Как приятно просыпаться рядом с любимым человеком, наблюдать за легким колебанием его ресниц, вспоминать вкус его губ и мечтать о повторении. Такая идилия...если бы не эти крики:
-И этот свалил! Блин, если мы его найдем где-нибудь бухого, я вас обоих прибью! - кричал за дверью Намджун.
-Чимин, Чимин! - стала тормошить его Чан Ми, но эта милая плюшечка продолжила сладко сопеть.
"Надо исправлять положение." - подумала девушка и вышла из комнаты.
-О, Чан Ми. Не знаешь, где этот оболтус? - весело встретил ее Джин, указывая на фото Чимина.
-Да, я видела его утром, - начала придумывать на ходу блондинка, - он вчера слишком много съел, что вызвало несварение, поэтому утром Чимин пошел за лекарством.Все мемберы с облегчением выдохнули. Похоже, ей удалось их обмануть, всех, кроме одного.
-Где он на самом деле? - спросил шепотом V.
-О, Тэхён, пойдем, ты мне поможешь с вещами. - произнесла девушка, давая намек ВИшинке.
-А почему он? - возмутился Хосок.
-Потому что нам нужно с ним поговорить о Юн Хи. - выкрутилась Чан Ми и потянула мембера в комнату. - Я пробовала разбудить, но его и атомная бомба не заставит проснуться! - начала девушка, смотря на парня. - "Спящая красавица" какая-то!
-Даже знать не хочу, что тут ночью происходило.
-Хэй, ничего не было! - девушка слегка толкнула смеющегося Тэхена, наигранно надув губки. - Он не хотел спать в одной комнате с Шугой, поэтому и приперся ко мне.
-Ладно-ладно. Надо его разбудить.
-И сделать так, чтобы мемберы не узнали, что он спал у меня.
-Так, я разберусь с парнями, а ты буди этого хомяка и гони отсюда! Только быстро! Тебе еще нужно спуститься к комнатам участниц, чтобы подозрений не было. - после этого Тэ вышел, а девушка стала будить Чимина. Она и кричала, и била его, но все безполезно! Вдруг Кан вспомнила свои недавние слова о Спящей Красавице.
Девушка долго решалась, ведь глупей идеи и не придумать. Спустя минуту она все же подошла и поцеловала его. Тут же губы парня растянулись в самодавольной улыбке:
-А я думал никогда не додумаешься.
-Чимин! - крикнула девушка. - Давай вставай и вали в свою комнату!
-А что? Неужели ты стесняешься своего парня? - его слова повергли ее в небольшой шок.
-Слышь, а когда ты успел стать моим парнем?
-Ммм...вчера ночью?
-Ой, ладно. Парень, вали-ка отсюда.- девушка стала стаскивать его с кровати и выталкивать за дверь.
Чимин же смеялся и уперался.
-Мне надоели эти игры. - произнес он, после чего подошел к Чан Ми и прижал ее к стене.
-Чимин, ты что творишь? - с небольшой дрожью проговорила блондинка.
-Кан Чан Ми, похоже, я влюбился. - прошептал мембер и слегка докоснулся губами до лба девушки.- Ты такая хрупкая и беспомощная. Тебя даже одну оставлять страшно.Девушка не знала, как реагировать. В ее голове не укладывалось, что сам Пак Чимин признался ей в любви.
-Хэй, ты сейчас выглядишь, как котонек, загнанный в угол. - заулыбался парень.
-Пак Чимин. - заигрывающе произнесла девушка.
-М?
-Если ты сейчас не уйдешь, меня выгонят из проекта, и больше мы не увидимся! - бодро проговорила Чан Ми, пытаясь скрыть смущение.
-Вот же хитрюга. Ладно, иди, конкурсантка.
Чан Ми, освободившись от тисков Чимина, быстро побежала в душ, а затем, схватив вещи и чмокнув парня, вышла, на последок добавив:
-Кстати, мемберы думают, что у тебя несварение. Все подробности у Тэ спросишь.
***
В этот раз Чан Ми достались очень приветливые и классные соседки. Но долго находиться друг с другом они не могли, так как все очень напряженно готовились. Для тренировок можно было брать любой класс или зал. Были даже те, кто занимались в туалете, чтобы никто не сплагиатил их идею. Ограничения во времени сняли, теперь можно хоть сутки в комнате не появляться, но во время проекта перед камерами быть обязаны.
Вот тут-то и возникли у Чан Ми проблемы. С песней она определилась, но вот хореография... Она не знает, как ее поставить так, чтобы "зажечь" публику. Юн Хи мастер во всех этих штучках, а вот Чан Ми...
Весь день она смотрела выступления различных k-pop групп, искала подходящие движения, пыталась их повторить и собрать в одну кучу, но все тщетно. До 12 ночи она так и не смогла ничего придумать. Как только часы пробили полночь, Чан Ми решила пойти в бывший тренировачный зал. Ей повезло, и он оказался пустым. В привычной обстановке дело пошло быстрее, но не сильно. У нее было очень много сомнений.
-Ты решила навсегда отказаться от сна? - послышался чей-то голос.
-Хосок? Ты что тут делаешь!? - испугалась Чан Ми. - Если тебя здесь увидят, Ши Хёк нас обоих закопает!
-Все нормально будет. Я пришёл помочь. Видел, как ты сегодня мучалась.
-Ох, да...я больше по лирике, поэтому, как заводить толпу не знаю.
-Насчет этого не волнуйся, на сцене ты почувствуешь такой драйв, что все само собой пойдет. А с хореографией я тебе помогу.До двух часов ночи блондинка разучивали то, что показывал Хосок.
-Уже поздно, иди поспи. - зевая, сказала Чан Ми.
-Ты сама-то еле на ногах стоишь. Иди в комнату. Для подготовки у тебя есть еще целая неделя! И да, тебе надо выспаться, это пока тайна, но завтра придут красавчики-стилисты, будут брать мерки для пошивки костюмов.
-У меня уже есть свой красавчик. - выпалила девушка, не подумав.
-Что? - немного напрягся Хосок.
-А что, если костюмы не подойдут под танец или номер? - перевела тему блондинка.
-Так специально сделали, чтобы вы научились выступать, не зависимо от ситуации, типа так и должно быть. - объяснил Хоуп. - Ладно, иди спать! Я прослежу, чтобы ты дошла до комнаты.
-Нет уж, спасибо, нас могут увидеть, а ты - большой секрет, так что я сама дойду.
-Ок, только сразу в комнату, поняла? Никаких больше тренировок!
-Ла-адно, - нехотя протянула Чан Ми, после чего парень стал удаляться, - спасибо! - крикнула она ему напоследок и отправилась в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.