, я люблю тебя. - еле пробормотала девушка в полудреме.
-Спокойной ночи, одарённая.

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя