POV Лин
-Так значит, тебе пришлось все это принять, чтобы обеспечить мою неприкосновенность?,-я все ещё с трудом верила во всю эту историю с наследством и с тем, что отец Юнги так просто на это все согласился.
-Примерно так. Мы обсуждали это ещё ранее, но я не был до конца уверен, время поджимало. Но потом случились...некоторые вещи, так что я теперь здесь,-он обвёл руками кабинет, в котором мы сейчас находились.
-И когда ты мне собирался рассказать об этом всем?,-я сложила руки на груди.
-Я сейчас тебе рассказываю, этого достаточно?,-Юнги закатил глаза и отвернулся.
-Мне бы хватило простого «спасибо, Юнги, ты очень помог».
-Поблагодарить я тебя всегда успею, но я просто хочу знать, что происходит.
-Что происходит? Мы узнали, что ты Потомок, а ещё, буквально, наследница одного из тех людей, кто принёс больше всего разрушений и смертей. И чтобы тебя никто и никогда не нашёл, я хотел попросить отца о помощи. Но, он уже освободил должность директора, передав ее мне, так что пришлось начать работу самому. Вот почему ты сейчас здесь. Но мне выдвинули условие.
-Какое такое условие?,-я отвернулась от окна и посмотрела на парня.
-Тебе придётся вернуться в Чеджу и снять блок, что наложила твоя тётя.
-Тогда у меня тоже есть условие. Хотя, скорее это личная просьба.
-И что ты хочешь?,-Юнги прищурился и посмотрел на меня.
-Я хочу поговорить с твоей мамой. Лично.
***
-Ещё не поздно повернуть назад. Ты все ещё хочешь?
Мы с Юнги стояли рядом с дверью, за которой находилась палата его матери.
-Все нормально. Ты ведь ее предупредил?,-парень кивнул, вместо ответа.
-Хорошо. Тогда... Я пойду. Я позову тебя, если что-то будет не так, ладно?,-я повернулась к парню. Юнги продолжал изучать меня взглядом с ног до головы.
-Потом скажешь, почему ты так туда просилась? Я все ещё ничего не понимаю.
-Скажу, когда сама все выясню. Лучше просто пожелай мне удачи.
-Просто не портачь, как у нас это обычно получается,-он пригладил мне волосы, после открыв дверь палаты, так что я зашла в комнату.
-Лин?,-женщине полусидела на кровати, стоявшей рядом с окном.
-Здравствуйте,-я поклонилась и подошла к кровати. Рядом уже стоял стул, так что я сразу же заняла его.
-Мы с тобой никогда не встречались, но твоё лицо кажется мне знакомым,-она внимательно осмотрела меня, из-за чего мне стало немного неуютно. Почему-то эта черта у них с Юнги общая.
-Не уверена, но вдруг имя О Мин Чу вам о чём-то скажет?
Она нахмурилась, продолжая смотреть на меня, но внезапно ее лицо смягчилось.
-Верно. Но как такое возможно? Откуда ты о ней знаешь?,-она подалась вперёд.
-Она моя тётя. Мне пришлось узнать, что она сделала тогда в Чеджу. Но откуда вы ее знаете?
Женщина с трудом села и накрыла мою руку своей, сжав мои пальцы.
-Мы с О Мин Чу были друзьями когда-то. Она сказала, что однажды я встречусь с тем, кого называют Потомками. Но я никогда не думала, что тебя привезёт мой собственный сын,-она слабо улыбнулась, продолжая держать мою руку.
-Мне придётся вернуться в Чеджу и все исправить, но я не знаю как. Она ничего вам не говорила?
Мама Юнги покачала головой, смотря на меня.
-Когда-то я могла сравниться с ней по силе, но сейчас я даже встать самостоятельно не могу. Единственное, что я могу тебе сказать, это место, где она поставила блок. Тогда мы ещё были друзьями.
-Вы тоже Потомок?,-я удивлённо подняла брови, смотря на неё. Она внезапно начала тихо смеяться, смотря на меня.
-Жаль, что мы не успеем познакомиться с тобой поближе. Но, раз уж так сложилось, я хочу тебе помочь и, если получится, сделать небольшой подарок.
-Что вы, не нужно было. Мы ведь с вами даже не знакомы,-ну почему так неудобно? Она так хорошо ко мне относится, хотя почти не знает.
-Ты потом все поймёшь. Но сейчас лучше послушай меня и запомни, что я тебе говорю.
***
Из палаты я вышла сама не своя. Не знаю, чему я больше удивилась-полученной информации или отношению мамы Юнги.
-Лин, ты чего?,-Юнги тут же оказался рядом.
-А? Ничего, все нормально. Я узнала, что хотела.
-Ты мне вообще расскажешь, что происходит или нет?
Я почувствовала, что у меня начинает кружиться голова, так что опёрлась о руку Юнги.
-Пойдём, воздухом подышим, мне не очень хорошо.
Юнги вместе со мной вышел на улицу, и мы прямоугольно входа сели на ступеньки. Внезапно, из здания выбежала одна из медицинских сестре.
-Господин Мин, вернитесь пожалуйста!
Юнги тут же сорвался с места и забежал в больницу, но я не смогла пойти за ним, так как голова, судя по ощущениям, раскалывалась просто на мелкие кусочки.
«Неужели ей стало хуже? Вдруг это все из-за меня?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...