21 глава

2.2K 108 2
                                    

-Пей!
-Отравлено?
-Это просто вода. Нельзя, чтобы ты так рано сдохла от обезвоживания. Так что пей! - Лиса вплотную поднесла стакан к губам Чан Ми и стала вливать жидкость. - Спокойной ночи. - с ухмлыкой произнесла Манобан и отошла.
-Что? - только и успела спросить блондинка, как картинка стала размываться, а ужасная усталость одолевать...
                                ***
-Джису, открывай! Я знаю, ты там!
-Хватит долбиться, Шуга, может их правда нет.
-Гук, заткнись и помоги мне. Ким бесят громкие звуки, так что не стой, а стучись!
-Да открываю я! - промямлила Джису. - Вы головой ударились? У нас первый выходной за эти четыре месяца, а вы...
-Заткнись, буди своих подружек, ваш выходной закончился. - грубо произнёс Юнги, входя в помещение.
-Шуга, может, повежливее? - осторожно спросил Намджун.
-Нет. - выпалил Мин, усаживаясь на диван.
-Слушайте, я не хочу их будить. Девчонки сильно вымотались. Может, я вам могу помочь?
-Нам нужны все. - Шуга был твердо настроен, поэтому, наплевав на чувства окружающих, делал то, что считал нужным. - Просыпаемся, принцессы, одна из вас стала ведьмой! - стал кричать Юнги, параллельно стуча ложкой по кастрюле.
-Мин, я тебя сейчас закопаю!!! - раздался бешеный крик Дженни.
-Вот и здорово, узнаю, где вы захороняете трупы.
-Да о чём вы? - взорвалась Джису. - Приперлись без предупреждения, разбудили всех столь неприятным способ, ещё и такие оскорбительные шуточки в нашу сторону отправляете. Что происходит!?
-Что происходит!? - Шугу сильно взбесили слова Ким, он был готов сейчас всем черепушки проломить одной только ложкой, но сдерживался изо всех сил. - Ваша милая тайка - сумасшедшая. Она похитила человека и нам нужно знать, куда эта сволочь увезла Чан Ми!
-Хён, успокойся.
-Не лезь!  - строго произнес Юнги, ближе подходя к Ким, словно хищник к добыче. - Не беси меня. Если с Кан что-нибудь случится, вы вчетвером сильно поплатитесь! Так что, вот листок и ручка, пишите все адреса, куда бы эта стерва могла увезти Чан Ми.

BlackPink не стали спорить и послушно сели за стол.
-Может, мы позвоним ей? - осторожно предложила Чеён, украдкой наблюдая за Шугой.
-Да, хорошая идея. - оветил Намджун. - И простите нас за такой "мирный" визит.
-Ничего страшного, мы понимаем, что она, похоже, очень важна для вас. Вообще, вы уверены, что её похитила Лиса? Просто, не думаю, что Манобан на это способна.
-Плохо думаешь, Джису.
-Юнги! - вмешался Джун.
-Что?
-Шуга прав. Лиса присылала письма с угрозами в сторону Чан Ми, поэтому...- более спокойно, нежели Юнги, сказал Гук.
-Ого! И мы жили с ней под одной крышей!?
-Звони давай.
-Хорошо, мистер зло. - закатив глаза, произнесла Розэ и начала набирать номер.
-Поставь на громкую связь. - Пак угукнула и выполнила приказание Джуна.
-Привет, Лиса, ты где?
-Я? В супермаркете, а что? Вам что-нибудь купить?
-Нет, но сегодня ведь выходной.
-Мне нужно закончить кое-какие дела и прикупить необходимые вещи.
-Тварь! - послышался чей-то отдаленный голос.
-Прости, мне надо бежать. Вечером посмотрим вместе какой-нибудь фильм, пока!

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя