17 глава

2.8K 108 5
                                    

-Чан Ми, иди поспи. У тебя через пять часов выступление.
-Я не отойду от него.
-Ты всю ночь здесь проторчала.
-Тэ, я не уйду!
-Хэй, а что это за слёзки? - парень подошел ближе и стал вытирать капельки на её щеках. - Не думаю, что Чимин хотел бы видеть твои слезы.
-А я бы хотела видеть его в таком состоянии? А вдруг, когда приду с выступления, его уже будут выносить в гробе??? - срываясь на плачь спросила Чан Ми.
-Ты что такое говоришь? С ума сошла?  Рано ему ещё помирать. Рано! Тем более, Шугу в более плачевном состоянии притащили и ничего, живой ходит. Представь, как Пак будет себя винить, если ты вылетишь из проекта из-за него. Иди, с Чимином будет всё хорошо. Тем более, за тебя Юн Хи волнуется, уже раз двадцать звонила.
-Тэхён, все вокруг твердят, что я ни в чём не виновата, но если бы меня в тот день не привёл Хосок, то...
-То Чимин бы не встретил любовь всей своей жизни, я бы так и не смог познакомиться с Юн Хи, хотя, и так пока не знаком, но сейчас хоть шанс есть, Шуга не научился бы ставить приоритеты других людей выше своих, Джин не готовил бы такую вкусную еду, это ведь он для тебя старается, Намджун не набрался бы опыта, ведь благодаря тебе он научился разнимать ссорящихся баранов. Так что ты принесла в наш мир разнообразие ярких красок и приключений, да, были и не очень приятные моменты, но разве зебра будет зеброй без чёрных полосок? Всё, давай успокаивайся, а то распустила нюни. Иди хоть часок поспи, а если так волнуешься, ложись рядом с Чиминкой. Я тебя разбужу.
-Тэхён, я так рада за Юн Хи.
-Причем здесь она?
-У неё скоро будет такой классный парень. - девушка сквозь слёзы улыбнулась и обняла парня.
-Всё, спи...
                               ***
-Приглашаю всех конкурсанток выйти на сцену! - с улыбкой произнёс ведущий.
-Дорогие участницы! - начал Ши Хек. - Ваши выступления были просто великолепны! Я видел, как даже крепкие мужчины пускали слезу, но в конце победителем сможет стать лишь одна! Мы должны были из десяти оставить только пятерых, и это нелегкий выбор, поэтому для помощи пригласили участницу BlackPink - Лису! Поприветствуем! - зал громко зааплодировал, конкурсантки тоже стали восторженно перешёптываться, и только Чан Ми стояла, боясь шелохнуться. Что на этот раз? Какой теперь план у этой сумасшедшей? Неужели всё, конец, пора прощаться с конкурсом?
-Здравствуйте все, мне очень приятно сейчас здесь находиться. Конечно, хочется сказать спасибо Бан Ши Хёку, устроившему данный проект, ведь это такой шанс для каждой из конкурсанток, - после этих слов Манобан слегка повернулась в сторону Чан Ми и одарила её злорадной улыбкой,  - я не спорю, что каждая из девушек очень талантлива, и нам с жюри было действительно тяжело выбрать, но перед тем как объявить результаты, мне бы хотелось оспорить решение судей, относительно одной участницы.
-Чёрт! - выравалось у блондинки.
-Как вы считаете, справедливо ли участие в проекте, если ты являешься девушкой одного из членов жюри? А что, если помимо этого, ты ещё и знаешь всех судей лично? Как мне кажется, очень сложно принять объективное решение, когда перед тобой стоит знакомая, или даже вторая половинка! Поэтому, я думаю, что данной девушке нельзя продолжать проект.

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя