POV Юнги
Утро начинается не с кофе. Ближе к восьми меня разбудил звонок Чимина, который настойчиво требовал моего присутствия на очередной встрече, только уже у него дома.
-Чим... Ты совсем сдурел? Восемь утра,-я медленно принял сидячее положение, отметив, что спать завалился прямо тут, на диване.
-Отказы я не принимаю. Мой отец сам подкинул мне хорошую идею, да ещё и Джун кое-что придумал.
Парень быстро бросил трубку и отправил мне сообщение со временем встречи.
-И зачем было звонить так рано..,-я отбросил телефон обратно на подушку и медленно встал с дивана, когда мне на глаза попалось фото, отобранное вчера у водителя.
«Точно, дядя. Я ведь хотел с ним поговорить»
Часы показывали 8:30. На дорогу и сборы уйдёт минут 20, а значит, что я успею к открытию компании. Ещё лучше будет, если он согласится меня принять и не выгонит прямо из офиса.
Полчаса спустя я уже подходил к дверям здания редакции, пытаясь не попадаться на глаза работникам. Отдел криминалистики на пятом этаже, так что дорога много не займёт.
«Только бы он был в хорошем настроении. Всего-то три года не общались, это же так, мелочи»
Дверь дядиного кабинета оказалась приоткрыта, так что я просто зашёл, быстро осмотревшись.
-Время для посещений...,-мужчина поднял голову и замолчал.
-Юнги? Ты.. Что-то случилось?
-Нет, все в порядке. Я это... В гости зашёл,-я закрыл за собой дверь и медленно подошёл к столу.
-Ты мог бы позвонить, а не приходить так неожиданно. Я уже успел испугаться и придумать много чего плохого. Присаживайся,-он указал на кресло напротив стола.
-И все же, ты никогда не приходил ко мне просто так.
-Что ж, почти верно,-я неловко потёр руки о джинсы, после вынув из внутреннего кармана куртки фото.
-Вчера в одно место за мной приехала машина. Сказали, что им вручили это фото, и что заказчиком был мой дядя.
-Я ничего такого не делал. Вчера я был занят, так что у меня не было время на такие глупости. Может твои друзья просто решили тебя разыграть, ты об этом не думал?,-дядя снял очки и внимательно осмотрел меня с ног до головы.
«Думал, но они не могли. Они знают правила»
-Да, наверное, так и есть,-я слабо хмыкнул и откинулся на спинку стула.
-Я просто был рад с тобой встретиться. Мы давно не общались, не хочу терять связь, ведь...,-я осекся на полуслове. Кажется, дядя все равно меня понял.
-У неё был рецидив?
Я молча кивнул. Любое упоминание о болезни моей матери и раньше выбивало меня из колеи, но сейчас, когда мне пришлось так близко с ней столкнуться я оказался совсем не готов.
-Все будет хорошо, она справится. Это ведь не первый приступ.
-Да, Знаю. Просто...,-я не успел договорить, когда дверь кабинета распахнулась.
-Руководитель Мин, кажется вы...,-она замолчала сразу, как только увидела меня.
-Прошу прощения!,-дверь тут же захлопнулась.
Я повернулся к двери, а потом обратно к дяде.
-А ваших сотрудников, что, не учат правилам приличия?
-Не будь так строг, важные дела не ждут. Ты ведь так неожиданно пришёл, так что кто ещё тут не знает этикета,-мужчина слабо усмехнулся, а после сам открыл дверь с помощью пульта управления.
-Лин, входи. Мы уже заканчиваем.
Девушка поклонилась и пересекла порог кабинета, встав чуть поодаль.
-Я позвоню вам, когда мы закончим проверять данные. А сейчас простите, но ваше время закончилось,-дядя слабо улыбнулся и собрал на столе бумаги, явно давая понять, что мне пора уходить.
-Конечно. Созвонимся завтра днём,-я слабо кивнул ему и встал, направившись к выходу. Когда я уже взялся за ручку двери, то почувствовал импульс, исходящий от девушки, стоящей в углу кабинета. Я развернулся к ней, но девушка лишь еле заметно улыбнулась и ушла к столу дяди, выйдя из моего поля зрения.
«Она Точно одна из них, этот импульс я ни с чем не спутаю»
Как только я оказался в коридоре, то сразу же набрал Чимина.
-Позвони остальным. Скажи, что встреча переносится. Через час у тебя дома.
-Юнги, не сходи с ума. Ты сам ругался, что слишком рано.
-Я передумал. Есть разговор,-я убрал телефон в карман, направившись к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...