У Чан Ми было чувство вины. Внутри боролись две противоположные мысли: я виновата, здесь нет моей вины. Плюс ещё и ревность Чимина добивала.
Чан Ми хотелось проветриться, привести мысли в порядок.
Она, опустив голову вниз, просто шагала по дороге, пока телефон не зазвонил, а на экране не высветилось "Бантанутая♥".
-Подруга, ты в порядке? - начала она.
-А что?
-Мне твой парень звонил, сказал, чтобы я узнала, как ты.
-Мой кто!? - удивилась Чан Ми, но поняла, что если бы Юн Хи распознала, что это Чимин, то уже бы пищала, как сумасшедшая.
-Ну оппа твой. Кстати, у него такой голос знакомый, я его точно не знаю?
-Скоро познакомлю. - пообещала Кан.
-Так что у вас произошло?
-Ничего. Я просто пошла погулять, его не предупредила, может, разволновался.
-Вы что, вместе живёте? - спросила Юн Хи.
"Чёрт, так и спалиться можно." - тут же подумала Чан Ми.
-Нет. В общем, я не знаю, зачем он воздух сотрясает.
-Позвони своему принцу.
-Ладно...- нехотя согласилась Чан Ми, после чего Юн Хи завершила разговор.
Только сейчас блондинка заметила, что ноги привели её к уже знакомому бару.
"Может, выпить?"- пронеслось у Чан Ми в голове, - "Но это запрещено! А хотя...к чёрту! Я и так много правил нарушила..."
Девушка подошла к стойке и обратилась к бармену:
-Бурбон, пожалуйста.
-Столь прекрасной девушке не стоит пить, а без документов я ей и не позволю. - начал парень.
-Ты меня не узнаёшь? - с неким раздражением проговорила блондинка.
Бармен немного присмотрелся и его осенило:
-Ооо, вы приходили с господином Паком! Может, вас туда пропустить? - он кивнул головой в сторону "запретной" двери.
-Нет. Налейте бурбон и всё.
-Хм...давайте лучше какой-нибудь коктейль. - девушка не успела возразить, как парень отошел.
Вдруг кто-то резко развернул Чан Ми, схватив за волосы. Мда, кто бы сомневался, Лиса. Она кивнула и по обе стороны от блондинки появились два громилы, а к айдол-девушке подошёл высокий парень, с перевязанной головой. Ух, хорошо его Юнги.
Лиса поймала взгляд блондинки на ране, поэтому начала:
-Твоя собачка уже оправилась, или всё же сдохла? - с явной издевкой спросила Манобан.
-Заткнись. - прошипела блондинка, сжимая кулаки.
-Послушай меня, - Лиса подошла максимально близко и перешла на громкий шёпот, чтобы её слова услышала только Чан Ми, - я знаю, что ты у нас супер-конкурсантка, но какова будет реакция всех, когда они узнают, что ты девушка одного из жюри, а? - губы Манобан растянулись в самодавольной улыбке. - Если ты не отстанешь от Чимина, то вылетишь из проекта, а если расскажешь ему о нашем разговоре, он закончит хуже, чем Юнги. - девушка обвела глазами парней, показывая, что бой, в случае чего, будет неравным. - Ты всё поняла? - уже громко спросила Лиса.
-Да. - сухо ответила Чан Ми, после чего громилы отошли. Именно к этому моменту бармен принес коктейль.
-Хэй, Лиса! - окликнула её Чан Ми, беря в руки бокал. - Кажется, на тебе слишком много макияжа. - вылив содержимое сосуда на лицо Манобан, блондинка кинула на стойку деньки и быстро ретировалась, отправляясь в отель.
Конечно, она понимала, что слова Лисы - это не пустой трёп, поэтому нужно было для себя решить: отношения с Чимином или проект.
***
Когда девушка вернулась, все были, похоже, в комнатах, или ушли куда. Чан Ми прошла на кухню.
