POV Лин
И куда он собрался? Как он вообще хочет решить все эти проблемы, находясь при этом в Сеуле?
«Нельзя было отпускать его без объяснений. Хватит уже этих непонятных отъездов»
-Лин, да ты меня слушаешь вообще?,-кто-то щелкнул прямо у меня перед носом.
-Что?,-я подняла глаза, увидев лицо Джина.
-Ясно, значит, что не слушаешь,-она выдвинул стул и сел напротив меня.
-А, прости, я немного задумалась,-я выпрямилась и виновато пожала плечами.
-Волнуешься из-за Юнги?
Не в бровь, а в глаз, как говорится. И чего они все такие проницательные в последнее время?
-Есть такое. Он уехал, ничего мне не сказав, так что я даже не знаю, чем он сейчас занят,-я положила голову на руки, сложенные на столе.
-Все будет хорошо. Если он сказал, что разберётся, значит так и будет. Но у меня к тебе немного мной вопрос,-он наклонился над сиром так, чтобы окружающие нас не слышали.
-Что-то ещё случилось?,-я подняла голову, смотря на парня. Джин кивнул, начав говорить.
-Он опять приходил и просто менял помощи.
-Он?,-я не сразу поняла, о чем говорит Джин
-Двойник! Он снова приходил и просил меня о помощи. Он на самом деле на нашей стороне. Но, есть ещё кое-что, о чем он меня просил.
Двойник? Сам пришёл к Джину? Да что вообще происходит в последнее время?
-Да? И о чем он тебя ещё попросил, что ты обратился ко мне?
Джин снова боязливо осмотрелся после чего посмотрел на меня.
-Тебе нужно встретиться с мамой Юнги. Лично. Он... Двойник, я имею в виду, сказал, что она знает что-то, что может быть важно для тебя. Но большего он не сказал.
Поговорить с мамой Юнги? Но она в больнице, насколько я знаю, едва ли парень скажет мне адрес, если я не смогу точно сказать ему помину, по которой мод работ поехать к его матери.
«И почему, когда мне особенно нужно с ним поговорить, его нет рядом?»
***
Юнги, однако, не врал, когда говорил о том, что все решит. Через неделю после его отъезда меня вызвали обратно в Сеул, даже предоставив транспорт, из-за чего мое чувство тревоги нарастало все больше. Мне постоянно виделись картинки, как меня привозят в закрытую тюрьму или сажают на электрический стул для смертной казни. И ещё свыше сотни картин, каждая из которых была ещё хуже предыдущей.
Однако, прямо из аэропорта меня привезли в горд, в здание, похожее на офис крупной компании. «UNH...», остальное я просто не успела увидеть, так как меня практически протолкнули в здание.
-Простите,-я хотела обратиться к женщине, что была в числе сопровождающих, но она даже не обратила на меня внимания. После ещё пары попыток я просто перестала пытаться, ожидая лишь того, что будет дальше.
«Неплохо люди живут, однако. И чем они вообще здесь занимаются?»,-я осмотрела офис, но не нашла ничего, что могло бы подсказать, чем они здесь занимаются.
«Точно секта. Сейчас меня допросят и отправят в тюрьму, я почти уверена»
Но, ничего подобного не случилось. Всей толпой мы поднялись на лифте, судя по всему, на последний этаж, после чего меня провели в подобие приемной.
«И почему это так похоже на мой офис? У меня почти дежавю»
-Как я понимаю, это вы Хонг Лин Тхай?,-в комнату вошёл мужчина в костюме. Я молча кивнула, все ещё не понимая, что происходит.
-Начальник Мин просил, чтобы вы приехали, но он ещё не вернулся. Простите за ожидание,-он поклонился и вышел.
Начальник Мин? Надеюсь, что это отец Юнги, иначе договориться не получится. Я вынула из кармана телефон и написала парню.
«Кажется, я у твоего отца. Как так получилось? Что происходит?»
«Все будет хорошо, я уже обо всем договорился»,-ответ пришёл тут же, но легче мне не стало. Как вообще можно быть спокойной, когда тебя привезли черт знает куда, так что даже бежать в лучше чего некуда?
За дверью внезапно послышалась возня и гомон, так что я встала с кресла. Дверь кабинета открылась и на пороге показался Юнги. Тут же появился мужчина, поприветствовавший меня ранее.
-Юнги? Что происходит?,-парень сразу подошёл ко мне.
-Начальник Мин, мы вас ждали,-мужчина поклонился.
-Секретарь Чхве, если позволите, мы пройдём. Убедитесь, что никто не зайдёт дальше приемной, пока я не скажу,-Юнги мягко подтолкнул меня в спину, в сторону двери кабинета.
-Начальник?,-я наклонилась к нему.
-Я все объясню,-Юнги открыл дверь и почти впихнул меня в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Novela JuvenilЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...