-Ну хватит. Я ведь не в другую страну уезжаю. - прощалась с родителями Чан Ми.
Пак Кен Хва не смогла прийти из-за работы, но родители Чан Ми уже давно приняли Юн Хи и считали ее чуть ли не своей дочерью.
-Девочки, если что случится - сразу звоните и немедленно едте обратно! - строго проговорил У Ын.
Он до сих пор не знал, зачем девчонки едут в Сеул, но это был первый раз, когда ему было все равно. Пусть уж лучше в Сеуле побудут, чем весь дом разнесут. Он как вспомнит прошлый год: заходит на кухню, а у этих двух плитка горит, и на всю катушку орет "Fire", а эти сумасшедшие подпевают.
-Так, все, хватит. Я буду в двух часах езды от вас! Тем более, со мной Юн Хи, так что вам нечего бояться!
-А ведь она права, - обратилась Хан Хи Ли, мама Чан Ми, к своему мужу, - нам нужно больше боятся за здоровье того, кому они встретятся на пути. Ведь эти двое, как они там говорят, бантанутые на всю голову! - это были последние слова, после чего девушки зашли в вагон, но не успели они сесть, как подоставали косметички и стали мулевать друг друга.
-Может тебя "расскрасить" под цвет волос? - шутила над подругой Чан Ми, на что та не обижалась, но демонстративно надувала губки.
На протяжении всех двух часов девушки не переставали держать макияжные пренадлежности в руках. Люди то и дело оборачивались и пялились на них, кто-то с презрением, кто-то с безразличием, а кто-то с потехой.
И вот наконец Сеул! Толпы людей, знаменитые здания, километровые пробки, спешащие люди и медленно прогуливающиеся парочки.
А вот и здание "BigHit". В него большим потом заходили девушки, многие были похожи друга на друга, ведь пытаясь попадать в стандарты общества, они даже не замечали, что становились похожи, как две капли воды. Та же пластика, та же одежда, тот же макияж, та же манера поведения.
По некоторым было видно, что они пришли, чтобы испытать себя и посоревноваться, но были и те, у которых бегущей строкой на лбу: "Выйграть любой ценой". Как правило, эта "дорожка" сопровождалась стервозным выражением лица и презрительным взглядом.
Как только подруги вошли в здание, то заметили две очереди.
-Здравствуйте. Если вы пришли на кастинг, то сначала встаньте сюда, эта "цепочка из людей" ведет в мед.кабинет, там снимут ваши мерки и скажут, подходите ли нам. Если дадут "зеленый свет", то вставайте во вторую очередь, ведущую уже на само прослушивание. - вежливо объяснил парень в строгом смокинге.
Да, очереди были не то что большие, а оргомные. Столько девушек в одном месте редко можно встретить.
Чан Ми и Юн Хи ждали полтора часа перед тем, как очередь в мед. кабинет дошла до них. За это время оттуда вышло немало девушек: кто-то захлебывался в слезах, кто-то улыбался во все 32, кому-то вообще начхать было, а кто-то, похоже, даже не понимал, что происходит.
По всем параметрам подруги подошли кампании, поэтому теперь дожидались самого прослушивания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.