20 глава

2.3K 107 4
                                    

Тупая боль пронзает затылок, по шее медленно стекает тягучая дорожка какой-то жидкости, остаётся только надеяться, что это не кровь. Запястья и щиколотки ноют из-за тугих верёвок. Везде темно. Неужели уже ночь? Нужно, чтобы глаза привыкли.
-Новость, которая смогла бы разлететься за день...- послышался чей-то голос рядом с Чан Ми, - "У Чимина появилась девушка!". Новость, которая распространилась бы за полдня: "Девушка Пак Чимина выйграла проект". Новость, которая разлетится за час: "Девушку Чимина похители". - из темноты выступила женская фигура, теперь-то Чан Ми её признала...
-Лиса. - со злостью проговорила блондинка.
-Ох, да как ты догадалась? - из уст Манобан вырвался истерический смешок.
-Что тебе от меня надо?
-От тебя? - Лиса хитро улыбнулась.- Ничего. Ты всего лишь способ мести. Вещь, которой можно причинить боль ПАК ЧИМИНУ.
-Что? Слушай, мы расстались, он твой, забирай его себе. - страх всё сильнее начал поглощать Чан Ми, ведь от этой сумасшедшей можно ожидать всего.
-Расстование - это не потеря чувств друг ко другу, я знаю это, как никто другой. - последние слова Лиса прошептала крайне тихо. - Тем более, если бы не я, вы бы сейчас сосались на верхнем этаже отеля, если бы, конечно, поцелуями всё закончилось...
-Что это значит?
-Неужели ты такая тупая? Я знала, что если вы будете вместе, то тебя не выкрасть! Но если расстанитесь, он может подумать, что ты просто игноришь его. Хах, как все удачно вышло, ты ведь даже напилась сама.
-Ты правда думаешь, что ему на меня не плевать? Лучше бы кого-нибудь из бантан похитила.
-Да уж, ты и правда тупая. Да он бросил тебя только из-за тех писем, которые я ему прислала! Там были угрозы в твою сторону. Чимин боялся, что я сделаю тебе что-нибудь, поэтому и разорвал отношения. Только этот дурак просчитался. Эх, влюблённый придурок.
-Да ты на всю голову больная! - вырвалось у Чан Ми.
-Заткнись! - выкрикнула Лиса и со всей силы ударила пленицу по лицу. - Ты! Да что он в тебе нашёл, а? Что? Может, ты целуешься лучше? - Манобан подошла и жадно впилась в губы Чан Ми. Кан пыталась увернуться, но сделать это в почти обездвиженном состоянии не так и легко.
-Какие нежные губки. - немного остранившись, произнесла Лиса. - Мы это исправим. - она подошла к столу, которого Чан Ми изначально не приметила. - Ты бы хотела проколоть губу?
-Что!?
-А, неважно. - Лиса сорвалась с места и, близко подойдя к Кан, проткнула её губу степлером. Мертвую тишину разразили дикие крики, наполненые болью и безысходностью. Из губы тут же хлынул поток красной жидкости.
-Но знаешь. - Манобан посмотрела на место прокола. - Мне не нравится эта "сережка". - после этого Лиса выдернула скобу, вызывая еще большие крики со стороны жертвы. Чан Ми казалось, что ей полностью оторвали губу, слёзы непрерывным потом стали вытекать из глаз, капая на запылёный пол какого-то заброшенного здания.
-Мне нужно идти, но я скоро вернусь, и мы продолжим.
                               ***
-Извините, Бан Ши Хёк, можно?
-Юн Хи? Да, проходи. Что-то случилось?
-Я хотела спросить о Чан Ми, вы не видели её? Она ещё вчера ушла с репетиции и не вернулась. Мы с конкурсантками обыскали все комнаты, классы, реп.точки, мед.пункт, ресторан и даже близлежашие бары, её нигде нет.
-Айщ. - вырвалось у Ши Хёка, но он тут же вернул самообладание. - Да, она сейчас занята кое-чем. Передай остальным, что Чан Ми подтянется попозже.
-Ох, спасибо большое. Вы не представляете, как мы волновались! Спасибо ещё раз!

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя