Глава 14

396 43 0
                                    

POV Юнги
Не думал, что придётся так быстро вернуться домой. Тем более, что при подобных обстоятельствах.
Я позвонил отцу, чтобы он прислал в аэропорт машину. В свете последних событий не очень хотелось вызывать такси.
Уже в машине мне позвонил отец.
-Ты уже в городе?
-Так Точно. Еду в центр, скоро буду у мамы.
-После центра зайди в офис. Хотел с тобой поговорить. Это важно,-он тут же бросил трубку, не дав мне договорить.
Ни тебе «привет, сынок», ни «как долетел?». В этом весь отец. Но, не мне его осуждать, он тоже сейчас не в лучшей форме.
***
В реабилитационном центре я оказался только спустя два часа после приезда в Сеул. Дорогу к палате матери я мог бы найти даже с закрытыми глазами.
Тихо постучав, я открыл дверь.
-Юнги?
У неё такой тихий голос. Даже отсюда понятно, что ей очень плохо.
-Это я, мам,-я закрыл дверь и подошёл ближе, сев рядом с ней. Она протянула ко мне руку, слабо сжав мои пальцы.
-Как ты? Мне сказали, что у тебя снова был рецидив и ты просила меня приехать.
-Хотела тебя увидеть. Кажется, что мне не становится лучше.
-Не говори глупостей, ты обязательно поправишься. Врачи говорят, что не так плохо.
Она лишь улыбнулась и покачала головой.
-Юнги... Ты ничуть не изменился. Все такой же плохой лжец. Как будто я не знаю, что со мной происходит.
Она снова улыбнулась мне, как будто сейчас говорила о самых простых вещах.
-Лучше расскажи, как там мир снаружи. Я давно там не была. Как друзья? Как Мин Чжи?
«Мы с Мин Чжи расстались два года назад, неужели она опять забыла?»
Я медленно вздохнул и откинулся на спинку стула, не отпуская мамину руку.
-Отец все ещё работает в компании, почти никуда не выезжает и не берет выходные. Парни себя чувствуют Отлично, поехали в летний лагерь, по договоренности родителей. Я вместе с ними.
-Они все же втянули вас в свой бизнес? Я ведь просила этого не делать, пока ты не встанешь на ноги,-она закрыла глаза.
-Мам, все хорошо, правда. Ничего опасного, мы просто наблюдаем, и ищем Потомков.
-И что, много нашли?,-в ее голосе скользнуло раздражение. Я и так знаю, что она ненавидит работу отца.
-Не то, чтобы много. Но есть один на примете. Проверю ее, как только вернусь в лагерь.
-Говоришь прямо как отец.
-А это плохо?
Она снова повернулась ко мне, в этот раз смотря немного...тоскливо. Она сильнее сжала мою руку.
-Просто пообещай, что никогда не станешь таким же и не поступишь с семьёй, как твой отец. Это единственное, в чем я хочу быть уверена к тому моменту, когда мне придётся уйти.
-Я не... Я не понимаю, что ты имеешь в виду. Отец всегда был хорошим, сколько себя помню.
Мама лишь отвернулась, уставившись в потолок больничной палаты.
***
Чувствую себя просто отвратительно каждый раз, когда ухожу из реабилитационного центра. Сейчас ей нужно мое присутствие и поддержка, но вместо этого я еду к отцу, который оборвётся со мной дважды в год.
«А он в своём репертуаре»
Здание компании ничуть не изменился лось с моего последнего визита. Все так же холодно и мрачно, что сразу же хочется уйти отсюда, как можно дальше.
Пропустили меня без проблем, проводив прямо к кабинету отца. По привычке я вошёл без стука.
-Сколько лет я ещё буду учить тебя стучаться?,-он даже не поднял головы.
-Ты хотел, чтобы я приехал, и вот я здесь. Говори уже, что хотел, я спешу. У мня самолёт завтра.
-Тогда сядь и не перебивай, как ты это обычно делаешь,-он указал мне на стул, предложив сесть. Я приземлился на стул и повернулся к отцу, сложив руки на груди.
-Притих? Отлично. Я планировал поговорить с тобой об этом позже, но меня вынудили обстоятельства. Ты знаешь, что твоя мать... Уже не занимает ту должность, что ей принадлежала до болезни.
-И? Найди кого-нибудь другого, я тут при чем?
-Сядь и слушай,-он раздраженно посмотрел на меня.
-Ты уже достаточно взрослый и достиг возраста, указанного в трудовом договоре. Так что подумай над тем, что, возможно, ты первым из всей этой компании примешь наследство.
-Мы ведь Договорились о дате, что не так? Почему сейчас?
-Потому, что мне вскоре придётся уйти. Так что тебе придётся занять мое место.
«Тебе придётся занять мое место»
Почему именно сейчас? Как будто мне и так проблем мало!
-Когда?,-я повернулся к отцу.
-Три месяца. Максимум смогу дотянуть до полугода. Пора браться за ум, Мин Юнги.

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя