Перед Чан Ми стоял сам Чон Хосок!!! Но вместо его привычно-яркой улыбки, на лице царствовала озабоченность.
-Ты м-меня знаешь? - заикаясь, спросила блондинка.
-Конечно. Что случилось? Почему покидаешь проект? Ты одна из главных кандидатур на победу! Тебе нельзя уходить!
- Откуда у тебя эта информация? Хотя, это не важно. Я не могу не уехать. Мне негде жить. Пожалуйста, не спрашивай почему и не иди к Бан Ши Хеку, это лично мое дело.
-Тебе негде жить? - как бы сам себе пробормотал Хосок. - Иди за мной.Он взял чемоданы Чан Ми и куда-то потащил, у нее не было выбора, поэтому она поплелась за ним. Вскоре они поднялись на этаж, охраняемый двумя здоровяками.
-Она со мной. - строго проговорил Хосок. На лицах этих громил появилась пошлая ухмылка, но Хоуп даже не обратил на это внимание. И вот они подошли к невзрачной двери, Чан Ми сначала подумала, что это ход в какую-нибудь кладовую комнату, но когда дверь отварилась, она не поверила своим глазам: Чонгук бегал по номеру с высоко поднятой рукой, в которой находился телефон, а Чимин догонял его, пытаясь дотянуться до, похоже, своего мобильника. Тэхен с весельем наблюдал за Чигуками. Джун и Джин возились на кухне, а Шуга залипал в телефоне. Но как только Чан Ми с Хосоком вошли, все замерли.
-Хен, что за? - начал Тэ, пока все еще находились в ступоре.
-Я сейчас все объясню. - спокойно проговорил Хосок.
-Обычно после этих слов следует фраза "Это не то, что вы подумали".- с ухмылкой съязвил Шуга.
- Ну супер! План провалился! Она ведь теперь всем разболтает! И весь Сеул будут знать, что BTS живут в этом отеле. Понабегут сумасшедшие арми, которые с утра до ночи буду орать:"Тэхен оппа", - ну а потом, постепенно, все начнут догадываться, что мы и есть те самые, "скрытые во тьме" судья, - недовольно заявил Тэхен.
J-hope хотел уже что-то ответить, но Чан Ми его перебила:
- Чон Хосок, спасибо большое, но, думаю, я все-таки вернусь домой. Мемберы против меня, а я не хочу, чтобы вы ссорились. Еще раз спасибо и досвидания.
-Ты уезжаешь? - вмешался Намджун. - С твоим-то талантом и выдержкой бросать участие?
-Об этом я и хочу сказать! Её выгнали из комнаты! - наконец высказался Хосок.
-Пусть Бан Ши Хёку пожалуется. - без энтузиазма произнес Чимин, наконец-то отобрав у потерявшего бдительность Чонгука свой телефон.
-Я не могу, - тихо промямлила Чан Ми, - вы видели, что стало с Юн Хи? Тоже будет и со мной.Мемберы переглянулись.
-Давай мы ему расскажем? - предложил Гук.
-Мы не можем, - вмешался Моня, - если Ши Хёк узнает, что она видела жюри, то для перестраховки выгонит из проекта.Все кивнули, соглашаясь.
-Ладно, пусть живет с нами, - принял решение Юнги, - только вот по ночам проходит рейд. А есть правило! Если её не будет на месте, выгонят сразу же.
- Большинство ночей я провожу в репетиционном зале и Бан Ши Хёк об этом знает. - ответила Чан Ми на заявление Мина.
-Тогда решено, - наконец, заулыбался Хосок, - кому досталась личная комната?Юнги неохотно поднял руку.
-Хорошо. Тогда пойдешь к нам с Чимином, у нас как раз три кровати. А Чан Ми поселим в твою комнату. Пока Юнги переносит свои вещи, я проведу тебе экскурсию, - заулыбался еще сильнее Хосок, - ванных две: вот и вот. Там кухня. Здесь балкон. Вот комната RM'а и Тэхена. Это Джина и Чонгука. А это моя и Чимина, а теперь и Шуги. Вон там что-то типа гостиной. Вроде все рассказал.
-Рамен готов. - произнес уже с набитым ртом Джин.
-Есть будешь? - поинтересовался у Чан Ми Хосок.
-Нет, спасибо, нас кормят за счет проекта.
-Ой, я видел, какое говно вам дают, как вы вообще это едите? - вмешался Чимин.
- Жуй молча, - перебил Моня, - нас вспомни, когда на одной курице сидели!
-Комнату освободили, можешь располагаться там.Чан Ми поклонилась в знак благодарности и ушла. Комната была миниатюрна, но мила. Несмотря на минимализм, обставлена она дороже, чем у некоторых квартиры. Долго осматриваться Чан Ми не стала, а вместо этого быстро переоделась для занятия танцами.
-Я в зал. - крикнула Чан Ми мемберам.
-Погоди, - остановил её Тэхён, - надо предупредить охрану, что ты теперь с нами живешь. Я пойду с тобой.
Блондинка немного смутилась, но возражать не стала.
-Запомните эту девушку. Ей вход сюда открыт. - строго произнес Тэ, обращаясь к громилам.
Чан Ми благодарно кивнула и пошла на реп.точку, а V вернулся в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трейни
Fanfiction"BigHit Entertaiment" объявляет конкурс. Вы талантливы, умны и красивы, но не имеете средств, чтобы стать трейни? Из 100 участниц жюри выберут одну, которая получит возможность бесплатно тренироваться для становления айдолом.