Глава 18

342 41 0
                                    

POV Лин
«Мне кажется, что теперь он меня избегает»
Юнги в очередной раз избегал моего взгляда, прячась за детьми. И что на него нашло тогда? Сам говорил не сближаться, и сам спрашивает подобное.
«Может подойти и поговорить с ним? Не хочу, чтобы все было так...неловко»
-Извини, это ты Лин?,-ко мне внезапно подошёл его напарник. Пак Чимин, кажется.
-Вы что-то хотели?
-Только спросить, это не касается работы. Что у вас с Юнги?
У нас с Юнги? Как будто там что-то может быть.
-Извините, но я не обсуждаю свою личную жизнь на работе,-я отвернулась, направившись к корпусу, где располагался офис администрации.
«Что у нас с Юнги? Ничего у нас нет! Что за идиотские вопросы?»
Уже у самого входа мне позвонил руководитель Мин. Черт, я ведь ничего не сообщала ему с самого дня отъезда, а тут уже столиков сего произошло.
«Столько всего, о чем ему знать совершенно не нужно. Пока что»
-Руководитель Мин?,-я взяла трубку.
-Лин Тхай, напомни мне, зачем я отправил тебя в лагерь?,-его голос звучал довольно раздраженно.
-Для того, чтобы наблюдать за возможными Потомками и за вашим племянником.
-Отлично. А что ты должна делать с результатами наблюдения?
-Сразу же отправлять вам.
На том конце послышался тяжелый вздох. Уже вижу, как он снимает очки и зло смотрит на дверь своего кабинета.
-И почему я ничего ещё не получил? Или у тебя есть серьёзные причины?
И что мне ему сказать? Сказать, что теперь его племянник обо всем знает и о том, что я теперь в их команде?
-Я подготовлю все к сегодняшнему вечеру, как только получу результаты медицинского обследования детей. К той же информации приложу и список последней активности вашего племянника.
Руководитель Мин, как мне показалось, кивнул.
-Жду сегодня до вечера. И не забывай о своей настоящей работе, это очень важно,-мужчина положил трубку.
«Не забывай о своей настоящей работе»
«Не сближайся, если это всего лишь слежка»
И почему они такте одинаковые? Точно родственники. Знать бы ещё, чью сторону мне принять. Следуя логике - я просто должна выполнить свою работу. Но если я уже не уверена, действительно ли этого я хочу?
-Лин, ты чего тут стоишь?,-Джин, появившийся из ниоткуда, слабо толкнул меня плечом.
-Да так, нужно было ответить на звонок,-я убрала телефон в карман.
-Дядя Юнги?
-Он самый. Сказал, чтобы я вечером отправила ему все, что узнала. Но что я ему скажу?,-я посмотрела на парня.
-Не знаю. Может просто сказать ему правду?
-Нельзя. Или ты думаешь, что он обрадуется новости, что его племянник бегал за твоим клоном, а потом подобрал меня без сознания в лесу, а сейчас мы втроём ловим твоего клона, который вечно пакостит?
Джин криво усмехнулся, отвернувшись.
-Тебе нужно поговорить с Юнги, я думаю. Все же это его дядя, может он подскажет, что тебе делать.
-Может ты и прав. Наверное, так и сделаю, если получится его поймать.
-Поймать?,-парень скептически выгнул бровь.
-У нас произошла...небольшая недомолвка. Он зачем-то спросил, есть ли у меня парень.
-Он чего?,-Джин удивлённо посмотрел на меня, промазав мимо кнопки вызова лифта и ткнув в стену.
-Забудь, что я сказала,-я отвернулась. И почему мне так неловко?
-Обалдеть. Нет, вы точно не случайно вот так столкнулись.
-Ещё немного, и я перестану это отрицать,-мы вместе зашли в лифт.
***
Кажется, они должны быть здесь. Я ещё раз посмотрела в бланк. Здесь должны быть Чимин и Юнги вместе со своими детьми.
«Просто постучать, что тут такого сложного?»
Моя рука зависла у самой двери. И что я ему скажу? Всего лишь спросить о его дяде, ничего сверхъестественного или стыдного.
-Лин, ты чего у двери стоишь?,-рядом со мной появился Чимин.
-Ты можешь позвать Юнги? Надо узнать у него кое-что.
-Ну, как скажешь,-Пак скрылся в комнате, откуда через пару секунду вышел Юнги.
-Лин? Я думал, что... А, не важно,-он закрыл дверь и встал передо мной, все ещё избегая смотреть мне в глаза.
-Я просто хотела с тобой поговорить.
-Да, наверное, стоит прояснить пару вещей,-он кивнул и все же посмотрел в мою сторону.
-Есть планы на вечер?
-Что мне сказать твоему дяде?
Мы удивлённо уставились друг на друга, переваривая полученную информацию.
«Он, что, издевается надо мной? Сначала парень, теперь это»
-Черт, Лин, прости. Давай позже поговорим,-он взялся за ручку двери, собираясь зайти обратно в комнату, но я успела взять его за руку.
«У меня дежавю, только теперь мы поменялись ролями»
-Я не планировала ничего вечером, но нам все равно придётся обсудить, что я скажу твоему дяде. Согласен?

Чайная розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя