POV Лин
Как же голова раскалывается, просто сил нет. Хотя, болит не только голова, все тело ломит так, как будто меня трижды переехал грузовик.
«Это не моя комната, где я вообще?»
Пришлось немного напрячься, чтобы открыть глаза. Все такое белое, что сразу приходит ассоциация с больницей.
«Я ведь была у мемориала, как я оказалась здесь?»
Сесть у меня не получилось, так что после второй попытки я перестала пытаться.
Как я могла оказаться в больнице, если была одна?
«Нужно подозвать кого-нибудь и для начала попросить обезболивающее»
Рядом с кроватью обнаружилась кнопка, на которую мне с трудом удалось нажать. Рядом тут же послышались шаги.
-Вы уже очнулись? Как себя чувствуете?
Приятный голос. Я медленно повернула голову в ее сторону, когда она вводила в капельницу лекарство.
-Скоро станет лучше, когда лекарство подействует. Отдыхайте,-она мягко улыбнулась мне и вышла из палаты. Сразу же после ее визита я провалилась в беспокойный сон, снова наполненный воспоминаниями о Чеджу.
***
Я пролежала в госпитале Примерно два дня. В одной палате со мной лежал парень с простудой по имени Джин, так что мне было не так одиноко. Тем более, что он оказался неплохим собеседником и генератором странных шуток.
-Тебя сегодня выписывают, да?,-он оторвался от книги, когда врач покинул палату.
-Скорее всего. Они так и не поняли, почему я потеряла сознание, так что сослали на усталость и страх после перелёта.
-Боишься летать?
-Немного,-я повела плечами и приняла сидячее положение. Вчера мне принесли телефон. Сказали, что нашли его в одном из скверов.
«Почему-то я была уверена, что его забрал тот парень»
Я ждала, пока телефон зарядится, когда в палату толпой завалилось несколько человек.
-Хён,-один из них улыбнулся и слабо поклонился, сев на кушетку.
-Привет, Гук. Я не думал, что вы все приедете,-Джин улыбнулся и посмотрел на друзей.
-А как мы могли тебя бросить, когда ты тут один тухнешь?
Послышался их смех, после чего Джин спросил.
-А где Юнги?
Юнги? Они, что, друзья? Я взяла телефон в руки и прислушалась.
-Он уехал домой. Сказал, что что-то срочное.
-Тогда Ладно, я позвоню ему позже.
Они поговорили ещё о чём-то, но я не расслышала. Значит, Мин Юнги все же их друг, что значительно упрощает дело. Я уже знакома с Джином, а он знаком с Юнги.
«Что ж, может хоть сейчас мне начнёт везти?»
Внезапно, один из них посмотрел в мою сторону.
-Тэ, ты чего уставился? Не нервируй людей.
-Это не не Юнги принёс сюда два дня назад? Когда мы ещё Джина привели сюда.
Юнги? Как он мог меня принести, если мы не пересекались с самого момента приезда?
«Нужно будет его поблагодарить хотя бы. Только узнать, когда он вернётся тоже нужно»
Я снова повернулась к компании парней, посмотрев на Джина. И заметила кое-что странное. Парень, которого я тогда встретила... Они ведь так похожи! Да быть такого не может, Джин ведь все это время был здесь. Или мне просто казалось, что был.
«Мне нужно с ним поговорить сегодня. Вдруг он прольёт свет на всю эту ситуацию»
***
Я думала, что его друзья никогда не уйдут, но ближе к вечеру они все же оставили нас. Некоторое время я сомневалась насчёт того, чтобы спрашивать, но потом все же подошла к его койке.
-Лин? Ты что-то хотела?,-он слабо улыбнулся.
-Ну, почти. Я тут немного подумала...,-Хватит тянуть кота за хвост, это ведь не поможет.
-И что ты надумала?,-парень уже смотрел на меня с беспокойством.
-В общем... У тебя, случайно, нет бата-близнеца?
На секунду у меня создалось впечатление, что парень тут же рассмеется мне в лицо, или, наоборот, обругает последними словами. Но он вовсе не выглядел ни злым, не весёлым. Скорее напуганным настолько, что даже побледнел. Он отбросил книгу на полку и придвинулся ко мне, тихо спросив.
-Ты, что, тоже его видела?
-Что? Так он правда есть?
Но парень только покачал головой.
-Нет. Никого у меня нет. Но в последнее время мне кажется, что кто-то притворяется мной. Типа клона.
-Клона?,-это, что, шутка такая?
-Именно. Мне никто не верил, когда я сказал, что видел его. Но потом его встретил Юнги, и ему пришлось уехать. Теперь ты, и сразу после встречи попала в больницу.
-Погоди, Юнги тоже его видел?
Джин посмотрел на меня, медленно кивнув.
-Да. Он сказал, что мой...клон, если так можно сказать, забрал из-под твоей двери чайные розы.
Чувство, схожее с тем, когда тебя окатывают ведром ледяной воды. Вот, что я тогда почувствовала.
-Р..Розы?,-мой голос внезапно осип, а дыхание резко перехватило.
Что здесь вообще происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...