POV Лин
«Хотеть приключений в этой жизни могут только ужасно странные люди, которые не совсем четко представляют, чем данные происки судьбы чреваты в будущем. Я, к сожалению, представляю. Мне довелось однажды попасть в невероятный калейдоскоп событий, блики который преследуют меня и сейчас, восемь лет спустя. Но, каждая история должна начинаться сначала. А это значит, что мне придётся вернуться именно в то время, откуда все и началось»
Я откинулась на спинку кресла, уставившись на рукопись. Различные варианты для продолжения повествования крутились в голове, но ни одно из них не подходило. Вернуться на начало? Тогда как определить это самое начало истории, после которого все пошло наперекосяк? Статья для блога должна быть сдана завтра утром, а у меня нет даже наброска. Я снова взяла ручку и склонилась над рукописью.
«Моя история начиналась...»,-дописать мне не дали. Из-за внезапного хлопка двери рука предательски дёрнулась и смазала строку. Я думал, что в это время офис уже будет пуст и я спокойно смогу закончить статью.
«Какого черта?! Если это опять та уборщица-я ей выскажу все, что о ней думаю!»
Я раздраженно поднялась из-за стола, направившись к выходу из кабинета.
«И что она забыла в кабинете начальника Хана? Он никому не доверяет ключи!»
Вот только привычной тележки нигде не было. Для верности осмотрена была ещё площадка перед кабинетом и кладовка, дверь которой была открыта, но ни уборщицы, ни соответствующего инвентаря я не обнаружила. Зато дверь в кабинет директора была приоткрыта. Я тихо подошла ближе, заглянув в образовавшуюся щель. В самом кабинете было темно, единственным источником света служила неоновая вывеска, располагавшаяся на здании напротив кабинета. Сначала все быто чисто, но потом у стола мелькнула тень.
«Вор? Или его наняли конкуренты? А может и все сразу»
Как бы я ни старалась, но лицо увидеть так и не смогла. Возможно, я смогла бы проследить за действиями человека и дальше, но скрипучая дверь, на которую я напоролась в самый неподходящий момент, подвела меня. Человек тут же повернулся к ней, стремительными шагами направившись в мою сторону. Почти отпрыгнув от двери, я забежала в первую попавшуюся комнату, а именно кладовку, забившись в угол. Незваный гость пробежал мимо, послышался хлопок двери, ведущей на пожарную лестницу. Я облегченно выдохнула и скатилась по стене на пол, запустив руку в волосы. Чуть не попалась.
«Из этого вышел бы неплохой сюжет. Можно добавить немного подробностей... Черт, Хватит думать как журналист постоянно!»
Я осторожно открыла дверь кладовой и вышла обратно в общий коридор, но рядом никого не оказалось. Дверь в кабинет директора была открыта, но кроме этого все было, как обычно. Зачем кому-то влезать в офис ночью и вламываться в кабинет начальника редакции публицистического журнала? И что было, не спугни я его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...