Чан Ми отрабатывала одно из сложнейших движений, показанных хореографом. Все видеооператоры уже давно спали, поэтому можно было заниматься спокойно, без лишней "правильности". Правда, очень непривычно находиться здесь без Юн Хи, которая всегда разряжала обстановку. А тем более, как же тяжело без неё практиковаться, ведь в предыдущие репетиции она давала советы, как лучше поставить ногу, на что сделать опору, а сейчас...
-Ты слишком напрягаешься на этом моменте, и из-за этого замедляется следующие движения.- послышался чей-то голос. Чан Ми от неожиданности вздрогнула, пролив на себя воду, которую собиралась выпить.
-Блин. - с раздражением проговорила блондинка, смотря на мокрое пятно на футболке.
- Прости. - извинился всё тот же голос.
-Чимин? Ты чего не спишь? - в немного шоковом состоянии спросила Чан Ми.
-Хосок храпит, как паровоз, даже не знаю, как Шуга его до сих не придушил. - с улыбкой проговорил Чиминка.
-Ммм, а почему решил сюда прийти?
-Просто по ночам ты всегда с подругой тренилась, она помогала тебе, а ты ей, но сейчас...- он сделал паузу, показывая сожаление. - Мы собираемся навестить Юн Хи по окончанию проекта.
-Серьезно? - удивлению Чан Ми не было предела.
-Да. Она была хорошей кандидаткой.
-Знаешь, могу сказать тебе секрет: вам необязательно идти всем вместе, привидите к ней Тэхена, и она будет пищать от радости!
-Серьезно? Хм, может, это судьба?- последние слова он сказал как бы сам себе.
-Ты про что?
-Просто, после твоих слов про Юн Хи, Тэ очень забеспокоился. Именно он предложил навестить её по окончанию проекта.
-Правда? Ох, её радости не будет предела, если она об этом узнает. - смеясь, проговорила Чан Ми.
-Ты закончила с тренировками? Если да, то иди спать, тебе надо набраться сил.
-Нет, я еще позанимаюсь.
-Тогда я помогу, - ободрившись, произнес Чимин, - станцуй всё еще раз.Сначала Чан Ми очень боялась танцевать перед Чимином, он ведь ведущий танцор, а у неё хореография на уровне пьяной курицы с поломанной лапой, но потом она поняла, что Чимин не уйдет, поэтому...
-Ты слишком напряжена. - выпалил Чим-Чим, подходя ближе. Он взял руку Чан Ми и притянул к себе. - Валс танцевать умеешь?К горлу подкатил ком, и Чан Ми не смогла ничего ответить.
-Так умеешь, или нет? - проговорил Чимин, смотря прямо ей в глаза.
Почему-то все мышцы Чан Ми напряглись еще больше, а мурашки стали предательски бегать туда-сюда. Такая близость с Чимином вышибала все мысли и слова из головы.
-Да расслабься ты!Блондинка попыталась послушаться его совета, но не очень-то это получилось, ведь сложно расслабиться, когда с тобой в паре стоит сам Пак Чимин!
-Я. Умею. Танцевать. Вальс. - членораздельно выдавила из себя Кан.
-Отлично. Сейчас представь, что ты облако, будь легка, полностью доверься мне. - после этих слов они начали медленно вальсировать. Мышцы Чан Ми находились все в том же напряжении.
-Расслабься! - прошептал Чимин девушке на ухо, призывая каждую клетку её тела ощутить жгучее дыхание парня. - Вот так, молодец.
И вот, спустя 5 минут они спокойно вальсировали.
-Умничка, а теперь станцуй свою хореографию с той же легкостью, только не переборщи, слишком расслабляться тоже нельзя.Чан Ми послушно выполнила указания Чимина.
-Получилось, у меня получилось!!! - закричала блондинка, бросаясь на шею Чим-Чима. - Спасибо!
Он точно не ожидал такого, но ответил взаимностью и обнял Чан Ми.
-Ты хорошо танцуешь. Думаю, победа в этом проекте твоя! - не успел произнести Чимин, как в зал вошли.
-Блин, достал, сколько можно храпеть, - пробубнил Шуга, но, заметив обнимающуюся парочку, остановился, - пардон, не буду вам мешать. - с неясным выражением лица проговорил Юнги и вышел.
-Его надо остановить и все объяснить, а то он сейчас ТАКОЕ мемберам расскажет. - выпалил Чимин и пустился в догонку.
Чан Ми схватила свои вещи и побежала за парнями. Приближаясь к ним, Кан услышала диалог, который прерывать не захотела.
-Шуга, я просто помог ей.
-Ага, конечно...- с неверящей интонацией проговорил Юнги.
-Я серьезно! Никому ничего не говори! Пожалуйста! - в некоем испуге попросил Чимин.
-Ладно. Но что ты скрываешь? Ведь все мемберы и так помнят, что ты ответил на вопрос: "Стал бы ты встречаться с Чан Ми?"
- Хён, тихо! Она не должна об этом знать, понял?
-Пф, заметано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.