-Блин, Чонгук, прикройся! - тут же выпалила блондинка, как только увидела Гука в одних боксерах.
-Ой, ну не надо тут. Как на концертах пресс оголяем, так вы орете, словно сумасшедшие, а тут, бац, засмущалась? - с ухмылкой проговорил Чонгук.
-Ладно, не буду мешать...- Кан, цокнув, направилась в гостинную.
-Привет. - кто-то, подойдя сзади, нежно обвил девушку руками. От этих прикосновений по коже начинали гулять мурашки, а сердце ускорило темп, но Чан Ми еще не приняла решения.
-Чимин, отпусти. - как можно мягче начала она.
-Хэй, что с тобой? - всё также прижимая девушку к себе, нежно проговорил Чим-Чим. - Если ты злишься из-за того момента в комнате Юнги, то прости. Я пока ещё не научился сдерживать ревность.
-Пожалуйста, отпусти. - настойчиво проговорила Чан Ми, убирая со своего тела руки парня. - Я...я буду спать у Шуги. - выпалила девушка первое, что пришло на ум, лишь бы не пересекаться пока с Паком.
-Что? - недоумевающе посмотрел Чимин. - С ним всё в порядке. Он и без тебя справится.
-Откуда ты знаешь? Ты врач? - пытаясь не показать истинных чувств, проговорила Чан Ми.
-Доктор Ким сказал! - с гневом и ревностью напряжённо произнес Чимин.
-Он не ребёнок хирурга, откуда ему знать?
-Да что ты придумываешь оправдания!? Так сложно сказать, что он тебе нравится!? - крикнул парень, что заставило всех выйти из комнат.
-Ты ничего не знаешь! И не имеешь права так раскидываться словами! - крикнула в ответ девушка, не замечая удивленных лиц вокруг. - Мне не принципиально где и с кем, с Шугой, Чонгуком, да хоть с самим Бан Ши Хёком, лишь бы не с тобой!
-Чан Ми... - с волнением и горечью произнес Пак.
-Спокойной ночи, Чимин. - бросив на него короткий взгляд, девушка зашла в комнату Юнги и прислонилась к двери, давая волю чувствам.
-Что случилось? - послышался чей-то голос.
-Ты чего не спишь? - сразу же выпалила Чан Ми, начиная понемногу востанавливать дыхание.
-Вы там так орали, что я не мог не проснуться.
-Прости. - поникшим голосом, но с искренним сожалением произнесла девушка. - Можно я посплю у тебя?
-Только если расскажешь, что произошло.
-Шуга, что бы ты выбрал: любовь или мечту?
-Сложно. Думаю, я бы шёл к мечте, не забывая о любви.
-А любовь может ждать?
-Думаю, да...
-Спасибо, - проговорила Кан и, подойдя к больному, слегка обняла его, - выздоравливай.
-Так ты не будешь здесь спать?
-Думаю, что нет. Ты ведь уже большой мальчик и не боишься спать один. - попыталась пошутить Чан Ми и хотела выйти, но Мин её окликнул:
-Спой колыбельную, а уйдешь, когда усну.
-Ребёнок! - закатила глаза девушка и, сев на край, стала тихо напевать. Через добрых полтора часа Юнги заснул, но в это время девушка успела подумать, поэтому, выйдя из комнаты и взяв стикер, она написала: "Я люблю тебя, но подожди, пожалуйста, потом всё объясню."
Затем, тихо зайдя в комнату Чимина, она хотела оставить ему записку, нежно поцеловав, но...
-Он ушёл, - сонно проговорил Хосок, - если хочешь, спи на его кровати.
-Нет, спасибо. Спокойной ночи. - коротко ответила девушка, а внутри взыграло волнение. Куда можно было отправиться в такое время? Неужели Чимин снова сбежал? До пяти утра девушка не смыкала глаз, ожидая Пака.
-Наконец-то! Ты знаешь как я волновалась!? - подбежала Чан Ми к качающемуся телу.
-Ты...- фыркнул Чимин, резко прижимая девушку к стене и грубо её целуя.
-Отпусти...- промямлила сквозь поцелуй Чан Ми, после чего Пак немного отстранился. - Ты пьян.
-Я знаю... - Чимин пошло облизнулся. - Да брось, я ведь Пак Чимин, меня любая хочет.
-Тебе нужно протрезветь. - проговорила блондинка, пытаясь оттолкнуть парня.
-Что мне нужно, так это почувствовать вкус твоего тела...- медленно проговорил айдол, взглядом раздевая девушку и пуская руку в её джинсы.
-Успокойся! - кто-то оттащил Чимина, нечаянно повалив на пол.
-Ммм, Хосок, пришёл защитить свою любовь? Ну поздравляю, у тебя есть шанс...- с одновременной злостью и обидой проговорил Пак.
-Что это значит? - пытаясь сдержать слёзы, спросила Чан Ми.
-Что это значит? - повторил её вапрос Чимин. - А то, что нам нет смысла быть вместе, если ты влюблена в другого. Все кончено, Кан Чан Ми, - после этих слов тело Чимина покачалось в сторону комнату.
-Чан Ми...- осторожно произнес её имя Хосок.
-Оставь меня пожалуйста. - прошептала девушка.
-Я...
-Уходи! - грубо ответила блондинка и сползла по стене на пол, обхватывая колени и глотая солёные слёзы. Почему каждая встреча с Лисой так заканчивается? Почему не получается противостоять? Почему чувствуется такая слабость перед ней?
Немного оправившись от слёз, Чан Ми пошла в комнату Тэхёна.
-Тэ? - дрожищам голосом проговорила девушка.
-Чан Ми? - сквозь сон спросил Ким.
-Ладно, спи...
-Нет, что случилось? - уже приподнимаясь, спросил Тэ.
-Я возврашаюсь в свой номер. Если что, расскажешь остальным?
-Что-то случилось? - перебил её Ким.
-И у меня есть просьба. - проигнорировав вопрос Тэхёна, продолжила Чан Ми. - Сможешь передать это Чимину? - она подошла к кровати ВИшенки и дала ему в руки бумажку. - Только не читай, хорошо?
-Точно не хочешь мне ничего сказать?
-Нет, не сегодня.
Тихо собрав все свои вещи, Чан Ми вернулась в свой одинокий номер, уже отвыкший от нахождения в нём людей.
***
-Шуга-хён, ты спишь? - осторожно спросил Тэ, входя в его комнату. Ответа не последовало. - Юнги?
-Я сейчас кого-то убью. - сквозь сон, с раздражением проговорил Сахарок. - Что тебе нужно?
-Можно спросить? К тебе ведь Чан Ми заходила, что с ней?
-Не знаю. Она спрашивала про любовь и мечты. Интересовалась, чему лучше отдавать предпочтение.
-И что ты ей ответил?
-Что любовь умеет ждать.
-Как думаешь, что у неё происходит?
-Без понятия, но ясно одно, в этом замешан Чимин, но он явно ни о чём не вкурсе, - промямлил Шуга, - всё, вали отсюда! Я спать хочу!
-Спокойной. - произнёс Тэхён и вышел, начиная собирать картинку у себя в голове.
***
-Чан Ми так рано ушла. А я хотел опробовать на ней новый рецепт. - с грустью проговорил Джин.
-Она больше не живет с нами. - выпалил Тэ.
-Почему? - тут же последовал вопрос от Гука.
-Спросите у этого алкаша. - грубо ответил Хосок, указывая на комнату.
-Ты что-то знаешь? - осторожно спросил Тэхён, но Хосок взглядом отказал ему.
-У кого-нибудь есть обезбаливающее? - держась за голову, спросил сонный Чимин, немного пошатываясь.
-Бухать меньше надо, придурок. - ответил Хоуп.
-Хэй, ты чего такой злой?
-А ты ничего не помнишь? - грубо ответил Хосок.
-Ммм...не особо. - потирая виски, ответил Чимин.
-Ну что ж, поздравляю, ты вновь холостяк. - выпалил J-hope и покинул кухню.
-Кстати, Чан Ми вчера просила тебе это передать. - Тэхён осторожно протянул бумажку Чимину.
-Кто-нибудь видел, что произошло?- поспешно спросил Пак, прочитав содержимое.
На его вопрос все отрицательно покачали головой. Вспомнив причину своего похода в бар, Чимин направился к Шуге.
-Что произошло? - без лишних слов начал Пак.
-А где "доброе утро"?
-Что произошло? - настойчиво продолжал Чимин. - Почему вчера у меня ещё была девушка, а сегодня нет!?
-Это ты не у меня должен спрашивать. - спокойно ответил Мин.
-Так вот, что значили твои слова "...если у меня появится шанс, то я его не упущу...". Не успели мы поссориться, ты уже забрал её себе? - в гневе проговорил Чимин.
-Малой, ты тот ещё дурак! Я не виновен в вашем расставании. - с усмешкой проговорил Шуга. - Но знаешь, она вчера спрашивала меня про мечту и отношения. Я сказал, что любовь умеет ждать. Похоже, оказался неправ. - Шуга не успел договорить, как Чимин уже вышел, направляясь к своему телефону.
-Чан Ми, возьми трубку! - проговорил он гудкам, но на том конце никто не хотел отвечать. - Юн Хи, привет.
-Каким бездушным человеком нужно быть, чтобы звонить во время обеда!? Я ведь ем! - с набитым ртом ответила на звонок Юн Хи.
-Прости, мне нужна Чан Ми, но она не отвечает.
-Так, хватит! Я не собираюсь быть вашим посредником. Захочет - сама позвонит. Зная её, если она правда кем-то дорожит, то сто процентов скоро сама свяжется, если, конечно, нет весомых причин этого не делать. - не дождавшись ответа, Юн Хи отключилась. Чимину не терпелось все прояснить.
-Хосок! Ты ведь видел, что вчера было, можешь рассказать? - стал умолять Пак.
-И о чем же тебе рассказать? - начал Чон. - О том, как ты хотел её изнасиловать? Или как обвинил в отсутсвии чувств к тебе? А, может, напомнить, как ты бросил её, оставив одиноко плакать? - с раздражением проговорил Хосок.
-Ты ведь шутишь? - в полном шоке от услышанного промямлил Чимин.
-Она ждала тебя неделю, когда ты свалил в непонятном направлении, сидела на антидепрессантах. Когда появилась Лиса, поверила тебе, а не ей. Блин, Чимин, она прождала тебя всю ночь, беспокоясь, а когда твое тело вернулось, доверилась, видя, что ты встельку пьян! А что сделал ты? Смешал её чувства с грязью! Знаешь, будь моя воля, я бы уже давно стал её парнем, но сердце Кан принадлежит Пак Чимину, и это видят все, кроме тебя! - закончив свою речь, парень психанул и вышел, оставляя Пака наедине со своими мыслями.
***
-Подруга, если ты не разберёшься со своим парнем, то я приеду и обоих вас с трактора скину!!!
-Привет, Юн Хи.
-Хэй, а что с голосом? В чём дело?
-Как думаешь, что такое любовь, и какая она?
-Ну...в одной песне были такие слова:
"Любовь не гордится, не мыслит зла,
Любовь не скупится, она послушна и добра,
Все обещания свято чтит,
И все прекрасное в себе хранит,
В любви нет горечи, она как мёд,
Любовь не мелочна, всё отдает."
-Красиво сказано.
-Знаю. Так что произошло?
-Нет у меня больше парня.
-Хэй, что это там за всхлипы!? Я завтра приеду, слышишь?
-Не стоит, я справлюсь.
-Отказы не принимаются! У тебя на носу выступление, а она расклеилась.
-Юн Хи, я тебя люблю.
-Я тебя тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.