Времени до прихода Чимина хватило, чтобы обдумать слова Лисы, из-за которых где-то в районе груди больно колнуло, а слеёы начали подступать. Чан Ми стало всё ясно. Какой же она была дурой! Поверила, что в неё влюбился сам Пак Чимин. Да за ним, таких как она, толпы ходят. Да и вообще, зачем ему какая-то непутёвая конкурсантка, когда даже девушки-айдолы готовы отдаться ему. Громкие басы давили, запах алкоголя вперемешку с дорогими одеколонами вызывали тошноту. Не выдержав, девушка выбежала на улицу, так и не дождавшись того, кто привел её сюда. Так как блондинка не успела взять с собой денег, возвращаться пришлось пешком, ситуацию усугубил ливень, плюсом которого было лишь то, что под каплями дождя не видно слёз, слёз обиды и отчаяния. Чан Ми ведь ему доверилась, отказала двоим мемберам, хотя им, вероятнее всего, было плевать на неё, как и Чимину. Дойдя до отеля, она не захотела заходить, надеясь, что Чимин решит возвращаться не скоро, там ведь есть Лиса, пусть повеселится вдоволь. От собственных мыслей Чан Ми стало ещё больнее, а слёзы еще большим потом потекли по щекам.
-Чан Ми? - с беспокойством проговорил кто-то сзади. - Что случилось? - на плечи девушки упала знакомая кожанка.
-Чонгук, зачем? Зачем вы возитесь со мной? - произнесла, как можно спокойнее блондинка, но что уж тут говорить, никаких бы стараний не хватило, чтобы скрыть её истинное состояние.
-Хэй, что произошло? - с действительной тревогой спросил Гук. - Давай зайдём, а то ты и так вся мокрая.
-Что связывает Лису и Чимина? - неожиданно выпалила Кан.
-Чан Ми, слушай, думаю... - начал Кролик, но девушка не дала ему договорить.
-Пожалуйста, ответь прямо, мне так будет легче.
-Я думаю, что ты должна задать этот вопрос ему. - Гук показал в сторону приближающейся фигуры парня.Боль глушила здравый смысл. Где-то внутри Чан Ми понимала, что нужно поговорить с самим Чимином, но обида была больше, поэтому, скинув куртку и отдав её Гуку, девушка быстро побежала в номер, сразу бросивишись искать в гугле о Чимине и Лисе, но всё, что смогла найти - это фанфики и арты.
В комнате никого не было, вероятнее всего, участницы до сих пор объедались. Чан Ми же, скинув с себя мокрую одежду, пошла в душ. Теплые струйки неким холодом ложились на кожу. Почему ей так больно от одних только слов!? Она ведь даже не знает, правдивы ли они.
Выйдя из ванной, девушка упала на кровать и, выказав свои эмоции криками в подушку, заснула.
***
Как всегда, у Чан Ми на 6:00 был заведен будильник.
-Кого убить!? - промямлила одна из конкурсанток. - Единственный выходной дали, но нет, надо будильник поставить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.