Глава 16

368 42 0
                                    

POV Лин
Вне комнаты Джина мне снова стало ужасно неловко. Я рассказала им все, что знала, но стало ещё хуже. Теперь мне очень стыдно перед Юнги, хотя мы даже не приятели. В полной тишине мы вышли из корпуса, где жил Джин, направившись к своему.
-Значит, это мой дядя отправил тебя сюда, чтобы за мной следить?
-Ну, отчасти. Он догадывался, что тут дело нечисто и никто и ничего ему не скажет, так что отправил меня посмотреть, что здесь и как.
-Как будто он просто спросить не мог,-Юнги отвернулся, сунув руки в карманы.
-И много ты ему рассказала? Надолго ли тебя Хватит? Журналисты, ведь, не умеют хранить секреты.
Мин Юнги, ты полный идиот. Конечно, вслух я этого не скажу, но думать так мне никто не запрещал.
-Он не знает ничего, кроме того, что известно всем. Я про твой внезапный отъезд. Ничего другого я ему не говорила. И вообще, если я журналист, то это ничего не значит. Я не настолько глупая, чтобы не знать, о чем Нужно промолчать!,-а я ведь обещала себе не срываться. Хотя, какая теперь разница?
-Эй, не кипишуй, я понял,-он как-то рассеянно отошёл от меня на шаг, но потом обратно вернулся.
-Извини, я просто не знаю, насколько мы можем тебе доверять, не более. Хочешь?,-перед моим носом внезапно появилась ириска в яркой обертке.
-А если ты меня отравишь и вывезешь в лес, чтобы я не выдала ваши секреты?,-я повернулась к парню. Он скептически осмотрел меня с ног до головы, пожав плечами.
-И как ты так быстро меня раскрыла? Теперь мне придётся насильно скормить тебе конфету, чтобы ты меня не выдала,-Юнги слабо улыбнулся.
-Или это может быть просто ириска, куда более скучный вариант.
-Ну и черт с тобой,-я забрала у него конфету, развернув упаковку.
А может и не очень идиот. Может быть.
-Как думаешь, почему твой дядя решил отправить кого-то, чтобы следить за тобой? Это ведь неразумно, ты уже не ребёнок
Юнги хмыкнул и повёл плечами.
-Не знаю. Надо с ним созвониться, может он мне что-то расскажет. Не говори ему, что я все знаю. Может он подкинет тебе ещё информацию. Как много ты знаешь?
-Про тебя лично - Достаточно. Но это все. Он не говорил мне про семью, друзей, биографию.
-Хорошо.
И снова неловкая тишина. Ну думаю, что Юнги удастся что-то вытянуть из своего дяди, руководитель Мин не из таких людей.
Впереди появился указатель, из-за чего стало понятно, что шли мы не в ту сторону.
-Черт, как далеко мы ушли?,-Юнги осмотрелся. И снова мы у того самого леса.
-Уже поздно, нам лучше уйти отсюда подальше,-я отошла на пару шагов, поёжившись. Не хочу возвращаться туда в такое позднее время. Юнги молча кивнул и быстрыми шагами направился обратно к жилым корпусам.
«Надо было взять кофту. Хотя, не удивительно, что я ничего не взяла. Когда Джин мне написал-было ещё тепло»
Я сложила руки на груди, смотря прямо перед собой.
-Холодно?,-Юнги снова оказался рядом.
-А? Нет, терпимо,-я отмахнулась, отвернувшись от парня. Но уже через секунду мне на плечи прилетела тёплая кофта.
-Я уже таскался с тобой однажды в больницу. Ко второму заходу я пока не готов.
-Что такого ужасного было в первый раз, что ты так говоришь?,-мне не особо хотелось отпираться, так что я быстро застегнула его кофту, чтобы не терять тепло.
-Ты, что, совсем ничего не помнишь?,-он повернулся ко мне. Я лишь отрицательно покачала головой.
-Когда ты потеряла сознание, то мне пришлось нести тебя в госпиталь. Только ты проплакала всю дорогу и все то время, пока была без сознания в больнице.
Мне об этом никто не сказал. Проплакала все то время?
-Ты не успокоилась, пока...,-он немного замялся, внезапно перестав говорить.
-Пока я не принёс тебя в больницу и тебе не дали успокоительное. Потом не знаю, что было, я был в Сеуле.
Черт, так я ещё и расплакалась перед ним. Я Точно самая «везучая» на этой планете.
***
До корпуса мы добрались в полной тишине, больше не разговаривая. Думаю, что Юнги надо было подумать о случившемся, а вот мне было просто стыдно из-за всего, что я узнала. Никогда я ещё так не проставлялась перед одним и тем же человеком.
Вскоре мы были уже у комнат.
-Спокойной ночи, Юнги,-я открыла дверь своей комнаты, когда парень внезапно схватил меня за руку.
-Что ты...?,-он поднял глаза, смотря прямо на меня. Даже в темноте я легко различаю их цвет.
-Просто хотел уточнить кое-что. Тебе не стоит со мной сближаться, если это всего лишь слежка. Оно того не стоит,-он отпустил мою руку.
-Спокойной ночи, Лин,-он скрылся в своей комнате.
«Не сближайся, если это всего лишь слежка»
Сейчас я и сама не уверена, что это, Мин Юнги.

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя