POV Лин
Уже за дверью кабинета руководителя Мина мне стало гораздо легче. Вообще вся эта тема с Чеджу и его странным поручением по поводу специальной проверки для Потомков свалилась, как снег на голову.
«Чем ты только думала, когда соглашалась на это? Может ещё не поздно вернуться и сказать, что я передумала? Именно! Так и сделаю!»,-я тут же развернулась к двери, уставившись на табличку с именем руководителя Мина.
«Я хочу, чтобы ты присмотрела за моим племянником и этой странной компанией. Это очень важно»-его просьба так и продолжала витать в воздухе, не замолкая ни на секунду.
Присмотреть за племянником, что может быть проще? Ему всего-то двадцать шесть, делов то.
«Лин Тхай, Хватит. Это обыкновенная командировка, возьми себя в руки!»
Руководитель Мин позаботился обо все заранее, выписав мне отгул. Пусть я и не в его отделе, но это не отменяет того, что он в некоторой степени мой начальник.
И снова по дороге к лифту я чувствовала на себе пристальные взгляды местных работников. В последнее время я слишком часто объявляюсь в отделе криминалистики. Но сейчас ведь и у меня появилось важное задание. Рука тут же инстинктивно потянулась к карману кардигана, нащупав флешку, только что вручённую мне руководителем. Чем быстрее я узнаю, что на ней, тем быстрее смогу полностью понять, чего от меня хочет господин Мин.
«В крайнем случае, если это нечто незаконное, я ведь всегда могу пойти в полицию. У меня есть улика и, как минимум, один свидетель, что был сегодня у руководителя»
Продолжая на ходу выдумывать сотни вариантов развития событий, от самых логичных и до самых невероятных, я быстро собрала свои вещи, сразу же отправившись домой. Сейчас я уж точно не в состоянии отвечать на вопросы. И тем более не смогу объяснить, чем я вообще занимаюсь.
*Час спустя*
Только оказавшись дома, я смогла вздохнуть с облегчением. Здесь я чувствую себя гораздо в большей безопасности, чем в редакции. Наверное это из-за того случая, когда в редакцию вломился странный человек, но которого я случайно спугнула.
«Может позвонить Ю Чин и уже с ней просмотреть содержимое флешки? Как-то мне не по себе»,-я выложила флешку на стол, боясь лишний раз к ней прикоснуться.
-Да ну, бред какой-то, как будто у меня домашних дел нет,-я ушла в комнату, чтобы переодеться.
***
«А вдруг там бомба? Или ещё что хуже. Лин Тхай, у тебя Точно паранойя на нервной почве!»
Хождения вокруг флешки в течение дня ни к чему не привели. Это оказалась обычная, скучная флешка, содержимое которой я осмелилась посмотреть только к вечеру. И то, кроме двух папок там ничего не оказалось. И то, одна из них была защищена паролем, так что я ничего не смогла узнать. Во второй был план какой-то базы отдыха, расписание дня и ещё куча документов, просматривать которые мне не то, чтобы очень хотелось.
«А столько шума было, полная секретность. А на деле...просто флешка»
Где-то внутри кольнуло нечто, похожее на досаду, пока внутренний голос сетовал на мою доверчивость и бурную фантазию. В расстроенных чувствах я набрала номер лучшей подруги - Ю Чин. Надеюсь, что она уже не занята. Если я в ближайшие пару часов ни с кем не поделюсь, то Точно сойду с ума, перед этим предоставив руководителю Мину пожизненный больничный счёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...