23 глава

2.4K 110 15
                                    

-Я договорился с врачами, тебя отпускают. Если что, доктор Ким позаботится о тебе, когда вернёшься.
-Бан Ши Хёк, огромное вам спасибо. А что насчёт Юн Хи и остальных?
-Они думают,  что ты будешь ходить на тренировки, а потом возвращаться в больницу. Мы всё инсцинируем так, чтобы у них не возникло лишних вопросов.
-Надеюсь, всё получится.
-Не беспокойся. Даже если тебя раскроют, думаю, место в "BigHit Entertaiment" у тебя уже есть.
-Тогда, зачем я конкурирую с остальными? Ведь и так известно, что победа на моей стороне, зачем лишать других девушек этой возможности?
-Да, я с тобой полностью согласен, но конкурсантки настояли на твоём участии. Ничего не поделаешь, придётся тебе пахать. - улыбнувшись, Ши Хёк взял какие-то документы из рук только что пришедшего врача и вместе с Чан Ми двинулся в путь. Через полчаса Кан уже выходила из машины и направлялась в сторону главного входа отеля.
-Стой! - окликнул её Бан. - Там папарацции крутятся, пошли через чёрный ход.
-Папарацции? - удивилась девушка, раньше она их даже любила, ведь благодаря им, у фанатов было больше фоток и информации о кумире, но сейчас, когда оказал под прицелом камеры, ей совсем это не по душе.
-Девчонки на тренировке? - поинтересовалась Чан Ми, когда они уже поднимались в номер.
-Нет, они отсыпаются. Всю вчерашнюю ночь и сегодняшний день тренились, но нам это только на руку.

Кан знала, что парни рады её возвращению, но не думала, что настолько. Она онемела, как только вошла. На каждой стене весели плакаты с её изображением. На новом телевизоре один за другим сменялись видео выступлений Чан Ми, а на кухне...
-Тут еды больше, чем в ресторане!
-Ну ведь каждый из нас принимал в этом участие. - в комнату вошли мемберы.
-О Боже...- произнесла Кан, смотря на футболки парней, на которых красовался принт с Чан Ми. - Надеюсь это больше никто не увидит.
-А мы специально на концерте в этом выступим, чтобы все знали, как мы любим нашу девочку. - Чонгук подошел и первый обнял больную. - Я скучал.
-Никогда не думала, что услышу это от самого Чон Чонгука. - улыбаясь, ответила девушка.
-Ну, пользуйся случаем. - Чон одарил девушку теплой улыбкой и направился к столу. - Вы как хотите, а я есть.
-Весь в маму-Джина пошёл. - рассмеялась девушка, но получила лишь удивленный взгляд от парней. - Вы серьёзно что ли? - парни не перестали вопросительно смотреть. - Ну вы чего? Мамочка-Джин, папочка-Джун и их пятеро детей: ВИшенка, Кролик, Сахарок, Булочка и Солнышко. Вы вообще не следите за A.R.M.Y?
-Эмм... - было видно, что парни в полном шоке. - Ну, кто такой Сахарок понятно, а остальные?
-Неужели ваши дидуктивные данные настолько плохи? Гук наш миленький Кролик, Хосок - Солнышко, освещающее путь всем арми, ВИшенка - это Тэ, а Чиминка - вкусная булочка, которую так и хочется съесть.
-Надо нам чаще интересоваться арми, а то они и не такое устроят.
-А про это вы знаете? - Чан ми хитро улыбнулась и начала. - Вигуки! Юнмины! Намджины! А Хосок натурал! - Кан залилась смехом, смотря на выражение лиц парней.
-Ребят, похоже, в этом фандоме какие-то сумасшедшие люди обитают. - вынес вердикт Джун.
-А ты что думал? У таких сумасшедших, как вы, будут нормальные фанаты? Пф, не дождётесь! Ладно, давайте есть, я ужасно голодная! Больничная еда - полный отстой! - все сели за стол и начали безжалостно поглощать пищу. Чан Ми было немного неудобно держать палочки левой рукой, ведь поломанные пальцы на правой руке были в гипсе.
-Гук, как в тебя так много помещается? - спросила девушка, наблюдая, как Чон одну за другой опустошает тарелки. На слова девушки макнэ лишь промычал что-то невнятное и продолжил жевать.

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя