POV Джин
С начала всех этих событий прошло почти полтора года. Но, не смотря на то, что у нас все получилось, я не чувствовал себя счастливым. Встреча с двойником заставила меня пересмотреть многие вещи, но, если честно, мне его не хватало. Он исчез в конце лета, оставив мне лишь записку. Я знаю, что мы даже друзьями никогда не были, но все равно чувствую себя так, как будто я лишился брата.
В последнее время я часто броду по улицам, надеясь хоть раз встретить его снова и убедиться, что это не было сном и что тот парень не является плодом моей фантазии. Вот только пока все было тщетно.
-Почему все приключения заканчиваются так отстойно?,-я тяжело вздохнул, остановившись посреди пустой улицы. Все равно вокруг никого не было.
-Почему же отстойно? Ваше закончилось хорошо, не без млей помощи, но все же.
Знакомый голос. Даже слишком знакомый. Я резко развернулся, увидев, по сути, себя самого.
-Ты...вернулся?
-Я здесь ненадолго. Но не мог же я не попрощаться со своим лучшим помощником, так ведь?,-он стукнул меня кулаком в плечо. Вот идиот смазливый!
-Ты серьёзно? То есть ты вот так заявился, полтора года спустя, как будто ничего не было?!
-Эй, полегче, чего ты так ругаешься, как будто я тебя одного с ребёнком бросил?,-он защищался руками, когда я внезапно попытался его ударить.
-Да ты чего, я же тихо и мирно пришёл,-он почти отпрыгнул на шаг, оказавшись у меня за спиной.
-Давай просто поговорим, пока мне можно.
-Пока тебе можно? А что будет потом?,-мой гнев тут же остыл.
-Потом я пойду дальше, у меня такая работа. Успокоился?
-Да, наверное. Но, ты правда уйдёшь?
Он кивнул и потёр плечо.
-Пойду спасать ваши задницы ещё в парочке вселенных, пока ловлю одного человека, который наломал дров.
-Что это за человек?,-странно, но ему удалось меня заинтересовать.
-Да так, это уже не важно. Не нужно тебе знать о других мирах, когда ты в своём ещё не закончил.
-Я не знаю, что делать. Сейчас, когда жизнь снова спокойна... Я просто не знаю, куда мне податься.
Парень слабо улыбнулся и поправил воротник моей куртки.
-Господи, какой же я красавчик,-он усмехнулся, после чего убрал руки.
-Ты не лишний, просто пока не встал, куда надо. Подожди немного, и сам поймёшь, что и как должно быть,-он улыбнулся, поправив кепку.
-Можно спросить?,-я закрылся от внезапного порыва ветра.
-Вперёд,-он кивнул.
-Машина, про которую говорил Юнги... Ты тогда ее вызвал?
Джин-двойник улыбнулся, посмотрев на меня.
-Ты смышлёный, однако. Я не только это сделал, но о машине рассказать могу. Правда, с фотографией напортачил, а так никто и никогда бы не догадался.
-Там у Юнги были такие...мятные волосы, а ещё ты назвал его Шуга. Почему?
-Потому, что Юнги из моей вселенной был таким. Там все...не очень гладко, вот почему я здесь. Вы везде разные, с разными судьбами и характерами, привычками и внешностью. Но в любой вселенной вы мои друзья, а значит, что я обязан вас защитить, насколько смогу. И я не могу не помочь своему лучшему другу,-он снова улыбнулся мне.
-Самому себе, да?,-я слабо хмыкнул. Джин внезапно обнял меня, после отстранившись на шаг.
-Прощай, Джин,-снова порыв ветра, сорвавший с деревьев сакуры столб лепестков, с которыми исчез и Джин из другой реальности. А я, тем временем, чувствовал себя ещё более опустошённым, чем ранее.
-Ай!,-в мое плечо внезапно кто-то врезался.
-Простите, господин,-я увидел перед собой девушку, которая поклонилась, пытаясь извиниться. И приложил руку к плечу, куда она только что врезалась.
-Нет, ничего, это вы меня простите. Стою тут посреди улицы,-я слабо улыбнулся.
Ладно, второй Джин, может ты не такой бесчестный и безнадёжный пакостник, каким я тебя считал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...