11 глава

3K 136 3
                                    

-Ребят, давайте поговорим начистоту, - начал Чимин, отойдя с Хосоком и Шугой в сторонку, - Чан Ми теперь моя девушка,  так что попрошу вас забыть о ней.
-С каких это пор? - поинтересовался Юнги.
-Девушка, говоришь? - с самодавольной ухмылкой спросил Хосок. - А ты знаешь, с кем вчера ночью занималась твоя "девушка", а? А знаешь, что у неё были проблемы в создании номера? А ты знаешь, кто ей помог? Хм, точно не ты.
-Раунд! - заинтересованно проговорил Шуга.
-Что ты сказал? - со злостью проговорил Чимин.
-Пока ты смотрел сны, в которых Чан Ми - твоя девушка, я был с ней!- последние слова Хоуп произнес так четко, что у Чим-Чима сжались кулаки.
-Ребят, я вас тут оставлю. - хотел свалить Юнги, но...
-Куда ты собрался? - прорычали оба мембера.
-Извините, но я не хочу в этом участвовать, недавней драки мне хватило.
-Но Чан Ми-то ты хочешь! - с раздражением прошипел Чимин.
- Этого не отрицаю, - спокойно ответил Шуга, после чего его не до конца зажившее лицо встретилось с кулаком Хосока, - а Чимин сильнее.
-О нет, опять что ли!? Да как же вы задолбали!!! - начал разнимать "бойцов", только что вышедший Намджун. - Вас вообще отпускать никуда нельзя! Может, к вам охрану приставить, чтобы вы не дрались?
                               ***
Чан Ми после завтрака пошла к Юн Хи.
-Приветики! - жизнерадостно встретила её подруга. - Представляешь, меня завтра уже "выписывают"!
-Серьезно!? Круто! - завизжала от радости блондинка. - Слушай, давай я поговорю с Бан Ши Хёком, чтобы ты смогла пожить в отеле, пока я не покину проект? Просто не хочу, чтобы ты уезжала! А еще, сможешь помочь мне с подготовкой? Станешь моим личным хореографом? - Юн Хи лишь весело засмеялась на её слова.
-Не думаю, что тебе нужно мое разрешение, ты ведь все равно поступишь по-своему!
-Ты права! Ладно, пойду заниматься. Если смогу выпросить номер - сообщу! Всё, я пошла.

Девушка сначала вернулась в отель и забежала в комнату, чтобы переобуться. На её кровате лежал клочок бумаги с тремя словами: "Надо поговорить. Намджун."

О нет, неужели опять что-то случилось, или Ши Хёк обо всем узнал!? Блин, Моня, конечно, "молодец"! KTalk специально для него придумали! А если бы кто-то из соседок увидел эту записку!?  Тайна жюри была бы раскрыта! И это самый мудрый лидер? Мда уж..

Пойти к бантанам Чан Ми решила вечером, после тренировок. Так она и сделала. Сразу после ужина направилась наверх. Постучалась в дверь, но вместо BTS дверь открыл Бан Ши Хёк!!!
-Чан Ми? Ты что тут делаешь?
-Здравствуйте, - выпалила Чан Ми, поклонивишь, - эмм...ну... Я вас искала! Девушка сказала, что вы поднялись сюда, вот я и пришла... - как можно правдоподобнее стала врать блондинка, - завтра "выписывают" Юн Хи, нельзя ли ей пожить в одном из номеров, пока я не покину проект?
- Или не выйграешь, - поправил её Ши Хёк, - ну, вообще, правилами это запрещено, но для тебя могу сделать исключение. Из вашего номера как раз сегодня девушка ушла, так что можешь обрадовать подругу!
-Спасибо! - выпалила Чан Ми и, низко поклонившись, собиралась уходить.
-Хэй, только, самое главное! Не поднимайся сюда больше, хорошо?

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя