16 глава

2.7K 128 2
                                    

12:30
"Чан Ми, перезвони."
12:45
"Я люблю тебя. Прости."
13:00
"Чан Ми, чёрт, ответь!"
13:15
"Пожалуйста, прости, я был пьян."
13:30
"Я дурак, дибил, идиот, называй как хочешь, заслужил, но, пожалуйста, прости меня."
13:20
"Если ты не ответишь, я приму координальные меры!"
13:45
"Я сейчас твоего "старшего брата" натравлю."
14:00
"Чан Ми, пожалуйста, ответь, я очень волнуюсь!"

-А он тебя любит. - проговорила Юн Хи, читая смс от "оппы" Чан Ми. - А кого он называет твоим "старшим братом"?
-Я вас познакомлю после проекта. - без энтузиазма ответила Чан Ми.
-Ты ведь его любишь?- скорее как факт сказала Юн Хи. - А он любит тебя, так в чём дело?
-В том-то и суть, что люблю. - вспоминая разговор с Лисой, произнесла Чан Ми.
-Не поняла.
-Ладно, проехали.
-Неа! Значит так, либо ты сама ему сейчас звонишь, либо это делаю я и заставляю его прийти сюда.
-Ладно-ладно. - согласилась блондинка и уже собиралась выйти из комнаты.
-Так, стоп! Разговаривать будешь при мне и на громкой связи.
-Юн Хи...
-И это не обсуждается.
-Ладно. - промямлила Чан Ми и взяла телефон в руки, начиная набирать номер Чимина.
-Чан Ми, наконец-то! Я уже хотел к тебе Тэхёна послать! - послышался взволнованный голос Чим-Чима.
-Тэхёна!? - выкрикнула Юн Хи, что точно не укрылось от Чимина.
-Ооо, Мин Тэхён, он уже приехал? - наигранно спросила Чан Ми, чтобы не выдать тайну.
-Да...он приехал, - понял Чимин, - может, встретимся?
-Прости, не смогу.
-Она сможет! - выкрикнула Юн Хи, за что получила по спине.
-Давай у входа в отель в 00:00? - умоляюще попросил парень.
-Ладно... - неохотно промямлила Чан Ми и, отключившись, кинула телефон в самый дальний угол, бросая в Юн Хи подушку.
-Хэй, успокойся! Я тебе отношения спасла! - начала Зеленоволосая, отбиваясь.
-Ты не представляешь, что натворила!!! - крикнула Чан Ми, в последний раз ударив подругу подушкой, и залилась слезами. - Они ведь убьют его...
-Что? Чан Ми, чего я не знаю!? - взволнованно спросила Мин.
-Хочешь знать правду? - устало ответила Чан Ми. - Ты не знаешь ничего. Можешь винить меня за то, что я ничего не сказала, можешь считать плохой подругой, но это не только моя тайна. И, если мы действительно лучшие подруги, ты меня поймёшь.
-Хэй, я люблю тебя, и если ты что-то не рассказала, значит, на это была веская причина. - произнесла Юн Хи, обнимая Чан Ми.
-Я правда тебе всё расскажу, только позже. - сквозь слёзы проговорила Кан и крепко обняла подругу.
                              ***
-Прикройся! - строго произнесла Чан Ми, подходя к Чимину. - Тебя никто не должен видеть.
-Я и так весь "тряпками" увешан.
-Значит, пошли в здание.
-Нет, мы пойдем в другое место.
-Чимин, я не могу. - пытаясь скрыть истинное желание, произнесла Кан. - Мы... Мы не можем...
-В каком смысле? - в полном недоумении спросил парень. - Да что происходит?
-Для твоего же блага нас не должны видеть вместе. - твёрдо произнесла Чан Ми. - Вот скажи, тебе жаль Шугу?
-Да. - непонимающе ответил Чимин.
-Тогда нам точно нельзя видеться, только до конца проекта, но нельзя. - произнесла Чан Ми и безмолвно вернулась в здание, пытаясь скрыть от посторонних правдивые чувства.
Девушка видела, как Чимин, ударив кулаком в стену, отправился в противоположную сторону от отеля. Возвращаться в комнату блондинка не могла, подруга бы отправила её на поиски "принца", тренировать песню тоже настроения нет, хоть выступление уже завтра. Остаётся одно...
-Привет. - поникшим голос произнесла девушка , открывшему дверь Гуку.
-Чан Ми? Чимин уже ушел. - непонимающе пробормотал макнэ.
-Я к вам, да и больного проверить надо. Можно войти?
-А, да, конечно. - с небольшой неловкостью проговорил Гук и крикнул в сторону. - к нам Чан Ми пришла.
Тут же в гостиной послышался шум и возгласы:
-Выключай быстрее!
-Ой, будто она никогда не смотрела. - начал Джун, но тут же поймал на себе два недовольных взгляда. - ладно...
-Что вы там делали? - с ухмылкой спросила Чан Ми, смотря на немного покрасневшего Гука.
-Фильм смотрели. - вышел с улыбкой Хосок.
-А почему выключили? Я тоже хочу прсмотреть. - начала девушка, наблюдая за тем, как все мемберы засмушались. Конечно, Чан Ми знала кинемотографические предпочтения Намджуна и сразу догадалась, что именно они смотрели. - Намджун~а, не стыдно маленьких плохому учить?
-Она догадалась. - шепнул лидеру Тэ.
-Конечно, Чан Ми ведь не тупая. - на полном серьезе сказал Шуга. - Ты чего здесь? Твоя "плюшечка" уже ушла.
-Я к вам, - немного потупив голову и снизив тон промямлила Чан Ми,- долго думала, стоит ли с вами это обсудить и... Мне нужна помощь, я запуталась.
                              ***
-Ууу...Чимин~ще, давно я тебя здесь не видела, - Лиса в плотную подошла к мемберу, - ты ведь никогда раньше так не напивался.
-Что надо? - грубо ответил парень, отталкивая от себя Манобан.
-Ммм...грубо. Хотя, я так люблю! - не унималась девушка, расплываясь в пошлой улыбке.
-Послушай меня, - с необузданным гневом произнес Пак, хватая девушку за горло и сдерживая себя, как бы не придушить эту тварь, - из-за тебя Чан Ми понапридумывала непонятно что, затем пострадал Шуга, а сейчас у меня опять проблемы и, если я узнаю, что ты хоть как-то в этом замешана...
-Накажешь меня? - не унимала свои пошлые мысли девушка, хоть и чувствовала страх, ведь её жизнь сейчас в руках Чимина, в прямом смысле слова.
-Закрой пасть! - сквозь зубы процедил Пак и отстранился от неё, брезгливо вытирая руку салфеткой. - Никогда не думал, что мне будет так противно прикосаться к тебе.
                               ***
-То есть, ты хочешь сказать, что Лиса угрожала тебе? - никак не мог понять Хосок.
Чан Ми смогла лишь слабо кивнуть, так как ещё не до конца отошла от начавшейся во время рассказа истерики.
-Я не хочу подливать масло в огонь, - начал Шуга, - но пойми, её цель - это Чимин. Пока ей кажется, что дело в ваших отношениях, и сейчас Манобан думает, что, расставшись, Пак вернется к ней, но поняв, что это не так, те громилы изобьют его, поэтому я считаю, что с тобой, или без тебя, ему по-любому достанется, а так, в случае чего, он хоть будет знать, что у него есть девушка, ради которой нужно жить. Проверенно на личном опыте. - последние слова прозвучали максимально тихо, но не ускользнули от Чан Ми.
-Почему? Почему ты это делаешь? - с какой-то неловкостью в голосе спросила блонлинка.
-М?
-Растаптываешь свои чувства. - раньше бы Чан Ми даже наедине не смогла бы без дрожи начать разговор на эту тему, но сейчас она спрашивала, несмотря на удивление, да и просто присутсвие мемберов, которые, между прочим, с тем же интересом ждали ответа Юнги, но Хосок его опередил:
-Потому что твои чувства важнее. - Мин благодарно кивнул и продолжил:
-Думаю, сейчас мы все понимаем, куда ушёл Чимин, и знаем, с кем он может там встретиться, и чем это вероятнее всего закончится.
-Чёрт! - прошептала девушка и уже собралась выбегать, как чья-то ладонь схватила её за запястье.
-Ты одна собралась спасать Чимина от группки качков и сумасшедшей бабы? - улыбнулся своей квадратной улыбкой Тэхён. - Я с тобой, нужно ведь кому-то позаботиться о твоей сохранности, а то, кто меня с Юн Хи знакомить будет? 
-Дурачок! - слегка ударив парня в плечо, произнесла Чан Ми.
-Думаю, если Пак узнает, что я не помог тебе, то гроб уже заказать не успею, поэтому... - подхватил Джин.
-Ой, вас одних отправлять! Вы ведь даже драться не умеете! - встал рядом с девушкой Хосок.
-Кто бы говорил, сам-то хоть раз дрался, кроме как во сне. - засмеялся Гук.
-Ну раз все решили идти, то и я с вами... - произнес Шуга, еле вставая.
-Ты куда собрался!? У тебя постельный режим, больной! - строго произнесла девушка, подбегая к Мину и садя его на место.
-Значит, делаем так. Мы приведём Чимина, ты оставайся с Шугой. - приказал Намджун.
-Тэ, останься с нами. - попросил Юнги.
-Это ещё зачем?
-Ты серьёзно? - спросил Мин, закатывая глаза. - Если мы останемся с Чан Ми одни, кто будет доказывать Чимину, что ничего не было, а? А ещё одна ссора никому не нужна.
-А почему я? Возьми кого-нибудь другого, дай мне повеселиться.
-Хён, ты правда тупой что-ли? - вмешался Гук. - Ты ей словно старший брат. Тебя Чимин никогда не заподозрит, тем более, всем уже известно, что в твоем сердечке живёт Юн Хи.
-Закройся! - со злостью, покраснев, прикрикнул на малого Тэ.
-Он прав, ты течёшь от одной только мысли о Зеленоволосой. - прыснул в кулак Хосок.
-Хэй, братишка, не растраивайся, - подошла Чан Ми к Тэхён, - в отличие от них, у тебя скоро будет девушка, а они так и останутся наедине с порно и рукой.
-Воу, потише, - залился смехом Тэхён, - ты Чимину ещё живая нужна.
-Ладно, мы потом вернемся к этому разговору! - погрозил девушке Намджун и вышел из номера, а за ним и все парни.
                           ***
-А ведь ты когда-то за ЗОЖ был. - выдавил "двухметровый шкаф" и плюнул в сторону еле живого тела. -Ты хоть понимаешь, что избивая меня, делаешь себе же хуже? - процедил "труп Чимина", освобождая рот от сгустков крови.
-Ух, похоже, мы перестарались. - заржал еще один.
-Лиса - больная стерва. Она серьезно думает заставить меня этим быть с ней? - начал разговор сам с собой избитый.
-Что ты сказал? Думаешь, мы просто так тебя уродуем? Ты  далбаный извращенец, пытавшийся износиловать мою девушку, до сих пор её забыть не можешь? Так это твои проблемы, урод.
-Ой придурок, - послышался чей-то голос, - тут скорее не он её, а она его износиловать хочет. - растягивая на лице улыбку, произнес Гук, после чего его кулак прилетел в лицо одному из пьяных тел, избивавших Чим-Чима. Затем и все мемберы присоединились, у них было преимущество в числе и трезвости.
-Ох, Чан Ми будет не в восторге. - произнес Джин, по дороге в отель.
-Чимин, ты дурак? Жесть. Как же Кан достаётся. Сначала Шуга, теперь этот. - обратился Джун к бессознательному телу.
                             ***
-Чёрт, я так волнуюсь...
-Чан Ми, успокойся, я ведь остался жив, а Чимка покрепче меня будет.
-Умеешь поддержать! Кстати, куда Тэ делся?
-Вроде переодеться пошёл. - без энтузиазма ответил Шуга.
-Юнги, скажи честно, тебе больно из-за нас с Чимином? - осторожно спросила блондинка, наблюдая, как руки парня сжимаются в кулаки.
-Представь, что Чимин сейчас развлекается с Лисой. Какого тебе?- холодно произнес Юнги, пытаясь сдержать истиные чувства, переполняющие его сейчас. Да, он спокойно сидит, отвечая на раздражающие вопросы взволнованной девушки, но внутри всё больше разгорается желание подойти и поцеловать её. Конечно, Чан Ми, беспокоясь о Чимине, даже не замечает, как Шуга, словно заворожённый смотрит на неё, каждый раз останавливая взор то на её алых губах, которые она, как уже заметил Юнги, каждый день красит малиновым тинтом, с таким же, вероятнее всего, вкусом, то на тонких изящных руках, на превосходной талии, упругих ягодицах и прекраснейших ногах. Он замечает каждое её нервное движение, то, как она не оставляет в покое свои волосы, постоянно пропуская их сквозь пальцы. Юнги представляет, как Чимин подходит и крепко прижимается к девушке, одаряет её шею сотнями поцелуев, плавно переходя вниз, от этих мыслей кровь в венах вскипает, а зависть и желание забрать эту хрупкую принцессу себе растёт.
-Прости. - вдруг послышался голос девушки, которая только-только обдумала слова парня. Она хотела подойти и обнять парня, в знак утешения.
-Не приближайся! - переступая через себя, произнёс Мин.
-Что? - недоумевающе спросила Кан.
-Зачем ты это делаешь? - с нарастающим гневом ответил Юнги. - Даешь надежду, зная, что у меня нет шанса! Зачем!? Зачем мучаешь? А? Ты ведь видела себя в зеркале, ты ведь знаешь мужскую физиологию, так для чего подходишь, заводишь, а потом уходишь, вновь и вновь причиняя боль? Представь, что Чимин бы приходил, целовал тебя, пробуждал заснувшие чувства, а потом уходил к Лисе, оставляя тебя наедине с раненным сердцем? Зачем!? Я правда хочу, чтобы ты была счастлива, и решение сдаться далось мне нелегко, так зачем ты заставляешь меня передумать!? Зачем разгорячаешь желание быть с тобой? Зачем подвергаешь этой пытке!? - Юнги уже не контролировал себя и просто говорил то, что давно хотел сказать.
-Шуга...
-Отстань! - грубо ответив девушке, Мин поплелся к себе в комнату, Чан Ми хотела уже ему помочь, но чья-то рука её остановила.
-Не трогай его сейчас.
-Тэхён, я запуталась. Почему мне так больно от его слов? - устало спросила Чан Ми.
-Тихо. - Тэ знал, что сейчас нет смысла что-либо говорить, поэтому просто прижал девушку к себе.
-Я чудовище! Так безжалостно играю с чувствами людей!
-Выброси эти мысли. Если чувствуешь вину за его чувства, это уже значит, что ты не чудовище, но послушай меня, твой выбор не должен зависеть ни от кого! Слушай свое сердце.
-А что, если и сердце запуталось?
-Сердце не могло запутаться! Просто не заглушай его решение своими мыслями.

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя