6 глава

3.5K 180 30
                                    

Сегодня Чан Ми решила встать пораньше, не в шесть, а в пять часов утра, чтобы успеть навестить Юн Хи и сказать ей, что все наладилось. Так же Кан не хотела приносить неудобства парням. Ну а к тому же, участницы, как и сам Бан Ши Хек, могли заподозрить что-то неладное, если блондинка пришла бы в ресторан не со стороны комнаты, здания "BigHit", а точнее репетиционного зала или мед.пункта, находящихся там, а откуда-то непонятно откуда. Чан Ми надеялась, что парни еще спят, но шум, доносившийся по ту сторону двери развеял надежды. Как только она вышла, увидела знакомую картину: Чонгук опять доставал Чимина, а тот бегал за ним с оголенным торсом, на котором красовались 8 кубиков, покрытые несколькими каплями пота, похоже кто-то с самого утра спортом занимается, ну или бегает за макнэ и забирет свою футболку.
-Чонгук! Ты достал! Отдай!
-Возьми другую! - проговорил Гук, дразня хёна поднятой футболкой.
-Ты ведь знаешь, что это моя любимая!
-Ага. - самодавольно проговорил Гук и собирался бежать, как вдруг Намджун выхватил у него вещь и дал её Чимину.
-Прикройся, с нами ведь теперь девушка живет. - только теперь, после слов Мони, парни заметили Чан Ми, настолько красную, что она могла бы слиться со стеной, будь та того же цвета.
-Ой, да будто она никогда пресса Чимина не видела! - начал Тэ, но поймал на себе строгий взгляд Пака и замолк.
-Извините. - полудрожащим голосом проговорила блондинка.
-Ванная там, если что. - напомнил Хосок.
-Спасибо. - выпалила Чан Ми и быстро направилась в указанную сторону.
-Можешь не закрывать дверь, здесь все свои, - крикнул ей вслед Тэхен, на что, на этот раз, уже получил подзатыльник от Хосока, - ой, да что вы так за эту девчонку впряглись?
-В душе можешь петь, не стясняясь, все равно хуже вокала наших реперов ничего и быть не может. - выпалил Джин, уже входящей в ванную комнату девушке.
-Умереть захотел? - одновременно спросили Шуга, Моня и Хосок.
Чан Ми на это лишь немного улыбнулась и закрыла дверь.
Долго мыться ей было неудобно, поэтому она делала все быстро, даже не замечая, что пользуется только холодной водой.
-Ммм, мне нравится твой шампунь. - произнес Чонгук, подойдя сзади к только что вышедшей из ванной Чан Ми.
-Слышь, малой, ты не офигел? - грозно спросил Хоуп.
-Ладно-ладно, отдаю её тебе.
-Что? - одновременно удивились Хосок, Чан Ми и Чимин.
-Да я же пошутил. - заливаясь смехом, проговорил Гук. - Успокойтесь.
-А ты чего так рано встала? - поинтересовался Чиминка. - У вас ведь подъем в 6, а завтрак только в 7.
-Просто я хочу успеть навестить Юн Хи, сказать, что все хорошо, и что я не покидаю проект.
-Кхм, а телефон на что? И, хочу напомнить, что мы - это секрет! Даже для лучшей подруги. - встрял в разговор Намджун.
-Да, конечно, я об этом помню! Ни единого слова про вас не пророню! А по телефону с ней как-то неудобно раговаривать, я и так её вчера запутала, да и поволноваться заставила, - улыбаясь во все тридцать два, проговорила Чан Ми, - ладно, я уже пойду.
-Куда?- вдруг Чимин схватил её за руку, - Доктор придет только в 6:00, и ты там собираешься торчать целых полчаса?
-Ну, значит, пойду в зал.
-Парни, мне одному кажется, или она хочет побыстрее от нас свалить? - неожиданно спросил Чонгук.
-Пф, вы ведь ведете себя, как придурки, тут даже я бы свалил, не будь вашим лидером. - ответил Намджун.
- Нет, ребят, что вы! Вы очень классные. Просто... - Чан Ми затормозила, не зная, что сказать. - Я... Я не хочу притеснять вас или нести неудобства. И, может, моё присутствие смущает вас, не давая заниматься обычными делами.
-Хэй, да не бойся, мы живем по несколько человек в комнате, так что, даже если захотим с кем-нибудь переспать, ничего не выйдет. - выпалил Тэ.
-Тэхен, ты придурок!? Думаю, она говорила про сегодняшний инцидент с Чимином и футболкой. - перебил Чонгук Тоху.
- Ааа, теперь понятно...- немного краснея, произнес ТэТэ.
- Оставайся здесь на столько, на сколько нужно и не бойся, ты нас не притесняешь. - со смущенной улыбкой проговорил Чимин.
-Хэй, Ромео, ты уже можешь отпустить её руку. - произнес Шуга, после чего все мемберы стали хихикать в кулак.
-Спасибо, конечно, но я лучше пойду позанимаюсь и повторю вчерашние движения, учитывая твой совет. - скромно произнесла Чан Ми.
-Если это то движение, которое видел я, то тебе без Чимина точно не обойтись. - вдруг выпалил Шуга.

"Черт" - пронеслось в голове Чимина и Чан Ми.
Мемберы же засвистели и начали как-то странно улыбаться.
-Ну и чем же вы занимались ночью в репетиционном зале одни? - затянул Тэхен.
-Танцами, представь себе. - грубо ответил Чимин.
-Ааа, вот как теперь это называется. - оскалился Шуга.

Чан Ми было очень противно от того, что мемберы стали думать о ней такое, а ещё противнее было от того, что Шуга не сдержал слово и проболтался. После еще двух намекающих высказываний, Чан Ми не выдержала и одарила Юнги пощёчиной, после чего развернулась и побежала в свою комнату. Парни замерли в молчаливом шоке.

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя