Глава 26

325 36 0
                                    

POV Юнги
Выходные, на которые был назначен приезд отца, неминуемо приближались, а масштаб пиздеца рос просто в размере геометрической прогрессии. И почему я не могу без неприятностей?
И что мне сказать отцу? Что моя девушка одна из Потомков?
«Хотя, он же просил кого-то с высоким статусом. Что может быть не так?»
Господи, да все!
-Эй, ты чего такой кислый?,-Чимин толкнул меня в плечо, сев рядом на бордюр.
-Я не кислый, отвали,-я стряхнул его руку и отодвинулся. Ещё этого юмориста не хватало для полного счастья.
-Как Лин? Все ещё не отошла?
-Откуда ты...?
-Джин сказал,-Пак отпили из бутылки с соком.
Я же просил Джина ничего не говорить. Не умеет он держать язык за зубами.
-И что ты теперь будешь делать? Я не думаю, что местные врачи долго будут держать в тайне то, что Лин Потомок.
-Знаю. У меня есть запасной план, так что я обеспечу ей безопасность.
-Уговоришь отца?
-Попробую,-это было моей первой идеей, хотя в ней я был не очень уверен.
-А если не сможешь, что тогда?,-он повернулся ко мне.
-Тогда у меня есть план Б, о котором я тебе говорить не буду, потому что надеюсь, что не придётся его использовать,-я встал с земли, отряхнувшись.
-Юнги,-друг позвал меня, так что я обернулся.
-Ты никогда не делала подобного и ничего не просил у отца. Что сейчас изменилось?,-он посмотрел на меня.
-Да все изменилось. Сейчас приходится защищать очень важные вещи.
-Ты про Лин, так? Не думал, что у вас серьёзно,-парень снова отпил сок и встал.
-Странно, но я сам не ожидал. Но я ни о чем не жалею сейчас. Тем более о том, что сошёлся с Лин.
-Пусть так. Тебе нужен был кто-то, кто может тебя заткнуть,-Чимин усмехнулся и, хлопнув меня по плечу, ушёл в сторону жилого корпуса.
Я посмотрел на часы, направившись к главному входу. Скоро должен приехать отец, он просил меня подойти, так что я не хочу опаздывать.
***
-Ты один? А где девушка, про которую ты говорил?
Вместе с отцом ив заняли один Измалков отдыха, где никого не было, чтобы обсудить насущные темы.
-Она подойдёт чуть позже. Сначала я бы хотел с тобой поговорить,-я нервно потёр руки, не смотря на отца.
-Судя по твоему виду, это что-то плохое,-он немного поёрзал в кресле, но потом успокоился.
-Говори уже.
-Ты сказал, что нужен кто-то высокого социального статуса.
-Я имел ввиду Мин Чже, как пример. Или у тебя не получилось найти кого-то похожего?
-Как раз наоборот... Она Потомок,-я посмотрел на отца. Он выглядел, мягко говоря, удивленным.
-Юнги, ты... Как?,-он продолжал смотреть на меня в упор.
-Прости, но... Так получилось. Просто помоги мне, сделав то, чем ты обычно занимаешься. У вас же получится все скрыть, вы уже не раз это делали. Взять хотя бы маму,-я надеялся, что он согласится, но выражение его лица мне совсем не нравилось.
-Юнги,-мне показалось, что его голов внезапно зазвучал ниже обычного, так что я приготовился к худшему.
-Я мог бы сделать все, как надо, если бы был начальником компании. Но ты сам знаешь, что мой срок вышел, так что я не имею тех полномочий.
-И что, ничего нельзя сделать?,-он лишь покачал головой, но потом, нахмурившими, повернулся ко мне.
-Вообще-то, есть один способ.
***
Я стоял перед дверью Лин, не в силах постучать. И как я ей скажу, что происходит? Внезапно дверь открылась и девушка появилась на пороге.
-Юнги? Ты чего тут? Я думала, что ты с отцом.
-Я уже там был. Просто хотел с тобой поговорить, насчёт всего.
Лин кивнула, взявшись за ручку двери.
-Зайдешь?
Я лишь покачал головой.
-Не успею, машина уже ждёт.
-Машина?,-она нахмурилась, взяв меня за руку.
-Я ведь обещал тебе все решить, так что сейчас надо уехать. Я скоро вернусь. Не пропадай, я скоро позвоню,-я поцеловал её в макушку и направился к выходу, когда она внезапно обняла меня со спины.
-Спасибо. Даже если не получится, все рано спасибо.
Я накрыл ее руку своей, но потом ушёл. Я знаю, что получится. Я не имею права проиграть сейчас.

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя