29 глава

2.1K 96 7
                                    

-Ох, Чеён, я соскучилась. Ты так резко пропала. - "невинно" произнесла Дженни, садясь на корточки рядом с упавшей "подругой". - Мы так долго вместе, а ты взяла и променяла нас на каких-то там парней.
-Что тебе нужно? - сквозь зубы процедила Розэ, начиная вставать, но Ким притянула её к себе и произнесла:
-Не лезь, поняла? Мне не нужны ещё жертвы. Возьми пример с Джису и свали по добру по здорову.
-Да пошла ты. - выпалила Пак, убирая руки девушки с себя. - Ты просишь меня свалить? Как я могу это сделать, если ты похитила моего парня? Если ты угрожала ни в чём неповиннным людям? А? Думаешь, я это всё так оставлю? Нет! Поэтому, пока не поздно, сама прикрой эту лавочку, ведь мы не собираемся отступать!
-Розэ, успокойся, больше ничего не будет.
-Что?
-Мы добились, чего хотели, поэтому лучше скройся, чтобы не попасть под горячую руку. Нам не нужны свидетели.
-Что значит "мы добились, чего хотели?"
-Кто знал, что в больничную еду так легко подсыпать яд. - Дженни залилась смехом сумасшедшего, а Пак, резко подскочив на ноги, побежала в сторону дороги. Быстро поймав такси, она позвонила Тэхёну.
-Не давайте Чан Ми есть!!!
-Чеён, к ней поехал Чонгук.
-Насрать! Просто не дайте ей поесть! Я сейчас еду в больницу. Скоро скину адрес, быстро туда, вероятнее всего Шуга там.
-То есть, наш план отменяется.
-Нет. Я всё потом объясню. А пока надо спасать этих двоих. - Розэ первая завершила разговор и сразу стала набирать сообщение Ши Хёку. Когда адрес был отправлен, она попросила таксиста ехать быстрее, а сама стала нервно теребить браслет. Когда она стала так сильно волноваться за Чан Ми? Когда вообще её жизнь успела так повернуться с ног на голову? А ведь и вправду. Живешь ты такой спокойно, даже иногда ныть начинаешь, что жизнь у тебя скучная, ничего не происходит, а потом раз! И вот тебе, пожалуйста, приключения подъехали. Ха, многие ведь даже завидовать начинают, говорят, как тебе повезло, всякие опасные ситуации, адреналин, а ты бы с радостью отдала все эти опастности и драйв кому-нибудь другому, ведь для тебя это слезы, боль, истерики, ссоры, потери, расставания, травмы. Да, в фильмах всё так красочно описывается, все эти блокбастеры, триллеры, приключенческие драмы. Но ведь это всё - постанова, просто фантазия режиссера и сценариста. В реальной жизни ты не можешь перемотать на конец, посмотреть, как всё закончиться, а потом со спокойной душой продолжить просмотр. Мы так не любим спойлеры, но как было бы здорово, если нам хоть иногда спойлерили нашу будущую жизнь. Сколько ошибок мы бы не совершили? Сколько времени не потратили бы зря? Хотя, в чём тогда азарт? "Всё, что ни делается, - к лучшему". Жаль, но до нас не сразу доходит смысл этой фразы. Жаль, что перед тем, как принять всё происходящее, перестать ныть и начать справляться с тем, что есть, мы обвиняем кого-то, делаем больно родным и близким. А почему? Потому что хотим, чтобы всё и всегда было идеально, чтобы жизнь не приносила проблем. Но на то она и жизнь. Пора бы уже смириться и начать радоваться тому, что есть. Хотя, да, как тут радоваться, когда тебя или твоих друзей похищают, пытаются убить? Но иногда нужно перевести весь объектив на что-то другое и решение проблемы придёт само собой. Например, разве Чан Ми сейчас волнует, что её хотят убить, что эта ложка паби мури будет для неё последней? Нет, сейчас у неё в голове пульсирует лишь одна мысль: "Юнги мёртв".
И вот, Кан уже подносит столовый прибор ко рту, как в столовую влетает полностью замаскированный Чонгук, натаран мчась к Чан Ми, и отшвыривает ложку подальше. За ним тут же заходит бригада врачей, готовая к промыванию желудка, и полицейские, приказывающие перекрыть все выходы и отправляющиеся на кухню ради поисков улик. Чонгук же, обхватив шокированное лицо девушки, пристально всматривается в него. А Чан Ми, смотря на Чона вновь вспоминает причину своего решения уехать и вот, слёзы который раз за день катятся по щекам. Теперь уже Гук шокирован, но всё равно не медлит и просто обнимает Кан, и начинает тихо шептать на ухо: "Чан Ми, ты не представляешь, как мы скучаем. Все очень испугались за тебя. Возвращайся".

Трейни Место, где живут истории. Откройте их для себя