-Тэхён, стой! - парни пытались схватить Кима, мчащегося напролом к палате Юн Хи. Но он без разбора отталкивал всех. Ускоренный темп сердца, словно удары по напольному тому, отдавал в висках. Перед Тэхёном мелькали тела людей, белые стены. Едкий запах лекарств заставлял сморщиться, но никто и ничто не могло ему помешать увидеться с Мин. Или почти никто. Чан Ми, которую только-только предупредил Чимин о несущейся проблеме, еле успела вовремя выбежать и перекрыть путь Тэхёну.
-Чан Ми, уйди. - зарычал Ким.
-Тэ, послушай, - Кан взяла парня за руку, но тот только убрал её и вновь попытался прорваться, - она потеряла много крови! Её состояние не стабилизировано. Представь, что будет, когда она проснётся, а у неё в палате сам Ким Тэхён. Сердце Юн Хи и так слабое, а увидев тебя, она вообще может больше не очнуться. - эти слова немного успокоили Тэ, но желание увидеть Юн Хи осталось.
-Пожалуйста, Чан Ми, можно хоть в роли врача к ней зайти. Прошу. - Тэхён был готов заплакать, или избить костяшки в кровь из-за этой беспомощности, а точнее неспособности помочь.
-Тэ, я не могу тебе позволить пройти. Пожалуйста, мне больно запрещать тебе, но и пропустить не могу.
-Ты, это всё из-за тебя! - гнев захлестнул Тэхёна. - Зачем ты её притащила сюда!? На неё ведь не в первый раз нападают! Чёрт! Лучше бы ещё тогда свалила! Сама себе навредила, Юн Хи в больнице, а Юнги хрен знает где, так ещё и не факт, что живой! - эти слова были словно нож в сердце.
-Юнги пропал? - с недоумением и застывшими слезами на глазах спросила Кан.
-Прости...- опомнился Тэхён, смотря на онемевшую от шока девушку. - Чан Ми, я... Я не... Ты не виновата, прости, я с горяча ляпнул...
-Думаешь, я не знаю, что виновата?- сдерживая истерику спросила Кан. - Думаешь, я не знаю? Да, я виновата, да, я зря сюда приехала, прости. Как только Юн Хи оправится, я уеду и больше никогда вас не побеспокою. Спасибо, Ким Тэхён, за то, что дал почувствовать себя слабой младшей сестрой под опекой любящего старшего брата. Спасибо за всё и ещё раз прости.
-Чан Ми, нет, стой! - пытался достучаться Тэ, но Кан уже зашла в палату и, прислонившись к двери, скатилась вниз, глотая солёные слёзы. Когда ты сам осознаешь вину или принижаешь себя, это не так больно, чем когда это говорит кто-то со стороны, а особенно, если этот кто-то такой дорогой человек.
Тэ ещё долго стучал в дверь, нарушая больничный порядок, и даже когда врачи попросили покинуть помещение, он остался на месте, крича и зовя Чан Ми.
-Тэхён, ты что творишь!? - подошёл Чимин, которого врачи попросили успокоить Тэ.
-Чимин, прости, я ляпнул, не подумав, а она сейчас не открывает...
-Что ты ей сказал? - уже более напряженым голосом спросил Пак.
-Я сказал, что... Что это она во всем виновата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.