Глава 15

361 43 0
                                    

POV Лин
Я обещала себе больше не приходить сюда, но не смогла удержаться. После того разговора с Джином мне и правда стало немного легче, двум ведь не кажется. Но дальше мы эту тему развивать не стали, так как парень решил, что лучше будет дождаться Юнги, как ещё одного свидетеля. Руководитель Мин ведь хотел, чтобы мы сблизились, так что я просто выполняю свою работу.
«Или ты просто отчаянно пытаешься убедить себя в этом»
В любом случае, сидеть смирно и ничего не делать я тоже не могу. Я ведь журналистка, а значит, что в любом случае смогу докопаться до истины.
«Похоже, что здесь я бессильна. Слишком все запутанно»
Сейчас я почти уверена в том, что тот странный двойник Джина нарочно завёл меня к мемориалу. Тогда как он узнал о том, что я была в Чеджу? Да и вообще обо всем. И как Юнги оказался у мемориала?
-Да что же это такое!,-я села прямо на землю, запустив руки в волосы. Почему все пошло наперекосяк, когда я тем вечером осталась в офисе? Вдруг это из-за того вора? Или все намного хуже и сложнее?
«Нужно дождаться Юнги, а потом мы все расскажем остальным»
А что это может изменить? Что мне может дать приезд избалованного деньгами парня, за которым собственный дядя продолжает следить, даже когда тот давно перестал быть ребёнком. Остальные семеро немногим лучше.
«Я не хочу расстраивать Джина, так что дождусь возвращения Юнги. Хоть официально познакомимся»
***
Он вернулся только через два дня, когда лагерь уже начал работу, и то почти ночью, так что пришлось отложить сон подальше.
Джина уже выписали из изолятора, так что собрались мы у него в комнате.
-Думаю, что я начну первый, так как двойник, к сожалению, появился у меня,-Джин первым нарушил тишину, сняв напряжение.
-Впервые я увидел его, когда Гук приходил знакомиться с командой официально, после того, как спалился в офисе журналистов. Ну, ты посетишь,-Джин посмотрел на Юнги и тот кивнул.
-Погоди, спалился в офисе журналистов?,-я посмотрела на Джина.
-Ну, да. Он должен был достать кое-какие документы, но все перепутал и попал даже не в тот кабинет.
-А это, случайно, не тот парниша, который где-то месяц назад вломился в отдел новостей?
-Да, именно он,-Джин кивнул.
-Хочешь сказать, что это ты на него наткнулась?,-Юнги впервые заговорил.
-Похоже на то. Он был довольно заметным, да и сбежал по пожарной лестнице.
-Ну что за идиот,-парень сморщился и отвернулся, махнув рукой, чтобы Джин продолжил.
-В общем, в тот день я увидел двойника. Он зачем-то заблокировал лифт, но, заметив меня тут же сбежал. И я рассказал об этом Юнги.
-Я немного позже продолжу. Сначала Лин,-теперь оба смотрели на меня.
-Я столкнулась с ним обои с корпусом. Подумала, что он украл мой телефон и побежала за ним, наткнулась на тропу в лесу и любопытств сыграло своё. Лес, мемориал, обморок, больница. Дальше вы знаете. И не смотрите на меня так!
Я как мышь в клетке с голодными удавами. Джин слабо кивнул и отвёл глаза, но Юнги продолжал внимательно на меня смотреть.
-Впервые я столкнулся с ним сразу после приезда сюда. Он крутился рядом с твоей комнатой, после забрав от туда цветы. Во второй раз-он привёл меня в лес, сразу после того, как я проведал Джина. Настоящего Джина. В лесу я уже наткнулся на тебя, а дальше ты знаешь.
«Так вот, как все было. А я ещё голову ломала, как он мог принести меня к госпиталю»
-Знаю. Спасибо,-я сложила руки на груди.
-Значит, мы все выяснили?,-Джин снова посмотрел на нас.
-Не все. Было ещё кое-что странное. Кто-то отправил за мной машину, когда я выходил из одного места, о котором знает только отец.
-А это не мог быть он?,-что такого странного могло быть в том, чтобы отправить машину?
Юнги лишь покачал головой.
-Он бы отправил свою, но не заказное такси. У нас не принято впутывать незнакомых людей. Все это знают. Но тот водитель дал мне кое-что,-он запустил руку во внутренний карман, после нахмурившись.
-Черт, забыл ее у дяди,-он фыркнул.
-Случайно, не это ищешь?,-я вынула фото, что мне дал руководитель Мин, из-за чехла и отдала Юнги.
-Откуда?..,-он удивленно повернулся в мою сторону. Я медленно вздохнула, после чего все же решилась сказать. Сейчас мы трое в одной лодке.
-Дал твой дядя, когда просил проследить за тобой здесь.
В комнате снова повисла напряженная тишина, пока ее внезапно не разорвал смех Джина.
-Ну нет, вам двоим точно суждено было встретиться.

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя