Глава 7

467 41 0
                                    

POV Юнги
Сразу после визита в редакцию я отправился к Паку домой. Надеюсь, что остальные успеют подъехать, ибо не очень хочется выслушивать очередную гневную тираду Чимина о том, что мне показалось и есть проблемы гораздо серьёзней. Хотя, они и правда были. Спалившийся курьер, отец Чимина, непонятные водители такси и прочее. Почему именно сейчас? Почему каждый раз, когда у нас намечается дело, из потаенных щелей так и лезут неприятности?
«Может просто мы такие везунчики? Если и в этот раз будет что-то ужасное, то я увольняюсь»
Поток моих мыслей прервал внезапный звонок. Джин. Да что же такое?
-Джин? Что-то случилось?
-Почему сразу случилось? Мне написал Чимин, он перенёс встречу. Просто хотел убедиться, что он это Серьезно.
-Так Точно. Я попросил перенести,-на заднем фоне послышался звук заведённого двигателя.
-Ты на машине?
-Как ты... Вообще-то да, а что?,-судя по звукам, парень открыл дверь.
-Можешь меня забрать? Не хочу идти один.
-Ладно, заберу. Отправь мне адрес.
-Класс, спасибо, Джин,-я сразу же отправил ему адрес, сев на скамейку рядом со зданием редакции. Рабочий день уже давно начался, так что людей было не слишком много.
«Черт, надо было брать куртку теплее. До лета всего две недели, а по ощущениям Точно середина октября»,-я поёжился от очередного порыва ветра, повернувшись в сторону здания. Может зайти погреться? Кажется, там был автомат с кофе.
Я почти решил вернуться в редакцию, когда из главного входа внезапно вышла, хотя, скорее выбежала, та самая девушка, с которой мы столкнулись в кабинете дяди.
«Рабочий день ещё не закончился, так ведь?»
Я проследил за тем, как она на бегу тормозит машину такси, быстро запрыгивая на заднее сиденье.
«Никакого инстинкта самосохранения. А если он и не таксист вовсе?»
Машина вскоре скрылась, завернув за угол квартала, а я все не мог выбросить из головы сцену, как она выходит из здания, на ходу кутаясь в шарф.
«Просто жди Джина. Джин знает, как бороться со странными мыслями. Наверное»
Как раз в тот момент прямо передо мной затормошила машина парня, а из окна водительского сиденья высунулась его голова.
-Так и будешь сидеть? Чимин позвонил уже два раза и сказал поторопиться. У них там случилось что-то, что «Точно не относиться к телефонному разговору».
Я медленно встал со скамьи и подошёл к пассажирскому сиденью.
-И чего он такой нервный в последнее время?
***
-В общем, вот так,-Чимин вскоре закончил объяснять, что к чему.
-Это, что, придумал твой отец?,-Джун поправил очки.
-Именно. Я сначала был зол, а потом... Ну, что нам ещё терять? Мы и так уже достаточно напортачили, в наших интересах сейчас слушаться.
-Как его зовут?
-Чон Чонгук.
В нашей команде теперь новый участник, с подачи отца Пака. Тот самый курьер, который запорол нам все дело два дня назад. И как он додумался отправить его к нам?
-Чонгук,-Тэ снова протянул его имя, нахмурившись.
-Где-то я слышал это имя. Никак не вспомню.
-Он работает в UNH. Может там и слышал,-Чим пожал плечами.
-Давай ты просто привезёшь его сюда и мы все сами познакомимся,-Хоби, как и всегда, разрядил напряженную обстановку.
-Я его приведу, подождите,-Джин вызвался первым, покинув комнату.
-А может выгнать его? От греха подальше,-я осмотрел парней.
-Нельзя. Отец будет в ярости. Я не могу так рисковать, когда у нас впереди дело.
Дверь зала открылась и на пороге появился, судя по всему, горе-курьер. Все равно до этого я не видел его лица.
-Чон Чонгук?,-Тэ повернулся к двери и слабо улыбнулся.
Парнишка в дверном проеме кивнул, одернул куртку и шагнул вперёд.
-Сядь и слушай, желательно записывай,-Джун ногой отодвинулись ему стул, стоящий между ним и Тэ. Чон послушно сел и снова осмотрел всех собравшихся.
-Знаешь, чем мы занимаемся?,-Ким продолжал изучать новенького взглядом. Тот лишь отрицательно кивнул.
-Боже, да он нас всех в могилу сведёт!,-Чимин не удержался и вскочил со стула.
-Угомонись. Я объясню,-я повернулся в сторону курьера.
-Знаешь, что произошло 20 лет назад?,-парень согласно кивнул на мои слова.
-Хорошо. А знаешь, что было десять лет назад в Чеджу?,-снова кивок.
-Это все упрощает. После того, как произошёл мятеж-всех людей со способностями перебили, а во избежание подобных ситуаций в будущем для детей каждый год устраивают проверки. Со стороны это выглядит как детский лагерь, хотя это не совсем так.
-Но чем вы занимаетесь, я не понимаю?,-Чонгук поднял голову, все же посмотрев на меня. Уже не выглядит таким напуганным, это хорошо.
-Скажем так, мы просто богатые детишки богатых родителей, которые занимаются зашитой таких особенных людей. Наши родители занимаются разными сферами, а мы Типа наследников, если так можно сказать.
-А что за особенные люди?,-на лице парнишки выразился интерес.
-Их называют Потомки. Считается, что они Типа избранных, которые могут в будущем при правильной дрессировке уничтожить последствия того, что натворили их предшественники,-Чимин вернулся обратно в кресло.
-Так как мы ещё не владельцы компаний, то участвуем в проверках кандидатов,-продолжил Джун.
-И много вы нашли?
-За последние лет восемь-никого,-Джун тяжело вздохнул.
-Ну, вообще-то, есть парочка,-в дверях появился Джин. И только сейчас я понял, что Чонгук пришёл один, а Джина не было все это время.

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя