POV Юнги
Кажется, что все начинает налаживаться. Мы выяснили то, что должны были, среди детей не оказалось ни одного Потомка, что тоже радовало. Парни наконец смогли отдохнуть, а я... А я встретил Лин.
-Юнги, пора уже проснуться,-передо мной появился стакан с дымящимся кофе и рука Лин, так что я взял ее не раздумывая.
-Отлично. А теперь лучше ускориться, у нас планёрка,-девушка мелькнула где-то сбоку и подтолкнула меня в спину.
-А ты чего с утра такая энергичная? У тебя слишком хорошее настроение.
Лин только фыркнула и ушла вперёд, повернувшись ко мне лицом.
-Если ты не ускоришься, то я найду Джина и мы опять застрянем на весь день в офисе администрации.
Девушка улыбнулась и отвернулась от меня.
-Эй, погоди, мы не просто так вышли так рано. Остановись хотя бы на секунду,-я вынул телефон из кармана.
-А я думала, что тебя заставили.
-Ну, почти. Я ждал, когда в Сеуле будет день,-я сел на скамейку. Лин приземлилась рядом со мной, отпив из своего стаканчика.
-Зачем это? И почему тебе внезапно так понадобился Сеул?
-Потому, что я обещал познакомить тебя с одним человеком прежде, чем приедет мой отец,-я набрал номер мамы.
-По телефону?,-девушка посмотрела на экран.
-Это твоя мама? А она не будет против?,-Лин резко выпрямилась, пригладив волосы.
-Нет, я звонил ей вчера, так что она ждёт звонка. Я немного с ней поговорю, так что у тебя будет время подготовиться.
-Предупреждать надо,-девушка залпом допила свой кофе, когда мама ответила на звонок.
-Юнги? Так рано? Ты же раньше обеда сам никогда не просыпаешься,-ее голос звучал на удивление бодро.
-Мам, я вообще-то на работе, мне приходится вставать рано. Лучше скажи, как у вас в центре. Сейчас все хорошо?
-Намного лучше. Она с тобой, да?,-я почти физически чувствовал, как она улыбается и сжимает пальцами телефон.
-Да. Хочешь поговорить?
-Если можно.
Я протянул телефон Лин. Она осторожно прислонила его к уху и поздоровалась, пока я наблюдал со стороны.
Было бы лучше, познакомься они лично. Может получится позже, мне бы этого хотелось. Да и не выглядит так, как будто мама злится - Лин выглядит довольно спокойной, даже смеётся. Все не так уж и плохо.
-Я вас поняла. Да, конечно, я тоже. Хорошо,-она снова улыбнулась и отдала телефон мне.
-Она хочет ещё с тобой поговорить. Как мне показалось - чудесная женщина,-Лин улыбнулась и откинулась на спинку скамейки, закрыв глаза.
-Это снова я,-я вернулся к разговору с мамой.
-У неё приятный голос, мне нравится. Не думаю, что она плохой человек, хотя мы и не знакомы. Но, пока знакомство, пусть и телефонное, идёт неплохо.
-Это радует. Если ты не особо против, то отец ничего не сделает.
-Только будь осторожен. Сам знаешь, что твой отец не самый хороший человек.
-Знаю. Буду осторожно.
Мы ещё немного поговорили, после чего она отключилась.
-У тебя милая мама. Но почему именно телефон?
-Потому, что она сейчас в больнице и не каждый захочет это видеть,-я почувствовал, как Лин берет меня за руку.
-Не думаю, что меня бы такое шокировало. Не забывай, где я провела детство.
Я и не забывал. И вряд ли забуду то видение, в которое попал тогда в лесу.
-Смотри, Джин. Я его догоню, а то он меня уже несколько дней избегает.
Лин убежала вперёд, нагнав Джина. Они говорили о чём-то, стоя посреди улицы, пока я медленно подходил к ним. Внезапно, откуда-то справа послышался ужасный скрежет, а потом с крыши соседнего здания быстро начал падать огромный лист металла.
-Нет!,-где-то в стороне я услышал, что Лин кричит, пока я не мог сдвинуться с места, хотя и прекрасно понимал, что если не отойду, то этот кусок крыши разрежет меня пополам.
«Не думал, что так все и будет»
Как бы я не старался заставить себя, но я не мог сдвинуться с места. Лист был в паре сантиметров, когда время внезапно остановилось. Я повернулся к Лин и увидел, что она стоит совсем рядом, вытянув руку вперёд. Все вокруг замерло, как если бы она вдруг остановила время.
-Лин?,-я смог сделать шаг назад, после чего подбежал к ней.
-Лин, как ты...,-я осекся на полуслове. Ее трясло, как будто у неё поднялась температура, она медленно опустилась на землю, после чего все сразу же вернулось в норму и тот самый лист металла упал на дорогу.
-Лин, как ты это сделала?,-я помог ей подняться.
-Я...Я просто так испугалась,-она сжала мою толстовку в руках.
Я тоже испугался. И снова вспомнил, что ты одна из Потомков, хотя и не имеешь ни малейшего понятия об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайная роза
Teen FictionЦикл: Лабиринты времени, часть первая После Первой Сечи порядок дел в городе изменился. Потомков Божественной силы отслеживает правительство, фиксируя любую их активность. Люди пытаются обезопасить себя, устанавливая все больше правил для себя и Не...